Бытовая эзотерика - Приметы. Нумерология. Магия. Религия

https://youtu.be/NEQTEPMObMQ

Подобный вид лечение известен так и до сих пор применяется на сегодняшний день применяется на сбивание температуры как у взрослых так и у детей, и так же многие другие болезни лечат таким образом когда лекарство вводится через задний, потому что таким образом достигается хорошее распределение лекарство по телу то есть это лекарство особенно если оно в форме геля так оно хорошо рассасывается по телу и доходит до нужных участков тела.

Так вот если человек ввел в задний проход что-то из лекарства, в то время как он находится в состояние уразы, портит его уразу или нет?

Ответ:

Первое мнение, т о что такое действие портит уразу это мнение имама Ахмада и имама аш Шафии. Они говорят: портит потому что, лекарство, таким образом, доходит до полости тела человека, что такое полость человека (?), (Ответ): полость это пустота в теле живот, то, что около внизу живота все это является полость. И эти ученые поставили признак нарушение уразы до хождение чего либо в полость, говорят это лекарство в полость, попадает или нет (?), после этого попадает, значит это портит уразу. Говорит тут под полостью имеется ввиду кишки то есть доходит до кишков, и рассасывается в кишках поэтому является нарушающим уразу без разницы добралось ли это до желудка или нет, то есть достаточно что бы добралось до кишков, а до кишков оно дойдет, потому что задний проход не посредственно связан с прямой кишкой.

Второе мнение, которого придерживался ибн Хазм, шейх уль ислам ибн Теймия и это мнение выбрал шейх ибн Баз и ибн Аль Усеймин из современных ученных то что в этом нет ничего страшного, то что это не портит его уразу, потому что подобное действие не называется приемом пищи или питья ни в арабском языке, ни в обычаи людей, потому что пророк сала Ллаху алейхи уа салям, связал нарушение поста с принятием пищи, питья или с половым актом.

И нет ни какого довода из Корана и сунны анна манатуль хукм (место подвешивание шариатского постановления) является до хождение какого либо предмета до полости человека. То есть, нет никакого довода что шариат подвесил постановление об аннулирование уразы к тому что если что то не дошло до полости, то это не портит уразу, а если что то дошло, то портит уразу, где у вас на это довод?

Но пришел довод то что доходит до горла или что доходит до желудка то это портит пост, доходит до желудка то есть до внутренней его части. Поэтому одно лишь рассасывание этого лекарства в кишках или полости человека еще не является тем, что портит пост.



Так же эти лекарственные средства не доходят до желудка, поэтому в этом проблем нет, и это мнение является более правильным и один Аллах лучше знает.

[Примечание редактора стенограммы]:

Шейх уль-ислам, да помилует его Аллах, сказал: «Если говорить о сурьме, клизме и введении лекарства в мочеиспуска-тельный канал, а также врачевания глубоких (до самого мозга) ран на голове, то относительно этих вещей учёные разошлись во мнениях. Некоторые считают, что ничто из вышеперечисленного не нарушает пост, тогда как другие считают, что всё вышеперечисленное за исключением сурьмы, нарушает пост. Другие же считали, что всё вышеперечисленное нарушает пост за исключением лекарства, вводимого в мочеиспускательный канал.

А некоторые считали, что всё вышеперечисленное за исключением лекарства, вводимого в мочеиспускательный канал, и сурьмы, нарушает пост.

Однако наиболее правильное мнение - ничего из вышеперечисленного не нарушает пост. Поистине, пост является такой частью религии мусульман, которую должны знать и сведущие, и простые, и если бы эти вещи относились к тому, что запретил Всевышний Аллах и Его Посланник (саля Ллаху ‘алайхи ва салям), и они нарушали бы пост, Посланник Аллаха (саля Ллаху ‘алайхи ва салям) обязан был бы разъяснить это мусульманам. А если бы он упоминал об этом, то сподвижники, конечно же, знали бы об этом и передали бы это знание другим поколениям, как передали они остальные нормы шариата. Поскольку учёные не передавали от Пророка (саля Ллаху ‘алайхи ва салям) ни одного хадиса на эту тему - ни достоверного, ни слабого, ни с непрерывным иснадом, ни хадиса-мурсаль, - то из этого можно сделать вывод о том, что Посланник Аллаха (саля Ллаху ‘алайхи ва салям) ничего не сказал на эту тему. Если говорить о том хадисе, в котором упоминается сурьма, то это слабый хадис, который приводил только Абу Дауд в “Сунан”. Больше никто не приводил его - ни имам Ахмад в своём “Муснаде”, ни авторы других признанных сборников». Источник: Ибн Таймийя, «Маджму‘ аль-фатава», т. 25, с. 233.



Далее он, да помилует его Аллах, указал на сообщение о том, что Посланник Аллаха (саля Ллаху ‘алайхи ва салям) велел использовать сурьму, смешанную с благовониями, перед сном и сказал: «Пусть постящийся избегает этого», и привёл слова учёных, из которых сле-дует что этот хадис крайне слабый.

Он, да помилует его Аллах, сказал: «Постящемуся было запрещено есть и пить, потому что это - причина богобоязненности. Оставлять было велено пищу и питьё, потому что они становятся причиной выработки большого количества крови, в которой течёт шайтан. Причиной её выработки становится именно питание, а не клизма, не сурьма, не лекарство, вводимое в мочеиспускательный канал, и не лекарства, которые ис-пользуют для лечения глубоких ран на голове…».

Свечи Постеризан используются для локального лечения болезней аноректальной области. Местное лечение позволяет снизить негативные проявления заболевания, не воздействуя на общее состояние человека. Однако даже местное лечение различными средствами может осложняться негативными явлениями. Постеризан обладает минимальным спектром побочных явлений благодаря составу, приближенному к естественной среде кишечника.

Состав и форма выпуска препарата

Данное лекарственное средство выпускается в виде мази для наружного применения и ректальных свечей.

Ректальные свечи Постеризан облегчают симптомы, сопровождающие заболевания анальной области такие как: боль, зад, чувство дискомфорта, эффективно борются с воспалительным процессом

Суппозитории имеют торпедовидную форму с гладкой белой или желтовато-белой поверхностью. В состав свечи входят инактивированные микробные клетки кишечной флоры и гидрокортизон (5 мл) и вспомогательные вещества (фенол, жир, альфа-токоферол, ацетилцестеин). Выпускаются суппозитории в бумажных упаковках, содержащих 2 блистера по 5 свечей и инструкцию.

Действующие вещества мази идентичны суппозиторию.

Действие свечей

Благодаря обезвреженным бактериям, содержащимся в составе препарата и глюкокортикостероида (гидрокортизона) свечи обладают следующими свойствами:

  • восстановление тканей, поврежденных воспалительными процессами ректальной области;
  • стимулирует местный иммунитет организма. Препарат является спусковым механизмом, запускающим самовосстановление организма;
  • снижается чувствительность тканей к патогенной микрофлоре, что препятствует дальнейшему инфицированию поврежденных тканей (при геморрое, трещинах заднего прохода);
  • свечи от геморроя постеризан обладают способностью укреплять тонус сосудистой стенки, что необходимо для снижения существующего кровотечения и профилактики его дальнейшего возникновения.
  • Гидрокортизон обеспечивает быстрый противовоспалительный эффект, мгновенно снижает зуд и жжение, способствует снижению отека, что необходимо для уменьшения геморроидального узла.

Важно. Свечи не имеют противопоказаний к применению, однако перед началом использования следует проконсультироваться с проктологом. При некоторых формах заболевания такое лечение может быть малоэффективным в силу определенных характеристик процесса.

Суппозитории или мазь могут назначаться как основное средство при раннем выявлении патологии заднего прохода или как вспомогательное средство на фоне более серьезной терапии при запущенных и осложненных формах болезни.

Мазь постеризан – применяется для местного лечения геморроя и анальных трещин

Показания к применению

Свечи постеризан назначаются для лечения геморроя. Уникальные свойства препарата позволяют добиться полного выздоровления пациента при своевременном лечении и соблюдении дополнительных рекомендаций проктолога (по уходу, питанию, двигательной активности) на время терапии.

Помимо геморроя средство применяется для лечения и других патологий ректальной области:

  • и прямой кишки;
  • анопапиллит;
  • зуд анальной или генитальной локализации;
  • дерматиты и экземы, локализованные в анальной области.

Назначение суппозиториев (или мази) должно проводиться только специалистом с учетом противопоказаний к использованию.

Противопоказания

Использование препарата может иметь прямые и косвенные противопоказания.

Ограничения в лечении

С осторожностью назначают препарат при следующих патологических процессах:

  • сифилис;
  • поражение патологическими микоспорами прианальной области (грибковые заболевания);
  • туберкулезное поражение кишечника или кожных покровов;
  • новообразования злокачественного или доброкачественного характера в прианальной области или прямой кишке;
  • острая форма гонореи.

После устранения данных заболеваний будет возможно назначение постеризана.

Абсолютные противопоказания

Непереносимость одного из компонентов препарата в анамнезе является противопоказанием к применению средства. При проявлении аллергической реакции в процессе лечения также требует полного отказа от лечения данным препаратом.

Применение

Успешность лечения геморроя зависит от полноценной оценки ситуации и не может быть проведена самостоятельно. Только специалист может оценить степень и стадию поражения, сопутствующие патологии, влияющие на развитие геморроя и наличие осложнений.

Геморрой может иметь внутреннее расположение или наружное, в зависимости от локализации узла меняются симптомы и возможные осложнения, что должно учитываться при выборе тактики лечения

Самолечение может оказаться малоэффективным или нанести дополнительный вред здоровью.

При назначении свечей от геморроя постеризан врач назначит схему и определит курс лечения, от больного требуется правильное использование препарата:

  1. ставить суппозиторий только после опорожнения кишечника. При отсутствии возможности самопроизвольной дефекации следует прибегнуть к помощи очистительной клизмы или приему слабительных препаратов.

    Совет. При самопроизвольной дефекации в течение часа после постановки свечи, действие требуется повторить вновь.

  2. обмыть аноректальную область теплой водой с применением детского мыла, что позволит снизить патогенную и условно-патогенную микрофлору;
  3. осушить промокающим движением с помощью мягкого полотенца (тереть и использовать грубую ткань не допустимо в связи с риском дополнительной травматизации поврежденных тканей);
  4. для облегчения процедуры занять положение лежа на боку с подогнутой в колене верхней ногой (физиологически более выгодное положение для введения ректального суппозитория);
  5. извлечь одну свечу из упаковки и ввести ее помогая пальцем;
  6. оставаться в лежачем положении от 5 до 10 минут;
  7. при необходимости применения свечей совместно с мазью, смазать ректальную зону через 5-10 минут после введения суппозитория;
  8. тщательно вымыть руки с мылом.

Важно. Лечение с помощью свече постеризан назначается на неделю, в зависимости от динамики недуга курс может сокращаться или увеличиваться. Нельзя прекращать терапию сразу после облегчения, необходимо применение препарата еще несколько дней для закрепления эффекта. При необходимости используется несколько курсов с небольшим интервалом.

Лечение при беременности и в период лактации

Геморрой часто возникает на фоне беременности, многие препараты в этот период запрещены к использованию. Однако свечи постеризан не имеют влияния на развитие плода. Назначение препарата должен проводить врач, возможность использовать на любом сроке беременности позволяет лечить геморрой у беременных не зависимо от периода формирования плода.

Лечение данным препаратом в период лактации носит местный характер и не влияет на состав и качество грудного молока. Менять режим вскармливания на период лечения не требуется.

Лечение препаратом постеризан не влияет можно в период беременности и кормления грудью при отсутствии личной непереносимости на компоненты препарата

Побочные эффекты

Лечение свечами от геморроя могут стать причиной негативных симптомов местного характера, а именно:

  • аллергическая реакция (чаще всего на фенол);
  • местная реакции при высокой чувствительности (проходит самостоятельно спустя несколько часов от приема).

Симптомов передозировки препарата не выявлено, однако злоупотреблять суппозиториями не рекомендуется. При возникновении негативных явления, в том числе и раздражения, следует прекратить применение препарата и обратиться к проктологу с целью замены лечения.

Аналоги

Препарат постеризан уникален в своем роде и не имеет структурных аналогов. Однако существует множество препаратов сходных по терапевтическому эффекту:

  • Латикорт;
  • Релиф;
  • Антигеморрой;
  • Облепиховые свечи и многие другие.

Статья носит ознакомительный характер и не может быть использована как алгоритм действия при геморрое. Лечение данного заболевание должно проводиться строго под контролем проктолога.

Держит ли женщина пост во время хайда и нифаса (месячных и послеродовых кровотечений)?

Нет, если женщина будет держать пост во время таких состояний, на ней будет грех.

Должна ли женщина восполнять дни поста, пропущенные по причине хайда и нифаса (месячных и послеродовых кровотечений)?

Да, в хадисе, переданном от Аиши, да будет доволен ей Аллах, сообщается, что Пророк, мир ему и благословение, говорил, что женщинам не нужно восполнять молитвы, пропущенные во время месячных, но нужно восполнять дни поста, пропущенные по этой причине (И’ляус-Сунан, т. 1, с. 372)

Засчитывается ли день поста, если у женщины за несколько минут до вечернего азана начались менструации?

Если цикл начался только после заката солнца, то пост считается действительным.

Засчитывается ли день поста, если у женщины начался цикл сразу после разговения до ночной молитвы?

Если цикл начался только после заката солнца, то пост считается действителен.

Что делать, если во время уразы начался менструальный цикл?

Необходимо прервать пост. В хадисе, переданном Абу Саидом аль-Худри, да будет доволен им Аллах, говорится: «Разве она не оставляет молитву и пост, когда у нее начинается менструация?» (Аль-Бухари, № 1951, Муслим № 889). После менструального периода необходимо будет возместить пропущенные дни поста.

Желательно ли женщине, у которой месячные, воздерживаться от употребления пищи во время поста в Рамадан?

В этом состоянии женщина не должна воздерживаться от пищи и воды, но ей нужно проявлять уважение к постящимся в месяц Рамадан.

Должна ли держать пост женщина, если она очистилась от менструаций сразу после утренней молитвы?

Будет ли засчитан этот день поста? Женщина может держать пост, но этот день поста не будет засчитан.

Должна ли женщина восполнять день поста, если она очистилась от менструации перед самым утренним намазом?

Если женщина очистилась от менструации до утреннего намаза и убедилась, даже за какое-то мгновение, что она чиста в месяце Рамадан, то она обязана держать пост, и ее пост будет действителен.

Должна ли женщина восполнять день поста, если она очистилась от менструаций до утреннего намаза, а искупалась, совершив молитву?

Должна ли женщина восполнять день поста, если она очистилась от менструации и искупалась только после утреннего намаза, совершив молитву, и продолжила держать пост?

В этом нет ничего плохого, если женщина искупалась только после утреннего намаза.

Должна ли женщина поститься в тот день, когда до утреннего азана у нее неожиданно прекратилась менструация, но на сухур она не встала?

Если проснувшись, она ничего не делала, что может нарушить пост, то при желании можно сделать намерение по мазхабу имама Абу Ханифы. В этом случае намерение можно сделать даже за час до наступления времени обеденного намаза. Если она сделает подобное намерение и будет соблюдать пост до конца дня, то ее пост будет действителен и его не придется возмещать.

Что должна делать в пост беременная или кормящая женщина?

Если беременная или кормящая женщина предполагает, что пост может нанести вред ей и ребенку, то она может воздержаться от соблюдения поста и восполнить его позже. Беременным и кормящим женщинам следует посоветоваться с врачом (желательно, мусульманином), не повредит ли им и их ребенку пост. Нужно иметь в виду, что если женщина будет держать пост в таком состоянии и впоследствии окажется, что от поста ухудшилось ее здоровье или здоровье ребенка, на ней будет грех.

Если из-за беременности женщину вырвало, нарушается ли пост?

Если рвота случилась непроизвольно, то пост не нарушается.

Должна ли беременная женщина прервать пост и намаз, если она увидела кровь за день или два до родов, еще не испытывая мучений?

Если женщина пока не испытывает страданий (трудности), такая кровь считается грязной, но не относящейся к родовому очищению. В этом случае женщина обязана совершать намаз и может держать пост.

Можно принимать специальные гормональные препараты, которые задерживают наступление месячного цикла, чтобы держать пост весь Рамадан подряд, без перерыва?

Это допустимо, но считается нежелательным. Прием таких лекарств может иметь побочные эффекты и привести к проблемам с совершением намаза (или совершением хаджа и умры) в будущем. Тем более, эти лекарства не безвредны с медицинской точки зрения. Аллах предначертал дочерям Адама смирение: держите пост тогда, когда вам ничего не препятствует, если же вас что-то затрудняет, то разговляйтесь тем, чем доволен и велел Аллах, хвала Ему.

Должна ли держать пост роженица, если она очистилась до истечения 40 дней?

Да, если женщина чиста в месяце Рамадан, то она должна держать пост, и ее пост будет действителен. Нет ничего, что препятствует ей держать пост, совершать молитвы и иметь близость с мужем вне поста.

Можно ли кормить грудью ребенка во время поста?

Да, это разрешается, кормление грудью не влияет на действительность поста. Однако важно, чтобы соблюдение поста не повредило состоянию женщины или ребенка.

Должна ли роженица держать пост, если послеродовая кровь длится больше шестидесяти дней?

В этом случае женщина обязана удерживать себя от поклонения еще на обычный срок цикла, а затем необходимо искупаться и стать на молитву. Если кровь остается, надо обратиться к врачу, так как это может быть связано с болезнью.

Будет ли пост действителен, если у женщины появились незначительные капли крови не в дни цикла?

Даже если затем эти капли-испарины продолжаются в течение всего месяца Рамадан, пост считается действительным. Как сказал Али бин Аби Талиб, да будет им доволен Аллах: «Капли, похожие на кровотечение из носа, не являются менструациями». Выделения белого, желтого, мутного цвета или капля (испарина) не являются менструацией.

Будет ли полноценным пост дня, если женщина увидела кровь, но не уверена, что это менструации?

Пост действителен, пока не станет известно, что это начало цикла. Если эти выделения были началом менструаций, этот день надо будет восполнить.

Допустимо ли женщине держать пост в тот день, когда произошел выкидыш?

В том случае, если зародыш не образовался, кровь не является послеродовым очищением (нифасом) и женщина может совершать намаз и держать пост, и ее пост будет действителен. По мнению ученых, плод обрахуется через 81 день. Выкидыш до 80 дней считается грязной кровью, из-за которой женщина не должна оставлять намаз и пост.

Может ли держать пост в Рамадан женщина, у которой постоянные выделения?

Женщина, у которой постоянные кровотечения по причине болезни, прерывает намаз и пост на то время, в которое раньше у нее был цикл. Отсчитав дни цикла, женщина обязана искупаться, стать на молитву и держать пост. Посланник Аллаха, мир ему и благословение, велел женщинам, которые страдают беспрерывными выделениями, обновлять омовение после каждого намаза.

Если в день Рамадана у беременной женщины пошла кровь, как это влияет на ее пост?

Если женщина уверена, что это не менструации, то ее пост не нарушается. Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Не совершает намаз и не держит пост женщина, у которой менструация».

Как поступать в ситуации, когда во время цикла менструации кровь остановилась и не появлялась в течение целого дня?

Если это очищение (кровь) связана с циклом, то это не считается окончательным очищением, и поэтому женщине запрещено все, что запрещено женщинам в период менструаций.

Должна ли начинать поститься женщина, если в конце цикла у нее не появились белые выделения?

Если женщина обычно определяет конец месячных по белым выделениям, ей надо воздерживаться от поста на все время цикла. Если таких выделений в последние дни менструации у женщины обычно не бывает и больше нет крови, ей надо держать пост.

Может ли женщина посещать гинеколога или применять лекарственные средства, которые вводятся через интимные органы (свечи и тому подобное)?

Поскольку половые органы не связаны с пищеварительной системой, введение лекарств или инструмента, смоченного лекарством, в интимные органы не нарушает пост. Поэтому посещение врача или введение лекарств в интимные органы пост не нарушает.

Если у женщины начались месячные во время поста, может ли она поесть? Или наоборот, что она должна делать, если у нее месячные прекратились в течение дня поста? Будет ли ее пост действительным в таком случае?

Если менструация началась во время поста, можно поесть, но нужно стараться делать это так, чтобы этого не видели постящиеся люди. Этот день поста ей нужно будет восполнить после Рамадана (даже если месячные начались за несколько минут до ифтара). Если у женщины, напротив, кончились, месячные во время светового дня (когда обязателен пост), ей следует держать пост до конца дня из уважения к Рамадану, хотя этот день нужно будет все равно восполнить после.

Как быть во время поста кормящей матери?

Женщине беременной или кормящей дозволено не поститься, если она опасается за себя или за ребёнка. Наш Пророк, мир ему и благословение, сказал: «Аллах облегчил обязанность поста и часть молитвы для путника и Он облегчил обязанность поста для беременных и кормящих женщин» (ат-Тирмизи,3/85)

Пост нарушается при следующих обстоятельствах:

— съесть даже мизерное количество пищи – с кунжутное семечко или ещё меньше, если это произошло сознательно и без принуждения, и при этом человек знал, что это запрещено. А также Пост нарушается, если выпить, хотя бы каплю воды или лекарства.

Замечание : Пост не нарушается при вдыхании дорожной пыли, а также мельчайших частичек при просеивании муки или чего-то подобного, так как тяжело избежать этого. Не запрещается пробовать пищу, если при этом её не проглатывать.

— Пост нарушает если вода попадает в организм при интенсивном полоскании рта или при вдохе. Также Пост нарушается, если проглотить слюну, вышедшую за пределы рта, например, втянуть обратно и проглотить слюну с внешней стороны губ.

Если же была проглочена чистая слюна, собранная в полости рта, то Пост не нарушается.

Если человек проглотил мокроты, то по этому вопросу есть два заключения:

а) если мокрота поднялась в горле выше места произношения арабской буквы ح (Х ) и была проглочена, то Пост нарушается.

Если мокрота в носу спустилась ниже хайшум (носовая кость, которая находится у основания носа), и человек втянул ее обратно, то Пост нарушается.

б) если мокрота поднялась в горле ниже места произношения арабской буквы ح (Х ) и была проглочена, то Пост не нарушается.

Если мокрота в носу, спускаясь, не дошла до хайшума (носовой кости, которая находится у основания носа), и человек втянул ее обратно, то Пост не нарушается.

По школе имама Абу Х анифа во всех этих случаях Пост не нарушается.

— если после начала рассвета проглотить нечистую слюну, например, от дыма сигареты, выкуренной до рассвета, то Пост нарушается.

— если человека вырвало непроизвольно, и после этого он проглотил слюну до того, как очистил рот, его Пост нарушается, так как его слюна была загрязнена рвотой.

— если человек курит, то его Пост нарушается, так как мелкие частички, из которых состоит дым, при курении попадают внутрь организма.

— если дым от сигареты курящего рядом, например, в машине человека попадает в дыхательные пути постящегося, то его Пост не нарушается.

— также Пост не нарушается при вдыхании дыма благовоний, например, бахура или запаха духов.

— использование клизмы через задний или передний проход также нарушает Пост. А также нарушают Пост капли в нос или в уши в том случае, если лекарство попадает внутрь. Некоторые теологи сказали, что использование капель в уши не нарушает Пост. Применение глазных капель не нарушает Пост, также, как и инъекции подкожно или внутривенно.

— если постящийся потерял сознание, а затем снова пришел в себя, то его Пост не нарушается при условии, что он находился в бессознательном состоянии не в течение целого дня. Если же он пребывал в бессознательном состоянии от рассвета и до полного захода солнца (то есть целый день), то его Пост недействителен.

— Пост человека, у которого произошел припадок безумия, то есть сумасшествие, даже если он длился мгновение, нарушается.

— если постящийся проспал весь день от начала рассвета до полного захода солнца, то его Пост не нарушается.

— Пост нарушается, если у женщины в день Поста началась менструация или период послеродового очищения, даже если выделения появились незадолго перед заходом солнца.

— Если у постящегося была поллюция, то есть непроизвольное семяизвержение во время сна, его Пост не нарушается. Если же семяизвержение произошло в результате онанизма или при объятиях обнаженных мужа с женой, то Пост нарушается. Если же семяизвержение произошло из-за прикосновения через изолятор, например, через одежду, и при этом не было цели вызвать семяизвержение, то Пост не нарушается.

— Нарушается Пост человека, совершившего половой акт в дневное время месяца Рамадан сознательно, помня при этом, что он соблюдает Пост и его не принуждали насильно к этому, и он при этом знал, что это запрещено, даже если у него не было семяизвержения. Если он совершил половой акт, забыв, о том, что он постится, то его Пост не нарушается, и этот день не остается для него долгом. Тот, кто проснулся утром после семяизвержения в результате полового акта, совершенного ночью, и т.п., то он продолжает соблюдение Поста, а для совершает г усуль.

Жена Пророка Мух аммада, мир Ему, ‘Аиша, да будет ей милость Аллаhа, рассказала, что когда наступал рассвет и Пророк, мир Ему, был в состоянии джунуб , Он делал полное ритуальное омовение и соблюдал Пост. Это передал имам Аль-Бухарий.

Некоторые обстоятельства, при которых также нарушается Пост:

— совершение куфра без принуждения, то есть не под страхом смерти, если это было совершено сознательно, то есть не было оговоркой ; и не имеет значения, было это совершено в шутку или всерьез, или в состоянии гнева. А также независимо от того, помнил он о том, что соблюдает Пост или не помнил. Это нарушает Пост, так как не принимается поклонение от неверующего.

— семяизвержение в результате страстных поцелуев в дневное время Поста также нарушают Пост. А что касается страстных поцелуев, если это не привело к семяизвержению, то это не нарушает Пост. Но это запрещено в дневное время Поста, если человек осознавал, что это может привести к семяизвержению.

Во время Поста запрещаются, хотя и не нарушают Поста, следующие действия: наблюдение за запретным, обман, клевета, злословие. А то, что сочинили некоторые люди и говорят:

«خَمْسٌ يُفَطِّرْنَ الصَّائِمَ النَّظْرَةُ الْمُحَرَّمَةُ وَالْكَذِبُ وَالْغِيبَةُ وَالنَّمِيمَةُ وَالْقُبْلَةُ»

ложно приписывая эти слова Пророку Мух аммаду, мир Ему. Эти слова означают, что пять вещей нарушают Пост: запретный взгляд, ложь, злословие, сплетни и поцелуй.

Это не Х адис Пророка, и вышеупомянутые действия не нарушают Пост, но являются запретными, а некоторые из них, как, например, клевета, аннулируют вознаграждение Поста.

______________________________

Ароматические палочки.

Состояние, после которого нужно делать г усуль, например, после полового акта (с женой).

Оговорка в данном случае – это ошибка в словах; слово, фраза, ошибочно сказанные вместо других, нужных.

Вам может понравится

Каждый верующий в месяц Рамадан с особым чувством ожидает великую ночь, которая именуется «Ляйлятуль Кадр» или «Ночь предопределения». Это лучшая ночь в году, которая бывает лишь в месяце Рамадан. Сказано в Кур’ане это слово необходимо читать на арабском как - الْقُـرْآن о том, что она самая почетная, а доброе дело, совершенное этой ночью, лучше, чем дополнительные поклонения, совершаемые на протяжении тысячи месяцев, в которых нет этой ночи.

Ночь Ляйлятуль Кадр может быть в любую из ночей месяца Рамадан, но большая вероятность того, что она будет в последние десять дней этого благословенного месяца. Тем не менее, точная дата этой ночи известна лишь Аллаху в имени Бога на арабском «Аллах», букву «х» произносить как ه арабскую . Мудрость этого заключается в том, чтобы верующие старались больше соблюдать Повеления Аллаха и совершать благие поступки на протяжении всего месяца Рамадан

В разные времена в эту величественную ночь Аллах ниспослал известные Священные Книги: Забур, Таурат, Инджиль. Именно в эту благословенную ночь был ниспослан Аль-Кур’ан Аль-Кярим на первое небо в Бейт Аль-‘Изза. А уже после этого Аяты Кур’ана были ниспосланы Пророку Мухаммаду постепенно в течение двадцати трех лет. Сказано Пророком, мир Ему, что Кур’ан был полностью ниспослан на первое небо ночью двадцать четвертого числа месяца Рамадан.

Также сказано в Кур’ане, что в эту ночь спускаются ангелы, в числе которых самый почетный из них — ангел Джнбранль, мир Ему. Абу-Хурайра сказал, что количество ангелов на земле в эту ночь больше количества камней.

Почему эта ночь названа ночью предопределения Ляйлятуль Кадр?

В эту ночь Аллах дает знать ангелам о тех событиях, которые произойдут в течение следующею года: о том, кого постигнет смерть, а кто начнет новую жизнь; кого из рабов Аллаха поразит болезнь, бедность или несчастье; кому Аллах даст блага, здоровье и богатства и т.п. Эта ночь названа так потому, что в эту ночь земля наполняется ангелами, которые спускаются с небес.

Существуют некоторые признаки, по которым можно узнать «Ляйлят Аль-Кадр». Из них — видение особого света, который создал Аллах. Этот свет большой и яркий, отличающийся от света солнца, луны или электричества. Признаком считается видение преклоняющегося дерева или возможность услышать голоса ангелов, а также видение ангелов в их настоящем виде.

Необходимо до прекращения поста быть уверенным в том, что солнце уже зашло. Когда же верующий будет уверен, что это произошло, ему необходимо немедленно прекратить пост. Об этом сказал Пророк Мухаммада в имени Пророка «Мухаммада» буква «х» произносится как ح на арабском , мир Ему, в хадисе, который передал имам Муслим, означающее:

«Люди будут в благополучии если поспешат прекратить Пост»

Прекращая пост, Пророк Мухаммад, мир Ему. советовал съесть финик, но, если его невозможно достать, в этом случае следует выпить воду. Передал Абу Даууд о том, что Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал, означающее:

«Если кто-то из вас завершит Пост, то начинает прием пиши с финика. Если не нашел финика — пьет воду»

Перед началом трапезы желательно произнести следующее:

«Я уаси’аль-магъфирати игъфирли Бисмилляhир-Рах манир-Рах им»

«О, Aллаh! Ты Всемилостивый, Прощающий! Прости мои грехи! Я начинаю с Именем Аллаhа, Милостивою для всех на этом Свете и только для верующих на Том Свете».

«Аллаhумма ляка съумту уа `аля рызкъыкя афтъарту»

«О, Аллаh! Ради Тебя я постился и принял пишу, которую Ты даровал мне»

Благословенное время сахур

Сахур — время перед рассветом, когда мусульмане в последний раз перед наступлением каждого дня поста в Рамадане могут принимать пищу. В это время желательно выпить хотя бы глоток воды. Передал имам Муслим о том. что Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал, означающее:

«Соблюдайте сахур — это время благословенное»

В месяц Рамадан желательно давать больше милостыни, поддерживать связь с родственниками, читать Къур’ан, угощать постящихся на ифтарах, находиться в мечети.

Необходимо помнить, что очень важно постоянно контролировать свою речь и поступки, совершать как можно больше благих деяний, постоянно думать о совершении добрых поступков, а также подавлять в себе несдержанность и агрессивность. Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал, означающее:

«Пост — это ограждение. Каждый, кто постится, пусть не совершает половой акт в дневное время и не сквернословит, а если кто-либо намерен спровоцировать его на ругань или драку, пусть скажет тому человеку, что он соблюдает пост». Передали имамы Аль-Бухарий и Муслим от Абу Хурайры.

В мусульманских странах существует традиция оповещать, верующих о начале священного месяца Рамадан выстрелом из пушки. Некоторые считают, что впервые пушка Рамадана появилась в Египте в 9-10 веке, говорят, что в Каирской Цитадели до сих пор находится тот самый экземпляр из которой впервые был сделан выстрел.

Традиция оповещать мусульман о начале месяца Рамадан выстрелом из пушки

Считается, что использовать пушки для оповещения верующих о начале Поста стали из-за расширения границ Каира — одного призыва уже не хватало, а эхо выстрела разносилось далеко вокруг, и жители не только города, но и окрестностей узнавали о том, что на следующий день начинается Пост. Эта традиция постепенно распространилась в другие мусульманские страны.

В некоторых странах верующих стали оповещать выстрелом пушки и об окончании поста каждый день на закате солнца.

Сегодня эта традиция сохранилась в Египте, Кувейте, Саудовской Аравии, Турции. Тунисе и многих других мусульманских странах.

Еще одна мусульманская традиция будить постящихся на сахур барабанным боем имеет османские корни. Во времена Османского государства, специально нанятые правителем барабанщики (даяулджи) будили жителей перед рассветом.

Ночной обход «аль-мусахерати» (традиция будить постящихся на сахур)

Барабанщики ходили по всем улицам, стуча в специальный барабан (давул) и распевая четверостишия, в которых восхваляли Рамадан. Бой барабанов пробуждал верующих ото сна, чтобы они могли подняться и поесть перед тем, как целый день посилься. По обычаю, первой по бою барабана поднималась хозяйка (обычно мать семейства) или повар тот, кто готовит в доме, чтобы приготовить еду на всю семью, а затем они будили для приема нищи всех остальных домочадцев. После окончания Поста жители награждали давулджи деньгами за то, что они исправно будили их весь месяц.

Наличие в современных домах будильников и мобильных телефонов не оставляют надобности в барабанщиках, однако в Турции, откуда во многие мусульманские страны распространилась эта традиция, встретить давулджи в священный месяц Рамадан можно и сегодня в больших городах в каждом районе есть свой барабанщик, который как и много веков назад будит постящихся и восхваляет Рамадан.

В настоящее время котлета – это изделие из мясного фарша, обжаренного в виде лепешки, с добавлением хлеба, лука (иногда чеснока, зелени и специй).
Это что касается теории. Теперь о практике. Котлеты готовить меня научила моя бабушка (я еще маленькая смотрела, как она готовит это блюдо). Готовила она их из обычно говяжьего фарша (хотя, как говорилось выше, можно взять также и бараний, и куриный, или смесь нескольких видов мяса, а также рыбу или овощи).
Итак, что нам понадобится:
Примерно на 10-12 котлет —

500-600 г. говяжьего фарша,
треть батона белого хлеба,
среднюю головку лука, соль, перец.

Фарш для котлет лучше делать самим. Конечно, если жалко времени или в доме нет мясорубки, можно купить и готовый, но в магазинах на фарш часто идет самое жилистое мясо или вообще мясной жир, поэтому котлеты получаются неважного качества (не говоря о том, что они часто сильно уменьшаются в размерах из-за вытопившегося жира). Чтобы котлеты были нежные и воздушные, лучше не полениться и провернуть мясо через мясорубку два раза.
Что касается хлеба. От его наличия и количества зависит — будут котлеты более плотными (если хлеба не класть или положить мало) или наоборот, более пышными (если его положить побольше). Если вы решили не класть хлеба в фарш вообще, то не забудьте добавить туда сырое яйцо, иначе котлеты могут развалиться при обжаривании.
Перед тем, как смешать хлеб с фаршем, его нужно предварительно замочить хотя бы минут на 15 в воде или молоке. Потом отжать лишнюю жидкость и провернуть через мясорубку вместе с фаршем.
В классическом рецепте в фарш кладут белый хлеб, но если его дома нет, можно взять и черный (хотя вкус получается своеобразный) или вообще тертый сырой картофель (честно говоря, мне этот вариант не особо нравится – чувствуется вкус крахмала).
Луковицу тоже лучше пропустить через мясорубку вместе с хлебом и мясом. Если хочется более острого вкуса, можно добавить в фарш чеснок или красный острый перец.
Еще вариант – положить в фарш сладкий болгарский перец, также провернутый через мясорубку, а также зелень петрушки, кинзы или базилика, семена кориандра или тмин. Но это уже на любителя.

Получившийся фарш нужно хорошенько размешать, посолить и поперчить по вкусу. Можно добавить сырое яйцо, но если есть хлеб, то и без яйца котлеты не развалятся.
Дальше от фарша отделяют кусочки такого размера, чтобы поместились в горсти на ладони, но можете сделать и поменьше, и побольше, потом обваливают в панировочных сухарях или муке и обжаривают (примерно минут по пять с каждой стороны).

Чаще всего котлеты жарят на растительном масле на сковороде, но можно запекать и в духовке. Более диетический вариант – в микроволновой печи или в аэрогриле. Там котлеты жарятся без масла. Хорошо для тех, кто следит за фигурой и не хочет лишнего жира, но все-таки без хрустящей корочки котлеты уже не те.

Подают котлеты с самым разным гарниром – картофелем, рисом, макаронными изделиями, салатом из свежих овощей (последний вариант – самый полезный, как считают диетологи, овощи помогают мясу перевариваться).

Для людей, страдающих заболеваниями пищеварительных органов, можно приготовить паровые котлеты. В таком случае фарш делают без лука и специй, вместо хлеба можно положить отварной рис. Такие котлеты не жарятся на масле, а готовятся на пару (в пароварке) или просто в кастрюле.

Говяжьи котлеты хороши тем, что их можно есть и горячими и холодными, положить на хлеб и брать с собой вместо бутерброда.

Вместо говядины можно взять и баранину (но такие котлеты нужно есть только горячими, бараний жир тугоплавкий и в холодном виде застывает), и курицу или индейку или смесь этих видов мяса. Также котлеты можно делать и из рыбы.

Если вашим домашним и вам хочется какого-то разнообразия, можно приготовить котлеты с начинкой. В качестве начинки можно взять сыр и зелень, грибы, обжаренные с луком, вареное яйцо с сыром, мелко нарезанный сладкий перец с зеленью и сыром. В таком случае фарш делается так, как сказано выше (единственно – лучше добавить яйцо, иначе начинка вывалится), потом его разделяют на кусочки и формируют из них лепешки диаметром примерно 7-10 см и толщиной 1-1,5 см. В середину кладется начинка, края поднимают кверху и защипывают как пирожок. Обваливают в сухарях или муке и обжариваются с обеих сторон.

Если у вас разгрузочный день, и вам не хочется мяса, попробуйте сделать картофельные котлеты. Для этого нужно отварить картофель, потом слить с него воду (оставив немного, чтобы можно было размять в пюре). К нему добавить сливочное масло и сырое яйцо (можно также обжаренный лук) и все это растолочь в пюре – оно должно быть более густое и крутое, чем обычное картофельное пюре, иначе растечется.

Посолить и поперчить, скатать шарики, обвалять в муке или сухарях и обжарить. Такие котлеты очень хороши с жареными грибами или со сметаной. Также их можно делать с начинкой таким же образом, как мясные котлеты.

Приятного аппетита!

Муслима (Аня) Кобулова

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Бытовая эзотерика - Приметы. Нумерология. Магия. Религия