Бытовая эзотерика - Приметы. Нумерология. Магия. Религия

Спрашивает Юля
Отвечает Виктор Белоусов, 28.06.2011


Юля пишет : Я - Свет, а вы не видите Меня Я - Путь, а вы не следуете за Мной Я - истина, А не верите Мне - откуда эти слова?

Мир Вам, Юля!

Этого текста нет в Библии, есть схожие:

6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
()

17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
()

Благословений,
Виктор

PS К нам пришел комментарий в ЖЖ от tatjanagolowina:

Упомянутые Вами слова довольно известны. Это надпись на соборе в г. Любеке (Германия). Вот перевод на рус. яз.:
Вы знаете, что Я Творец, но Мне не покоряетесь.
Вы знаете, что Я Свет, но Меня не зрите.
Вы знаете, что Я Путь, но Мною не ходите.
Вы знаете, что Я Жизнь, но Меня не принимаете.
Вы знаете, что Я Мудрость, но Мне не следуете.
Вы знаете, что Я Любовь, но Меня не любите.
Вы знаете, что Я богат, но Меня не просите.
Вы знаете, что Я вечен, но Меня не ищете.
Вы знаете, что Я милостив, но Мне не вверяете.
Вы знаете, что Я велик, но Мне не служите.
Вы знаете, что Я всемогущ, но Меня не чтите.
Вы обречены на погибель - но вините в этом только себя.

Читайте еще по теме "Толкование Писания":

главная люди _ Ло)(мать(й
США. В когтях страха
_ Ло)(мать(й перепечатал из ujnoruss.com вчера в 16:07
2 оценок, 35 просмотров Обсудить (0)

Время, отведённое США на мировое доминирование, можно смело квалифицировать как прошедшее. Повсеместное присутствие доллара, так или иначе, изменяло картину мира, и мы даже знаем, в чью пользу были эти изменения.
Древними считалось, что для того, чтобы держать народы в повиновении, их нужно не учить, а заставить больше работать, тогда и вредные мысли в голове заводиться не станут. США, однако, пошли другим путём; быстро распространившийся по всему миру интернет, конечно же, не оставляет шансов на безынформативность. Сегодня все и всё знают. В Америке решили, что вместо необразованности нужна «правильная» образованность.
Речь, всё же, не идёт о традиционном школьном образовании, каким бы плохим в США оно ни было. Наверное, мы говорим об иных навязываемых ценностях и привычках, которые вполне в ходу в обществе потребления, но, по сути, не имеют ничего общего с человеческими потребностями в нормальном их выражении. Однажды, проходя по улице, пришлось увидеть большую очередь, состоящую сплошь из молодых людей. Нечасто приходится видеть очередь перед дверями закрытого магазина в США. После расспросов выяснилось, что в этот магазин привезли какие-то новые кроссовки, и все эти люди страстно хотели их приобрести. Удивлению, конечно, не было предела. Движимый своим неугомонным складом ума, я перешёл на противоположную сторону улицы, чтобы рассмотреть картинку с, так сказать, общего плана, увидеть всё полностью.
С противоположной стороны улицы всё выглядело так же. Около 30 человек молодых парней в очереди. Приглядевшись, я увидел, что в одном месте очереди происходит какое-то постоянное движение. Присмотревшись, понял. Чёрный парень, лет, наверное, 25-ти, постоянно двигался, постукивал руками о стену магазина и притоптывал о тротуар. Наверное, слушает музыку и развлекает себя, как умеет. Всё же решив понять, что происходит, я снова перешёл улицу и прошёл на этот раз совсем медленно, и в том числе мимо этого парня. То, что я услышал, повергло меня в шок. Это не было музыкой или ещё чем-то. Парень, как одурманенный, твердил одно и то же: "Я хочу эти кроссовки, боже сделай так, чтобы я получил эти кроссовки, я должен иметь эти кроссовки..." ну и так далее... Хотелось бы рассмотреть этого человека под микроскопом, чтобы понять, как какие-то кроссовки могут приносить такие нечеловеческие страдания совсем обычному человеку вполне вменяемого возраста.
Вечером, возвращаясь домой, я всё ещё думал об увиденном. К нему добавилось ещё и то, что я мог вспомнить на эту тему. Так, в моей памяти всплыли жертвы «чёрных пятниц», когда люди калечат друг друга в надежде получить вожделенную вещь, сэкономив на ней полцены. В реальном выражении - максимум 300 долларов. Устроить за 300 баксов сущий ад себе и другим действительно могут такие вот «выпрашиватели кроссовок у бога».
Общество потребления постоянно нуждается в подпитке своих ожиданий, на всё это нужно много денег, и вот тут и наступает, как говорят молодые, момент разрыва матрицы, ну а я бы обозначил это более конкретно: происходит внутренний конфликт между тем, что хочется, и тем, что имеется. Из-за этого США грабят весь мир, рассылая по всему миру доллар и забирая национальные богатства. В этом смысле Америке важно всемирное доминирование. Насколько это важно, и может ли в сложившихся обстоятельствах Америка вынужденно отказаться от доминирования, этот вопрос, пожалуй, и следует рассматривать, как один из наиболее важных, определяющий шаги США на ближайшие годы.
В настоящее время национальной идеи у США по-прежнему нет. Как выходить из кризиса - непонятно. Хочется отметить, что все сообщения о снижении безработицы полностью соответствуют реальной статистике. Когда вы слышите прогноз какого-либо российского биржевого аналитика о замечательном положении дел в США, имейте в виду, что аналитик просто некомпетентен, просмотрел цифры в таблицах, но ситуацию изнутри не знает. Его прогноз возможно и хорош для краткосрочной перспективы, но в долгую

Смерть Иисуса Христа стала поворотным моментом в истории человечества. Наверное на земле почти нет людей, которые бы не слышали об Иисусе Христе и его жизни. Но в тоже самое время не многие осознают, что Иисус Христос действительно сделал для каждого человека на земле. Я предлагаю вам ознакомиться со статьей С. Трумэна Дэвиса, который пишет о физических аспектах страдания Иисуса Христа на кресте - в последние часы Его земной жизни.

Почти все жители земли слышали об Иисусе Христе. У многих дома есть Библии . Некоторые её пытались читать. И совсем немногие пытаются жить, согласно тому, что в ней написано. В данной статье автор описывает смерть Иисуса Христа с точки зрения медицины. Иисус Христос был распят на кресте - Он умер смертью, которой обычно казнили преступников. Он умер за каждого из нас. Прочтите эту статью и вы никогда уже не сможете забыть о том, что произошло в тот день...

В этой статье я хочу обсудить некоторые физические аспекты страстей или страданий Иисуса Христа. Мы проследим Его путь из Гефсиманского сада на суд, затем, после Его бичевания, шествие на Голгофу и, в конце концов, Его последние часы на кресте...

Я начал с изучения того, как практически осуществлялся акт распятия, т.е. истязания и лишения жизни человека, когда пригвождали к кресту. По всей видимости, первое известное в истории распятие совершили персы. Александр Македонский и его военноначальники возобновили эту практику в странах Средиземноморья — от Египта до Карфагена. Римляне переняли это у Карфагенян и быстро, как и все, что они делали, превратили это в эффективный способ казни. Известные римские авторы (Ливий, Цицерон, Тацит) пишут об этом. Некоторые нововведения и изменения описываются в древнеисторической литературе. Я упомяну только часть из них, имеющую отношение к нашей теме. Вертикальная часть креста, иначе ножка, может иметь горизонтальную часть, иначе древо, расположенную на 0,5 - 1 метра ниже вершины — как раз такую форму креста мы обычно считаем сегодня классической (позже он был назван латинским крестом). Однако, в те дни, когда наш Господь жил на Земле, форма креста была иная (наподобие греческой буквы "тау" или нашей буквы "Т"). На этом кресте горизонтальная часть располагалась в выемке на вершине ножки. Существует достаточно много археологических свидетельств того, что Иисус Христос был распят именно на таком кресте.

Вертикальная часть обычно постоянно находилась на месте казни и осужденный человек должен был нести древо креста, весившее около 50 килограмм, от тюрьмы до места казни. Без каких-либо исторических или библейских доказательств художники средневековья и эпохи Ренессанса изображали Христа, несущего целиком весь крест. Многие из этих худож ников и большинство скульпторов сегодня изображают ладони Христа, в которые вбиты гвозди. Римская историческая летопись и экспериментальные доказательства говорят о том, что гвозди вбивались между костями запястья, а не в ладони. Гвоздь, вбитый в ладонь, разорвет её сквозь пальцы под действием веса тела осужденного. Это ошибочное мнение, возможно, явилось результатом недопонимания слов Христа, обращенных к Фоме: “Посмотри руки мои”. Анатомы, как современные, так и древние, всегда считали запястье частью руки. Небольшую дощечку с надписью о преступлении осужденного обычно несли впереди процессии, а затем прибивали к кресту над головой. Эта табличка вместе с древком, прикрепленным на вершине креста, могла создать такое впечатление формы, характерной для латинского креста.

Страдания Христа начинаются уже в Гефсиманском саду. Из многих аспектов я рассмотрю только один, представляющий физиологический интерес: кровавый пот. Интересно, что Лука, который был врач среди учеников, единственный, кто упоминает об этом. Он пишет: "И в мучениях еще усерднее молился Он. И словно капли крови, падал на землю пот Его". Современные исследователи использовали все мыслимые попытки, чтобы подыскать объяснение этой фразе, очевидно пребывая в ложной уверенности, что этого не может быть. Много напрасных усилий можно было бы избежать, если обратиться к медицинской литературе. Описание явления гематидроса или кровяного пота, хотя и очень редко, но встречается в литературе. Во время большого эмоционального стресса, мельчайшие капилляры в потовыделяющих железах разрываются, что приводит к смешиванию крови и пота. Одно лишь это могло вызвать у человека состояние сильной слабости и, возможно, шока.

Мы опускаем здесь места, связанные с предательством и арестом. Должен подчеркнуть, что важные моменты страданий Христа отсутствуют в этой статье. Возможно, это огорчит Вас, но для того, чтобы следовать нашей цели — рассмотреть только физические аспекты страданий — это необходимо. После ареста ночью Христа привели в Синедрион к первосвященнику Каиафе. Здесь Ему наносят первую физическую травму, ударяя по лицу за то, что Он молчал и не отвечал на вопрос первосвященника. После этого охранники дворца надели Ему повязку на глаза и издевались над Ним, требуя сказать, кто из них плевал на Него и бил по лицу.

Утром Христа, избитого, жаждущего и изнеможенного от бессонной ночи ведут по Иерусалиму в Преторию Крепости Антония, место, где находился прокуратор Иудеи Понтий Пилат. Вам, конечно, известно, что Пилат попытался переложить ответственность за принятие решения на тетрарха Иудеи Ирода Антипу. Очевидно, что у Ирода Христу не причиняли физических страданий и Он был приведен обратно к Пилату.

И вот затем, уступая крикам толпы, Пилат приказал освободить мятежника Варавву и осудил Христа на бичевание и распятие. Существует много разногласий среди авторитетных ученых относительно того, что бичевание служило прелюдией к распятию. Большинство римских писателей того времени не связывают вместе эти два вида наказания. Многие исследователи считают, что первоначально Пилат приказал бичевать Христа и этим ограничиться, а решение о смертной казни через распятие было принято под давлением толпы, утверждавшей, что прокуратор не защищает данным образом кесаря от человека, называющего себя Царем Иудейским.

И вот идет подготовка к бичеванию. С узника срывается одежда, и его руки привязывают над головой к столбу. До конца не ясно, пытались ли соблюдать римляне иудейский закон относительно бичеваний. У иудеев был древний закон, по которому запрещалось наносить более, чем сорок ударов. Фарисеи, всегда следившие за неукоснительным соблюдением закона, настаивали на том, чтобы число ударов было тридцать девять, т.е. в случае ошибки при счете закон, тем не менее, не был бы нарушен. Римский легионер приступает к бичеванию. В руках у него плеть, которая представляет собой короткий кнут, состоящий из нескольких тяжелых кожаных ремней с двумя маленькими свинцовыми шариками на концах.

Тяжелая плеть со всей силой снова и снова опускается на плечи, спину и ноги Христа. Вначале тяжелые ремни рассекают только кожу. Затем они врезаются глубже в подкожную ткань, вызывая кровотечение из капилляров и подкожных вен, и, наконец, приводя к разрыву кровяных сосудов в мышечной ткани.

Маленькие свинцовые шарики сначала образуют большие и глубокие кровоподтеки, которые при повторных ударах разрываются. Под конец этой пытки кожа на спине свисает длинными клочьями и все это место превращается в сплошное кровавое месиво. Когда руководящий этой экзекуцией сотник видит, что узник близок к смерти, бичевание, наконец, прекращается.

Христу, находившемуся в полусознательном состоянии, развязывают руки, и Он падает на камни, залитые Его кровью. Римские воины решают теперь позабавиться над провинциальным евреем, заявляющим, что Он - Царь. Они набрасывают на Его плечи одежду и дают Ему в руки палку в качестве скипетра. Но нужна еще корона, чтобы завершить эту забаву. Они берут небольшой пучок гибких веток, покрытых длинными шипами (обычно используемых для костра) и сплетают венок, который надевают на Его голову. И снова происходит обильное кровотечение, поскольку на голове расположена густая сеть кровеносных сосудов. Наглумившись вдоволь и разбив Его лицо, легионеры берут у Него трость и бьют Его по голове, чтобы терновые шипы еще глубже врезались в кожу. Устав, наконец, от этой садистской забавы, они срывают с Него одежду. Она прилипла уже к сгусткам крови на ранах и её срывание, также как и неосторожное снятие хирургической повязки, вызывает мучительную боль, почти такую же, как если бы Его снова хлестали плетью, и Его раны опять начинают кровоточить.

Из уважения к еврейской традиции римляне возвращают Ему одежду. Тяжелое древо креста привязывают к Его плечам и процессия, состоящая из осужденного Христа, двух разбойников и отряда римских легионеров, возглавляемых сотником, начинает свое медленное шествие на Голгофу. Несмотря на все усилия Христа идти прямо, Ему это не удается, и он, спотыкаясь, падает, так как деревянный крест слишком тяжел и было потеряно много крови.

Иисус пытается встать, но силы оставляют Его. Сотник, проявляя нетерпение, заставляет некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, взять и нести крест вместо Иисуса, Который в холодном поту и теряя много крови, пытается идти Сам. Путь длиной около 600 метров от крепости Антония до Голгофы, наконец, завершен. С узника снова срывают одежду, оставляя только набедренную повязку, что позволялось евреям.

Начинается распятие и Христу предлагают выпить вино, смешанное с миррисом - слабоанастезирующую смесь. Он отказывается от нее. Симону приказывают положить крест на землю и затем быстро кладут Христа спиной на крест. Легионер проявляет некоторое замешательство перед тем, как он вбивает тяжелый, квадратный, кованый гвоздь в запястье руки и пригвождает её к кресту. Он быстро проделывает то же самое с другой рукой, стараясь не тянуть её слишком сильно, чтобы дать некоторую свободу в движениях. Древо креста затем поднимается и водружается на вершине ножки, после чего прибивается табличка с надписью: ИИСУС НАЗОРЕЙ, ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ.

Левую ступню прижимают сверху к правой пальцами вниз и вбивают гвоздь в подъем ступней, оставляя колени слегка согнутыми. Распятие жертвы завершено. Его тело повисает на гвоздях, вбитых в запястье, что вызывает мучительную, нестерпимую боль, которая отдает в пальцы и пронзает всю руку и мозг — гвоздь, вбитый в запястье, давит на срединный нерв. Пытаясь уменьшить нестерпимую боль, Он приподнимается, перенося вес Cвоего тела на ноги, прибитые гвоздем к кресту. И вновь жгучая боль пронзает нервные окончания, расположенные между плюсневыми костями ступни.

В этот момент происходит еще одно явление. По мере того, как накапливается усталость в руках, волны судорог проходят по мышцам, оставляя за собой узлы неослабевающей пульсирующей боли. И эти судороги лишают Его возможности приподнять свое тело. Из-за того, что тело полностью повисло на руках, грудные мышцы парализованы, а межреберные мышцы не могут сокращаться. Воздух можно вдохнуть, но нельзя выдохнуть. Иисус изо всех сил пытается подтянуться на руках, чтобы сделать хотя бы маленький глоток воздуха. В результате накопления углекислого газа в легких и крови судороги частично ослабевают, и появляется возможность приподняться и сделать выдох, чтобы затем получить спасительный глоток воздуха. Несомненно, именно в этот период времени Он произносит семь коротких фраз, которые приведены в Святом Писании.

Первую фразу Он произносит, когда смотрит на римских воинов, деливших Его одежду, бросая жребий: "Отец, прости им, ибо они не ведают, что творят".

Вторую, когда обращается к раскаявшемуся разбойнику: "Истинно говорю тебе, сегодня будешь со мною в раю".

Третью, когда видит в толпе свою мать и убитого горем юного апостола Иоанна: "Вот сын твой, женщина" и "Вот мать твоя".

Четвертую, являющуюся первой строфой 21 Псалма: "Боже мой! Боже мой! Для чего Ты оставил меня?"

Приходят часы непрекращающихся мук, судороги пронзают Его тело, возникают приступы удушья, жгучей болью отдается каждое движение, когда Он пытается приподняться, так как раны на спине вновь раздираются о поверхность креста. После этого следует другая агония: сильная сдавливающая боль возникает в груди из-за того, что кровяная сыворотка медленно заполняет околосердечное пространство, сжимая сердце.

Вспомним слова из 21-го Псалма (стих 15): "Я пролился как вода, все кости мои рассыпались, сердце мое сделалось как воск, расстаяло посреди внутренности моей". Все почти кончено. Потеря жидкости в теле достигла критической точки, сдавленное сердце еще пытается перекачивать густую и вязкую кровь через сосуды, измученные легкие делают отчаянную попытку втянуть хоть немного воздуха. Чрезмерное обезвоживание тканей приносит мучительные страдания.

Иисус издает крик: "Меня мучает жажда!" - это пятая Его фраза. Вспомним другую строфу из пророческого 21-го Псалма: "Сила моя иссохла, как черепок, язык мой прильнул к гортани моей, и Ты свел меня к персти смертной".

Губка, смоченная в дешевом кислом вине Поска, которое было в ходу у римских легионеров, подносится к Его губам. Он, видимо, ничего не пил. Страдания Христа достигают крайней точки, Он чувствует холодное дыхание смерти. И Он произносит Свою шестую фразу, которая не является всего лишь причитанием в предсмертной агонии: "Вот теперь все".

Его миссия искупления грехов человеческих завершена и Он может принять смерть. Еще одно последнее усилие, Он снова упирается разбитыми ступнями ног, выпрямляется, делает вдох и издает Свою седьмую и последнюю фразу: "Отец, в Твои руки передаю дух Мой".

Остальное известно. Не желая омрачать субботу перед Пасхой, евреи попросили о том, чтобы казненных сняли с крестов. Обычным методом, используемым для завершения казни через распятие, было перебивание костей голени. Тогда жертва не сможет больше приподниматься на ногах и вследствие большого напряжения в мышцах груди наступает быстрое удушье. Ноги у двух разбойников были перебиты, но когда воины подошли к Иисусу, то увидели, что в этом нет необходимости, и таким образом сбылось Писание: "Кость Его да не сокрушится". Один из воинов, желая убедиться в том, что Христос умер, пронзил Его тело в области пятого межреберья по направлению к сердцу. В Евангелии от Иоанна гл. 19 ст. 34 говорится: "и сразу кровь и вода хлынули из раны". Это говорит о том, что вода вышла из объема вокруг сердца, а кровь — от пронзенного сердца. Таким образом, у нас есть достаточно убедительные посмертные доказательства, что наш Господь умер не обычной при распятии смерти от удушья, но от сердечной недостаточности вследствие шока и сдавливания сердца жидкостью в области перикардии.

Итак, мы увидели то зло, на которое способен человек по отношению к другому человеку и к Богу. Это весьма неприглядная картина, которая производит угнетающее впечатление. Как же мы должны быть благодарны Богу за Его милосердие к человеку — это чудо искупления грехов и ожидание пасхального утра!

С. Трумэн Дэвис
Перепечатка из журнала Аризона Мэдисин. Март, 1965.

В одном из храмов города Соликамска (Пермская обл.) на стене написана икона Спасителя - «Спас Нерукотворный», и при ней - замечательная надпись:

Я - СВЕТ, а вы не видите Меня;

Я - ИСТИНА, а вы не верите Мне;

Я - УЧИТЕЛЬ, а вы не слушаете Меня;

Я - ГОСПОДЬ, а вы не повинуетесь Мне;

Я - ПУТЬ, а вы не следуете за Мной;Я - ЖИЗНЬ, а вы не ищете Меня;

Я - ваш лучший ДРУГ, а вы не любите Меня.

Я - ваш БОГ, а вы не молитесь Мне;

ЕСЛИ ВЫ НЕСЧАСТНЫ — ТО НЕ ВИНИТЕ МЕНЯ.

Многие люди думают, что, если они хоро­шо устроились в жизни, то благоденствие им гарантировано. Хотя бы в этой жизни. Но мы знаем, как часто бывают катастрофы, ава­рии, болезни; злоба и глупость человеческие тоже приводят к печальным последствиям. Так не лучше ли надеяться на Бога, в Нем полагать основу своей надежды, уверенно­сти в дне сегодняшнем и завтрашнем?..

«Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть? Итак, если и ма­лейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем? Посмотрите на лилии, как они ра­стут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не оде­вался так, как всякая из них. Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры!» (Лк. 12, 24-28).

Какие утешительные слова. Вся надежда на Него! И Сам Христос об этом же: «Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Цар­ствия Божия, и это всё приложится вам».

…Господи, научи меня во всем на Тебя полагаться и никогда не допускать даже самого малого колебания в этом. Сколько раз Ты давал нам какие-то испытания, а по­том, чуть замедлив (чтобы проявилась наша вера), замедлив, как когда-то к Лазарю (Ин. 11, 6), приходил и властно решал все наши проблемы… Помоги ни во что ставить житей­ские вопросы, зная, что Ты все устроишь, а наше дело - лишь с самоотдачей исполнять дела, на которые Ты нас поставил!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Бытовая эзотерика - Приметы. Нумерология. Магия. Религия