Бытовая эзотерика - Приметы. Нумерология. Магия. Религия

Раскрываем все детали и секреты мантры бесстрашия. Как «Ом намах шивайя» помогает найти божественную силу в самом себе.

Как добиться бесстращия?

Мантра Ом Намах Шивайя – одна из самых сильных среди всех существующих индуистских молитвенных песен. Согласно поверьям «ом намах шивайя», способна воссоздать и разрушить мир.

Слушать мантру бесстрашия нужно, чтобы совершить переход к истинной реальности миру, где царствует Свет Духа. Чтоб ощутить силу духа необходимо постоянно повторять имя Божества. Человек, который читает и образ Божества должны слиться воедино. Проникая в тайну звука человек должен отыскать присутствие бога в самом себе.

Необходимо постоянно повторять Святое Имя. Постоянно также можно совершать нама-джалу. Преданные служители бога всегда должны повторять имя Швая. Существование человека иллюзорно, а преодолеть расстояние между сердцем человека и Богом можно, благодаря мантре – она корабль, позволяющий преодолеть океан.

Разные названия мантры «Ом намах шивайя»

Мантра ом намах шивайя – состоит из трех слов, которые символизируют богов:

  • Джива;
  • Шахти.

Все они члены, принадлежащие к единой и неделимой Изначальной семье.

Ом Намах Шивайя символизирует трех Богов

Мантру ом намах шивайя также называют по-другому.«Панча Кшара» и «Агхора мантрой».

Есть несколько переводов молитвы. Первое – толкование джаняни. В переводе слово «намах» означает ограниченную человеческую душу. Слово «шива» — дух мира.

Структура мантры

Она означает «я поклоняюсь Шиве». Шива высшая реальность, внутренней сущности. Это имя, дано сознанием, которое живет во всем.

Согласно индуистской мифологии существует три Бога, которые управляют этим миром:

  • Брахма – тот, кто создает Вселенную;
  • Вишну Бог, который сохраняет Вселенную;
  • Шива — в конце разрушает вселенную.

Среди трех божеств, Шива хотя и считаются разрушителем, а также символизируют — внутренний мир, который остается неизменным даже после того, как все закончится.

В этой мантре певчий (тот, кто повторяет мантру) поклониться Шиве проявляет свою истинную сущность.

Ом намах Шива является очень мощной. Как уже было сказано об этой мантре, если она вибрирует постоянно в вашем сердце, то вы не имеете нужды, выполнить аскезу, медитировать, или практиковать йогу.

Чтобы повторить ее, вам не нужны никакие ритуалы или церемонии, вы не должны медитировать в благоприятное время или в определенном месте. Эта мантра, свободна от всех ограничений. Она может быть повторена всеми: молодыми или старыми, богатыми или бедными, и независимо от того, в каком состоянии человек находится, он не будет очищать его.

Слушать ее можно множество раз, ее мелодичные плавные звуки манят и успокаивают.

Сам Шива так трактует мантру: «Божественный свет с ее помощью вдруг проникает в душу и все окружающее». «ОМ» — корневая мула мантра благодаря ей можно достичь всех наслаждений и конечного Освобождения…

Окончание «йа» указывает на идентичность по отношению к Дживе и Парам Атману. Слог «Ом» – это символ разрушения «Майи» - означает иллюзию.

Как правильно слушать мантру?

Слушать молитву необходимо для того, чтобы соединиться с 5 первоэлементами:

  • огнем;
  • водой;
  • воздухом;
  • землей;
  • акашей (субстанцией характеризующей пространство).

Приблизительно перевести слово «акша» можно словом «эфир». Следующее определение «акша» – это первоначальный импульс. Мантра шивайя — это ипостась Шивы – Панча Мукха или Панча Нана (Обладающего пятью ликами).

Еще одним плюсом является, то, что слушать «ом намах шивайя» можно без предварительного посвящения.

В книге «Катехизис индуизма» автор обязывает индуистов слушать по следующим причинам. В интуитивном знании шивизма Аум кроется вся загадочная сила их воздействия. Эта музыка познания мира призвана спасти душу от излишних оков ума. Мантра олицетворяет любовь, жизнь, действие, повторяя ее можно ощутить взрыв мудрости внутри себя.

Передавать – это не значит просто слушать ее перевод, ученик должен прочувствовать ее настроение через себя, но сделать это самому очень сложно, если же ученику помогает учитель через создание нити сострадания. Между учеником и учителем должна произойти совместная настройка. Он может передать ученику умственный и душевный настрой. Также понять смысл через объяснение составляющих частей молитвы и их взаимосвязи.

Известен как «Девадидев Махадев», что означает, что он бог богов. Он не имеет начала, не имеет конца. Он — вездесущность и всемогущая форма. Он является одним из столпов Троицы. В то время как Господь Брахма — творец, а Господь Вишну — спаситель, Господь Шива — разрушитель. Три из них обозначают вечную истину жизни, то естьто, что создано должно погибнуть.

«Ом Намах Шивая «- это воспевание, которое произносят шайвиты (последователи Господа Шивы) во время медитации. Но этa мантра создана не только для них.

Весь человеческий род должен повторять эту мантру, поскольку существует несколько причин, чтобы повторять «Ом намах Шивая». Итак, почему следует повторять — Ом Намах Шивая? Как только вы произнесете эти слова с полной преданностью и сосредоточенностью, вы начнeте наполнятся сумственной силой, энергией и мотивацией, что приведет вас к достижению целей вашей жизни.

Сегодня человеческая жизнь проходит в основном в стрессe и беспокойствe. Психические расстройства нарушают наш психическоe и физическоe спокойствие.

Часто бывают ситуации в жизни, когда вы слишком напряжены, чтобы преодолеть иx. Вы испытываете страх, и ваш ум раздражается несколькими негативными аспектами жизни. Одной из главных причин для повторения мантры «Ом Намах Шивая» является духовная сила и умственнoe спокойствие, чтобы преодолеть трудности вашей жизни. Итак, вот замечательные причины, которые вам будет полезно узнать, если вы хотите понять значение повторения мантры «Ом Намах Шивая».

  1. Возвращение спокойствия вашего ума : Жизнь — это не кровать из роз, но если вам постоянно попадаются шипы, вы начинаете думать, что весь мир против вас. Ваш умственное спокойствие полностью разрушено. Это единственная мантра, которая может вернуть спокойствие и ясность ума, чтобы вы могли мыслить рационально.
  1. Поклонение Господу Шиве : истинный смысл этой мантры: «Я преклоняюсь перед Господом Шивой», где Господь Шива выступает за внутреннее «я» каждого человека. Это имя вашей истинной личности. Итак, повторение этой мантры также означает, что вы должны знать себя лучше, прежде чем познать мир.
  2. Могущественная мантра: Знаете ли вы почему нужно повторять «Ом Намах Шивая»? Говорят, что это очень мощная мантра. Если она непрерывно произносится в вашем сознании, вам не нужно выполнять какие-либо религиозные ритуалы, заниматься йогой или медитацией. Нет никаких ограничений в произнесении этой мантры. Любой может произносить ее в любом месте.
  3. Значение пяти слогов : эта мантра состоит из пяти слогов или акшаров: «На», «Ma», «Ши», «Ва» и «Я». Согласно индуистской мифологии, эти слоги символизируют пять элементов — землю, воду, огонь, воду и космос. Повторяя это, вы признаете, что Господь повсюду.
  4. Астрологическое значение: при поиске причин, почему вы должны воспевать — Ом Намах Шивая, вы можете обратить внимание на то, что говорит Астрология. А она утверждает, что мантра настолько могущественна, что может уменьшить эффекты негативных «грах» (планет), а также помочь вам оправиться от неприятных последствий их звездного положения.
  5. Звуковая терапия: Мудрецы считают, что непрерывное повторение этой мантры может исцелить физический недуг и принести мир в вашу душу. Онa наполняет ваше сердце радостью и смывает все негативные последствия, которые вас беспокоили до сих пор. Следовательно, отныне, прежде чем начать свой день, произнесите имя Господа Шивы и повторите эту прекрасную мантру «Ом Нама Шивая»!

Ом намах Шивая (oṃ namah śivāya). Основная мантра Шивы

Поклонение Благому - одна из важнейших мантр в индуизме. Наравне с Гаятри и Махамритьюмджайа-мантрой является одной из древнейших мантр индуизма - впервые встречается в Кришна Яджур - веде (Тайттирия-самхита,4,5,6) в гимне “ Шри Рудракам-чамакам “. Часто называют Панчакшара-мантрой-мантрой пяти слогов- na-maḥ-śi-vā-ya. Другое название - Агхора-мантра -мантра бесстрашия. Когда мантра читается вместе с “Ом” ,то тогда она называется шадакшара-мантрой-мантрой шести слогов.
Панчакшара-мантра является основной и самой священной мантрой для всех школ Шиваизма, как прошлого, так и настоящего. О её смысле и значении написаны тома исследований. Считается, что в её пять слогов заключено всё мироздание. Существует два основных толкования этой мантры: Толкование джняни: слово “намах “ обозначает ограниченную человеческую душу (дживу),слово “шива “ обозначает Мировой Дух (Параматман). Окончание “ йа “ указывает на идентичность Дживы и Параматмана. Слог “Ом” символизирует разрушение Майи-иллюзии.
Толкование бхакти. Слог “ом “ означает “весь мир,живой и неживой”. Слово “намах “- это сокращение от “намама “- “не мой” , “не для меня “. Слово “шивайа” означает “для Шивы “.Мантра в целом переводится так: весь этот мир, живой и неживой, принадлежит не мне, существует не для меня,а для Шивы.
Хотя она и имеет прямой перевод-Поклонение Благому, её основное значение заключается не в словах,а в звуках, её составляющих, которые в свою очередь, связываются с пятью первоэлементами(землёй,водой,огнём,воздухом и акашей) и ипостасью шивы - Панчамукха или Панчанана (Обладающий Пятью Ликами).
Шиваизм, также как и вообще Индуизм, считает, что вселенная сосоит из вибраций, а вибраци порождают формы-так, имя Шивы в Панчакшара-мантре порождает Шиву в ипостаси Махишевары.
Панчакшара-мантра является одной из немногих мантр в индуизме, для которой не обязательна предварительная дикша(посвящение)-хотя отдельные школы в шиваизме настаивают на его необходимости.
Её можно читать вслух, шёпотом и мысленно в любое время суток.
Панчакшара-мантра бывает нескольких видов:
Стхула-Панчакшара—Намах Шивая
Сукшма-Панчакшара—Шивайя-Намах
Карана-Панчакшара—Шивайя-Шива
Махакарана-Панчакшара—Шивайя
Махаману-Панчакшара или Мукти-Панчакшара—Ши
В своей трилогии «Катехезис Индуизма» Шивая Субрамуниясвами пишет:
«Намах Шивайя» — одна из главных ведических мантр. Она означает «поклонение Шиве» и называется паньчакшара (пятибуквенной)-мантрой. В её небесных звуках содержится интуитивное знание шиваизма. Аум.
«Намах Шивайя» — это самое святое из имен Бога Шивы, записанное в самой сердцевине Вед и разъясненное в Шайва-агамах. На есть сокрывающая милость Бога, Ма — это мир, Ши означает Шиву, Ва — Его милость откровения, Йя — это душа. Пять элементов также воплощены в этой древней формуле для призывания Бога. На — это земля, Ма — вода, Ши — огонь, Ва — воздух, а Йя — эфир, или акаша. Значений этой мантры очень много. «Намах Шивайя» имеет такую силу, что даже простое произнесение этих слогов обязательно сыграет свою роль в спасении души от уз предательского инстинктивного ума и стальных оков изощренного внешнего интеллекта. «Намах Шивайя» обуздывает инстинкт, разрывает стальные оковы и разворачивает этот интеллект вовнутрь и на себя самого, чтобы он мог посмотреть на себя и увидеть свое невежество. Мудрые провозглашают, что мантра — это жизнь, мантра — это действие, мантра — это любовь, а повторение мантры, джапа, производит эффект взрыва мудрости изнутри. В святой книге «Натчинтанай» объявляется: «Намах Шивайя» — это, воистину, и Агама, и Веда. «Намах Шивайя» представляет все мантры и тантры. «Намах Шивайя» — это наши души, наши тела и наше имущество. Мантра «Намах Шивайя» стала нашей надежной защитой". Аум Намах Шивайя
Те, кто посвящены в Паньчакшара-мантру (Аум намах Шивая) обладают преимуществом, так как повторение этой мантры приведет их к прямому видению совершенной Вселенной Господа Шивы и они сами станут сплавом веданты и сиддханты.

Http://www.yoga-centr.yaroslavl.ru/shiva.html

Ши́ва (санскр. शिव, śiva IAST, «благой», «милостивый») — в индуизме олицетворение разрушительного начала вселенной и трансформации (созидания); одно из божеств верховной триады (тримурти), наряду с творцом Брахмой и поддержателем Вишну. Согласно «Шива-пуране», является создателем и Вишну, и Брахмы. Олицетворяет одновременно разрушительное и созидательное начала. Пять божественных ролей Шивы: создание, поддержка, растворение, сокрытие и дарование благодати. Традиция поклонения Шиве называется шиваизм. Известен под именами Рудра, Шанкара, Шамбху, Махадева, Махешвара. Основная мантра Шивы «Ом намах Шивая», впервые в Ведах встречается в гимне «Яджур-веды» «Шатарудрия» или «Гимн ста Рудрам».
Изображается чаще всего сидящим в позе лотоса, с кожей белого цвета, с синей шеей, со спутанными или скрученными в пучок на макушке (джата) волосами, носящим змею на шее, голове, руках и ногах (как браслеты), на поясе и переброшенную через плечо (как аналог священного шнура). Одет в тигровую или слоновью шкуру, восседает на тигровой шкуре. На лбу — третий глаз, а также трипундра из священного пепла (бхасма или вибхути).

Звук «Ом» является самым священным звуком в . Помимо олицетворения индуистской божественной троицы, он, сам по себе, является наивысшей , символизируя собой (высшую реальность) и как таковую. Три его составляющих (А, У, М) традиционно символизируют Создание , Поддержание и Разрушение — категории и . Считается также, что три звука символизируют три уровня существования — (сварга ), землю (мартья ) и подземное царство (патала ). Они также символизируют три состояния сознания — грезу , сон и явь , — три времени суток и три способности человека: желание, знание и действие.

В Ведах звук «Ом» является звуком Солнца и света. Он символизирует собой движение вверх, приближение души к высшим сферам.

Священное значение мантры «Ом» в индуизме трудно переоценить. Практически все священные тексты индуистской и ведической традиции начинались и заканчивались этим звуком.

Мантра «ом» как самостоятельно, так и в составе других и дхарани часто используется в .

«ОМ Намах Шивайа» — одна из главных ведических и тантрических мантр. Её буквальный перевод - «поклонение Благому (Шиве)» и называется она панчакшара (пятислоговой) — мантрой. В её трансцендентных звуках содержится интуитивное знание Каула-дхармы. «Намах Шивайа» записана в самой сердцевине Вед — в знаменитом гимне «Рудрам» (Шатарудрия) Яджурведы и разъяснена в Агамах. Пять первоэлементов воплощены в этой Великой мантре. «На» — это земля, «Ма» — вода, «Ши» — огонь, «Ва» — воздух, а «Йа» — эфир. Три слова «Ом Намах Шивайа» символизируют Шиву, Шакти и Дживу, пребывающих в неразрывном единстве, или Куле — Изначальной Семье. Брахма (созидание), Вишну (сохранение), Рудра (разрушение), три гуны материальной природы также воплощены в этой мантре. Её значений очень много. Подобно тому, как дерево присутствует в маленьком семени, также и великий Абсолют присутствует в этой махамантре, а с Ним — и всё сущее в тонкой форме.

Махамантра «Ом Намах Шивайа» — это две формы Абсолюта в форме звука: грубая и тонкая. Слог «Ом» - тонкая, а «Намах Шивайа» — грубая форма, выражающие соответственно непроявленный и проявленный аспекты Абсолюта. В этой махамантре одновременно представлены трансцендентный и имманентный аспекты Единой Реальности. И Шива и Шакти вместе присутствуют в этой великой мантре.

Это основная и обязательная для повторения мантра, для всех людей, независимо от расы, пола и вероисповедания. Её многократно повторяют по чёткам, воспевают во время Богослужений, на различные мелодии, используют как объект медитации и как основную формулу в процессе Линга-Пуджи.

Для джапы махамантры используются чётки из 108-ми бусин (с дополнительной 109-ой разделительной бусиной - обычно более крупной в сравнении с остальными). Чётки используются для подсчёта количества повторений мантры. Повторённая 108 раз подряд мантра составляет один «круг» джапы. Общее количество ежедневно повторяемых «кругов» зависит от личного желания практикующего. Обычно используются чётки из зёрен рудракши (растения Eleocarpus ganitrus), но при необходимости чётки можно изготовить из любого подручного материала.

Есть три основных способа повторения махамантры: вслух, шёпотом и в уме. Для начинающих самым легким способом достижения концентрации является громкое повторение. Громкое повторение помогает быстрее дисциплинировать мысли, вспоминать, визуализировать символы мантры. Громкое повторение нейтрализует звуки, которые могут помешать. Не следует прерывать мантру дыханием на полуслове. Необходимо следить за правильным произношением мантры. Нужно быть очень внимательным, чтобы произносить мантру как следует, не искажая её звучания и не глотая слова. Получив достаточный опыт громкого повторения, можно успешно практиковать и повторение шёпотом, но если ум очень беспокоен, то это может быть сопряжено с определёнными трудностями. Мысленное повторение - наиболее трудный, равно как и самый эффективный вид джапы. Но такое повторение становится возможным только после достаточно длительной практики двух вышеописанных способов. Очень полезно во время джапы визуализировать в области сердца светящийся Шивалингам.

Само слово «мантра» означает «защита ума». При многократном повторении мантра пробуждает в уме способность воспринять тончайшие вибрации Абсолюта как Звука. Без интенсивной практики джапы это попросту невозможно. Регулярно повторяющий мантру ум сам становится мантрой и, следовательно, своего рода зеркалом, в котором можно увидеть своё Истинное, Высшее «Я» - Шиву, Душу своей души.

Повторять махамантру «Ом намах Шивайа» можно где угодно, когда угодно и сколько угодно. Однако соблюдение определённых правил сделает эту практику более эффективной. Правил этих достаточно много и описание их всех выходит за тематические рамки данной работы, но самое основное из них - постоянство. Ни в коем случае нельзя снижать количество выполняемых ежедневно повторений.

Пять слогов этой мантры соответствуют пяти силам, пяти ликам Всевышнего Шивы (творение, поддержание, разрушение, сокрытие и спасение - освобождение). Великая шести-слоговая Махамантра рождается путем прибавления вначале пранавы ОМ, выражающей Высшую, непроявленную и непостижимую сущность. ОМ обращен к Парашиве, тогда как Намах Шивайя - к проявленному Шиве, единому со своей Шакти. Поэтому повторяя эту мантру, мы постигаем Бога одновременно и проявленным и непроявленным, личным и безличным, выразимым и невыразимым. Это лучшая из молитв. Сила ее так велика, гласит Шива-пурана, что с ее помощью можно разрушить в мгновение весь мир и в мгновение воссоздать его заново. С помощью этой мантры достигается господство над пятью чувствами, пятью элементами Космоса, пятью силами Ишвары. Но полной властью и силой этой мантры обладает лишь только Сам Шива…………

Большинство из вас уже слышали о великой махамантре Махамритьюнджая мантре. Она широко известна и распространена. Не менее известна и другая мантра Шиве – Ом намах Шивайя. Сегодня я расскажу вам о ней.

Впервые мантра была упомянута в Кришна-Яджур Веде, отсюда можно судить о ее силе, важности и величии. Эта мантра также относится к махамантрам: многие духовные течения считают, что для начала ее повторения не обязательно получать ее от Гуру. Махамантру можно повторять в любое время в любом месте – она очень милостива.
Как же мы можем ее рассмотреть с точки зрения астрологии? Согласно учению джйотиша, сколько слогов в мантре, на тот дом гороскопа она и воздействует.
Например:

ом на мах ши ва йя - 6 слогов. Такая мантра называется шадакшара мантрой, или шестисложной мантрой, от санскритского «шад» - шесть и «кшара» - часть или слог. Шестисложная мантра гармонизирует 6-ой дом гороскопа, а он очень важен: это и споры, и конфликты, враги, болезни (+ физиологически это болезни кишечника), суды, медицина, работа на службе, тяжелая работа и трудности вообще. 6-ой дом называют Шатру-бхавой, или домом врагов. Враги у человека бывают трех видов: проявленные в его теле (болезни), проявленные вовне (недоброжелатели) и проявленные в пространстве (обстоятельства жизни, опасности).
Так, эта важная мантра поможет человеку обрести защиту Махадева, Господа Шивы.

на мах ши ва йя – 5 слогов. Это другой вариант мантры. Такая мантра называется панчакшара мантрой, или пятисложной мантрой, от «панча» -пять и «кшара» - часть, слог. Пятисложная мантра гармонизирует 5-ый дом гороскопа, он также очень важен: привязанность к азартным играм, махинациям или флирту с женщинами, работа интеллекта, знание языков, дети, самообразование, здоровье желудка, сила молитвы. 5-ый дом гороскопа показывает благочестивую карму, принесенную с прошлой жизни, и если она не очень хорошая, подобные пятисложные мантры просто необходимы. Что интересно, мантру намах шивайя называют еще Агхора-мантрой, мантрой, дающей невозмутимость, бесстрашие, отсутствие сомнений в разуме.
Писания считают, что 5 слогов этой мантры, это 5 элементов природы, таким образом мантра заключает в себе все Творение. С другой стороны 5 слогов это 5 ликов Шивы, или 5 ликов самой главной пятиликой рудракши, на которой благоприятно повторять панчакшара-мантру.

Прежде, чем повторять эту мантру, нужно понять ее смысл.
Самый простой перевод – намах – приношение поклонения, Шива – Всеблагой. Т.е. эта мантра поклонения Всеблагому Господу .
По версии гьяна-йогов, намах есть ни что иное, как индивидуальная душа, а Шива – это Брахман, Вселенский всепроникающий Господь, йя же означает единение души и Брахмана, ом – понимание иллюзорности самсары.
По версии бхакти-йогов, ом также означает самсару, намах – отрицание, отсутствие обладания; Шивайя – принадлежность Шивы. Другими словами, самсара принадлежит всецело Господу Шиве, нет ничего моего в этом мире.

Скачать мантру Ом намах Шивайя в исполнении Шри Бабаджи
Скачать мантру Ом намах Шивайя в женском исполнении (108 раз, 1 круг)

В заключении.
Цитаты из писаний о мантре ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ

Джапа (Панчакшары) без повеления, без ритуала, без веры, не произносимая и без дакшины - бесплодна, о Брихаспати! Мантра с выполняемым повелением, ритуалом, верой, дакшиной (дает) великий плод. Получив вначале посвящение от гуру, повеление (на повторение) мантры, провозгласив намерение, следует выполнять постоянно джапу, совершив прежде пурашчарануЧандра Джнана Агама 8.46-48

Суть Вед сокрыта в Шри Рудрам. Смысл Шри Рудрам открывается с помощью Панчакшары.
Шива-пурана

Пятислоговая Паньчакшара является обителью Господа. Намах Шивая - проявленная форма Паньчакшары. Шивая намах - её тонкая форма. Так Он присутствует в этой мантре - проявленный и непроявленный.
Тирумантирам, 919

Мистическое выражение «Намах Шивайя» - это священное имя Господа Шивы, сумма и сущность четырех Вед и ведет по священному пути души, полные преданности, которые произносят эту мантру с облегченным сердцем, а из глаз у них текут слезы.
Тирумурай

Веды с Ведангами, Пураны, а также многочисленные мантры, различные Агамы. Все эти учения растворяются в Пятислоговой (Панчакшара) мантре и снова возникают из неё.
Сукшма-агама, Крия-пада, 3.75

Среди учений лучшее - Шрути (Веды). В Шрути лучшее - 11 анувак (уроков) Рудрадхьяя. Там лучшее - Пятислоговая мантра. А в этой мантре лучшее - пара слогов ШИ-ВА.
Карана-агама, Крия пада, 8.4

Пара слогов ШИВА - квитэссенция Вед. В этом слове «а» волощает Риг-веду и Сама-веду, так как они обе начинаются с «а». «и» - это суть Яджур-веды, которая начинается с «и». «ш» - это Атхарва-веда, которая начинается с «ш». «в» - это Вьякарана, которая начинается с «в».
Карана-агама

Нет друга лучшего, чем знание. Нет практики лучшей, чем преданность. Нет смертного лучше, чем шиваит. Пятислоговая мантра лучше всех.
Парамешвара-агама, 10.90

Лучше той (Агхора) мантры - моя Пятислоговая мантра. Остальные мантры - её ответвления.
Сукшма-агама, Крия пада, 3.6

Когда реализованы другие мантры, эта мантра не реализована. Но когда эта великая мантра реализована, все остальные мантры реализованы.
Чандраджняна-агама, Крия пада, 8.92

«Дваждырожденным ее следует произносить с пранавой в начале, женщинами и шудрами она произносится без пранавы с „НАМАХ“ в конце.»
Чандраджняна-агама, 8.10

Шивая Субрамуниясвами «Катехизис Индуизма»:

«Намах Шивайя» - одна из главных ведийских мантр. Она означает «поклонение Шиве» и называется паньчакшара (пятибуквенной)-мантрой. В её небесных звуках содержится интуитивное знание шиваизма. Аум.

«Намах Шивайя» - это самое святое из имен Бога Шивы, записанное в самой сердцевине Вед и разъясненное в Шайва-агамах. На есть сокрывающая милость Бога, Ма - это мир, Ши означает Шиву, Ва - Его милость откровения, Йя - это душа. Пять элементов также воплощены в этой древней формуле для призывания Бога. На - это земля, Ма - вода, Ши - огонь, Ва - воздух, а Йя - эфир, или акаша. Значений этой мантры очень много. «Намах Шивайя» имеет такую силу, что даже простое произнесение этих слогов обязательно сыграет свою роль в спасении души от уз предательского инстинктивного ума и стальных оков изощренного внешнего интеллекта. «Намах Шивайя» обуздывает инстинкт, разрывает стальные оковы и разворачивает этот интеллект вовнутрь и на себя самого, чтобы он мог посмотреть на себя и увидеть свое невежество. Мудрые провозглашают, что мантра - это жизнь, мантра - это действие, мантра - это любовь, а повторение мантры, джапа, производит эффект взрыва мудрости изнутри. В святой книге «Натчинтанай» объявляется: «Намах Шивайя» - это, воистину, и Агама, и Веда. «Намах Шивайя» представляет все мантры и тантры. «Намах Шивайя» - это наши души, наши тела и наше имущество. Мантра «Намах Шивайя» стала нашей надежной защитой". Аум Намах Шивайя.

Те, кто посвящены в Паньчакшара-мантру (Аум намах Шивая) обладают преимуществом, так как повторение этой мантры приведет их к прямому видению совершенной Вселенной Господа Шивы и они сами станут сплавом веданты и сиддханты.

Ведический астролог поможет вам подобрать специальные мантры для улучшения качества вашей жизни, общего самочувствия и успеха во всех сферах.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Бытовая эзотерика - Приметы. Нумерология. Магия. Религия