Состав: 1 Рыцарь смерти 15 Существ 12 Заклинаний 2 Оружия
Тип колоды: Рейтинговая (стандартный режим)
Архетип: Н’Зот Воин
Стоимость пыли: 6720
Создана: 31.10.2017
*Перевод*
0. Пролог
Я играю этой колодой в течение месяца и действительно получаю удовольствие от этого. Мой винрейт составляет около 60-63%. Оставайтесь с нами, возможно, я сделаю некоторые изменения позже в колоде.
Мне бы очень хотелось выложить информацию о моем винрейте, но из-за моей повседневной жизни я не могу играть много матчей на компьютере, поэтому я часто играю на смартфоне.
1. О картах
Вихрь — отлично работает против Охотника и позволяет брать карты или получить броню во многих ситуациях. Кроме того, после него можно применить Казнь и На корм рыбам .
Огневичок — он обеспечивает вам раннюю игру, и иногда вы можете брать карты и получать броню из-за этого.
Боевая ярость — дает вам множество карт. Может кардинально перевернуть ход игры.
Рука мертвеца
— дает дополнительно карту Н’Зот
, разве это плохо? Я думаю эта карта не нуждается в пояснениях, используется одна копия. Мы не хотим играть бесконечно, потому что мы не должны. Рассмотрим, например, использование Детеныш дикорога
шаг за шагом в обычных ситуациях:
После смерти обоих, две карты Дикорог
замешиваются в вашу колоду.
После того, как выходит Н’Зот
, получаем еще 2 Детеныша дикорога
и, в конечном счете, 2 карты Дикорог
замешиваются в вашу колоду.
После выхода второго Н’Зот
все это повторяется.
Это как минимум 7 дополнительных карт, если мы считаем эти карты при использовании Н’Зот
. Этого будет достаточно, поверьте мне.
Не замешивайте ненужные копии карт обратно в колоду!
Пламенеющий доспех — дает вам броню много раз, не жадничайте с этой картой! Если она пришла — используйте.
Грязная крыса — великолепно работает, вытягивая Раза Плененный из руки Жреца и во множестве других ситуаций.
Дренеи-каторжники — мне очень нравится эта карта, и, на мой взгляд, вы должны защищать свое лицо. Кстати, это показатель для получения доспехов и карт.
Крадущийся упырь — удаляет карты из колоды вашего противника и из вашей тоже. Всегда хорошая играет против Разбойника , Жреца и Друида , потому что у всех их есть много заклинаний за 1 ману.
2. Муллиган
Всегда оставляйте:
Огневичок
, Мастер брони
, Буйный вурдалак
/Дренеи-каторжники
Подумайте:
Кровавый клинок
— может быть полезно против мидрейнж-колод.
Вихрь — против Охотников .
Пламенеющий доспех — неплохо для ранних стадий игры, если вы не хотите рисковать, сбросив все карты.
3. Особенности матчей с разными классами
Хайлендер Жрец
:
Мастер брони
, Буйный вурдалак
и Грязная крыса.
Это тяжело, но не невозможно. Если вы вытащите Раза Плененный
из руки оппонента, то это легко. В любом случае попробуйте получить много брони, и если ваш противник не сможет брать карты, как Бог, вы можете победить.
Охотник
:
Предпочтительная стартовая рука: Мастер брони
, Огневичок
и Вихрь
В основном я мог выиграть игру,если не позволил своему оппоненту оказывать давление на меня. Ваши существа с провокацией будут выполнять свою работу, но вы должны быть осторожны. Используйте свои массовые зачистки мудро и эффективно, остальные ваши заклинания сделают все остальное. Как только вы положите Н’Зот
с хотя бы одной копией Детеныш дикорога
, выигрыш будет близким.
Маг
:
Самое сложное. Это карты Превращение
очень плохие для нас, поэтому вам нужно размениваться своими миньонами с предсмертным хрипом, прежде чем они превратятся в овец. Если вашему оппоненту не повезет, то он не сможет преобразовать оба ваших Детеныш дикорога
в овец
. У вас будет больше преимущества на доске в игре, если вы можете настакать броню, это легко. Более того, Дикорог
наносит много урона. Я наблюдал, что как только только мое поле почти заполнено, противник просто сдаётся.
Если вы можете использовать Грязная крыса
в идеальное время, это может быть легкой победой против Квест Мага
.
Миракл-Разбойник
:
Предпочтительная стартовая рука: Мастер брони
, Огневичок
и Кровавый клинок
/Дренеи-каторжники
/Буйный вурдалак.
Я рекомендую эту стартовую руку, потому что возможно, что ваш противник — агро. Если он все же Миракл-Разбойник
, то победить его не сложно. У вас достаточно вариантов, чтобы уничтожить больших миньонов вашего оппонента. Ваш Н’Зот
будет страшен.
Агро-Разбойник
и ЗооЛок
:
Предпочтительная стартовая рука: Мастер брони
, Огневичок
и Кровавый клинок
/Дренеи-каторжники
/Буйный вурдалак
.
Ну, их очень сложно победить, если они смогут сыграть Принц Келесет
на первых ходах. Если они не смогут, то вы можете легко очистите стол и заполните ее своими миньонами. Не будьте жадным с вашим Н’Зот
! Большую часть времени вы должны размениваться, если хотите выиграть игру! Если вы можете позволить себе, бейте в лицо вашего противника, чтобы оказать давление. Если Агро-Разбойник
использует много мелких существ, и вы можете выставить провокации, то выиграть будет не сложно.
Джейд Друид
:
Предпочтительная стартовая рука: Мастер брони
, Огневичок
и Крадущийся упырь
.
Это будет звучать смешно, но если игра затянется до усталости, то она будет не ваша! Если вы защищаете свое лицо провокациями и получаете много брони, вы можете победить своего противника. Используйте свои одиночные удаления на больших гигантах, во всяком случае старайтесь быть умными с На корм рыбам
. Эта карта зачистит стол и у вас все будет хорошо.
Шаман на эволюции
:
Предпочтительная стартовая рука: Огневичок
, Буйный вурдалак
и На корм рыбам
/Крадущийся упырь
.
Всегда разменивайтесь! После того, как вы сожгли Эволюцию противника через Крадущийся упырь, можете улыбнуться ему. Не позволяйте ему держать более 2 существ на столе.
4. Замены
Если у вас есть не все карты:
Владыка Плети Гаррош
— трудно его заменить, потому что он дает вам много способов зачистки стола, но Буйный вурдалак
— будет хорошим вариантом.
Крадущийся упырь — ваша колода станет немного короче, но Джейд Друид будет уничтожен этой картой, в противном случае ваши шансы будут ужасными. Подходит также против Шамана на Эволюции . Сокрушитель разума — хорошая техническая карта во многих ситуациях (особенно против Жреца ), он отличная замена.
Грязная крыса — эта карта является незаменимой во многих ситуациях, но Буйный вурдалак — неплохая альтернативная карта. Существо 3/3 выходит на стол и активирует множество эффектов. Огневичок тоже вариант, подходит для более ранних стадий игры.
Дренеи-каторжники — можно заменить на Огневичок.
Весьма достойные замены:
Огневичок
— Потасовка
сможет помочь вам во многих ситуациях, но и второй Буйный вурдалак
тоже неплох.
Блок щитом — Буйный вурдалак может дать вам дополнительную карту, а иногда и много брони.
Вихрь — один экземпляр этого для Огневичок хорош, но также я очень рекомендую вам добавить Блок щитом .
5. Видео
KadakHS записал видео, наслаждайтесь:
kiwiinbacon также записал видео, но с несколькими ошибками:
6. Эпилог
Колода попала в топ горячих колод, спасибо всем за поддержку 🙂
Если вам не повезло с выпадением Н’Зот
— не крафтите его! Следующий аддон выходит скоро, и кто знает, что будет с метой?
На мой взгляд, почти все другие карты нужны во многих колодах, поэтому они неплохая идея, если вы хотите что-то из них сделать. Кроме того, многие архетипы Воина
непригодны для использования, поэтому я не буду использовать Владыка Плети Гаррош
до тех пор, пока не выйдет следующий аддон.
Наслаждайтесь!
Продолжая рассказ об источниках вдохновения разработчиков World of Warcraft, я поведаю вам не только о знаменательных личностях и расах, но и об архитектурных аналогах из реального мира.
World of Warcraft : Йогг-Сарон – Древний Бог, могущественное и злобное существо, которое было заключено Титанами в город-темницу Ульдуар. Веками копив свою злобу и строя планы, он попытался вернуться в Азерот, но был побежден группой героев.
Источник вдохновения : имя Йогг-Сарона происходит от Йог-Сотота — бога, персонажа выдуманного Говардом Лавкрафтом пантеона мифов Ктулху. В то же время его прозвища «Зверь с тысячью пастей» и «Демон с тысячью лиц» являются отсылкой к Шуб-Ниггурату, с которым у Йогга прослеживается много общего.
World of Warcraft : Н’зот – ещё один Древний Бог, который ответственен за появление Кошмара в Изумрудном Сне, а также за становление Нелтариона как Смертокрыла.
Источник вдохновения : ещё один персонаж, основанный на мифах о Ктулху Лавкрафта. Образ Н’зота схож с образом Зот-Оммога, который был заточен под морским дном Старшими Богами, ровно как и Н’зот – под Великим Морем. Зот-Оммог – третий сын Ктулху, а Н’зот – третий Древний Бог, добавленный в мир Warcraft.
World of Warcraft : Алгалон Наблюдатель – посланник Титанов, следивший за городом Ульдуар. После смерти Локена должен был активировать программу «перезагрузки» Азерота.
Имя Алгалона имеет также сильно сходство с Айгайоном (Aigaion) – созданием из греческой мифологии, которое было союзником Титанов.
World of Warcraft : Элуна – главное божество ночных эльфов. Она связана с большей из двух лун Азерота, Белой Леди, и является матерью Кенария. В мифологии тауренов известна как Му’ша.
Источник вдохновения : имя Элуна происходит от латинского Luna, что означает, как ни странно, Луна. Черты характера Элуны взяты у греческих богинь луны Артемиды (богиня луны и охоты) и Селены (воплощение луны).
Другим источником вдохновения мог послужить Легендариум Толкиена, где существует Элберет – богиня звезд и покровитель ночных эльфов. Элуна и Элберет имеют много общего, включая внешность, имя и связь с эльфами.
World of Warcraft : Араккоа – древняя раса птицеподобных гуманоидов, проживающих в Запределье. Они отлично владеют тайной магией и довольно умны.
Источник вдохновения : источником вдохновения послужила злобная раса людей-птиц Скексис из фантастического фильма «Темный кристалл». Также прослеживается сходство с расой Ааракокра из серии Dungeons & Dragons.
World of Warcraft : Безликие – мистические монстры, связанные с Древними Богами. Впервые были встречены в Азжол-Нерубе.
Источник вдохновения : вероятно, что Безликие были основаны на Иллитидах, расе существ из ролевой игры Dungeons & Dragons. Обе расы имеют могущественные способности к телепатии и магии, и обе являются злобными расами. Их внешность также схожа: они описываются как гуманоиды с головами, похожими на осьминога.
Также, возможно, Безликие основаны на существах из вселенной Лавкрафта, которые поклоняются Йог-Сототу и внешне похожи на Безликих.
World of Warcraft : Артас Менетил – принц Лордерона, рыцарь Серебряной Длани, сын Теренаса Менетила II и наследник трона. Не смотря на многообещающее начало жизни, Артас стал Королем-Личем – одним из самых могущественных и ужасных злодеев во вселенной Warcraft.
Источник вдохновения : Артаса можно рассматривать как «обратную версию» Короля Артура. Кроме сходства имен, их судьба началась с освобождения из камня могущественного меча. Наставник Артаса Утер Светоносный носит то же имя, что и отец Короля Артура – Утер Пендрагон. В отличие от Артура, Артас уничтожает королевство, схожее с Камелотом, и строит его противоположность.
Кроме того, решение Артаса сжечь корабли после приказа Теренаса вернуться в Лордерон очень похоже на решении испанского конкистадора Эрнана Кортеса, который также сжег все корабли, чтобы победить Ацтеков.
World of Warcraft : Норганнон – титан, властитель тайной магии и знаний, который наделил Малигоса силой аспекта магии.
Источник вдохновения : образ Норганнона мог быть основан на боге германско-скандинавской мифологии Браги, боге мудрости и знаний, а также на Мимире – боге рун и мудрости. Имя Норганнона, вероятно, является отсылкой к Органону – традиционному названию шести философских сочинений Аристотеля.
World of Warcraft : Аман"Тул – старейший и мудрейший титан, лидер Пантеона, властитель времени, наделивший силой Ноздорму.
Источник вдохновения : использование молний Аман’Тулом взято с образа Зевса, центрального бога в греческой мифологии, но его личность, внешность и титул является отсылкой к главному божеству викингов Одину.
World of Warcraft : Эонар – титан, покровительница жизни, наделившая Алекстразу силами аспекта жизни.
Источник вдохновения : некоторые аспекты характера и сил Эонар основаны на греческой богине Деметре, сестре Зевса, богине плодородия и земледелия.
World of Warcraft : Каз"горот – титан, создатель миров, наделивший Нелтариона силой аспекта земли.
Источник вдохновения : вероятнее всего образ Каз"горота основан на греко-римском боге Гефесте, боге огня и покровителе кузнечного ремесла. Кроме того, источником вдохновения мог послужить бог Ауле из вселенной Толкиена, который создал дварфов и принимал участие в создании рельефа Средиземья.
World of Warcraft : Изумрудный сон — духовный двойник Азерота. Он показывает, каким бы был Азерот, без вмешательства других разумных рас. Например, там не было разрушения Источника Вечности, и Калимдор до сих пор представляет собой один большой континент.
Источник вдохновения : Изумрудный сон, вероятно, создавался под влиянием Страны Снов из произведений Говарда Лавкрафта. Страна Снов – это огромное альтернативное измерение, в которое можно попасть через сны с помощью астральной проекции.
Изумрудный сон также схож с миром Feywild в сеттинге Dungeons & Dragons. Feywild описывается как параллельный мир, которй содержит «эхо» реального мира, то есть каким бы был реальный мир, если б не существовало разумных рас.
Самый сильный из Древних Богов, был убит титанами, и только его сердце сохранилось, чтобы быть пробуждённым тысячи лет спустя. Пантеон не смог победить Н"Зота , чьё точное местонахождение остаётся неизвестным.
Хотя Древние Боги пленены или уничтожены, их влияние по-прежнему развращает смертные народы (да и бессмертных существ тоже). Древние Боги считаются одной из самых опасных и постоянных угроз, с которой сталкиваются герои. Хотя те из них, которые попали на Азерот, остаются наиболее известными, во вселенной существуют и другие Древние Боги.
Четыре Древних Бога прибыли на ещё одну планету, содержавшую в себе душе титана и расположенную в отдаленном уголке Великой запредельной тьмы. Этот титан в будущем должен был получить имя Азерот . Древние Боги, носившие имена К"Тун, Йогг-Сарон, Н"Зот и И"Шарадж рухнули на поверхность мира в различных местах, внедрив свои обширные тела в земную кору.
Черная Империя и К"Тун
Они возвышались подобно горам из плоти, украшенным сотнями клыкастых ртов и черных глаз. Вокруг тел Древних Богов распространялись миазмы отчаяния, и их оскверняющее влияние, как раковые опухоли, распространялось по планете, обращая земли в черную и безжизненную пустошь. Вместе с этим щупальца Богов прорывались всё глубже к ядру Азерота, пытаясь добраться до его беззащитного сердца – будущего титана.
Из тел Древних Богов просачивалась живая материя, из которой зародились две расы существ: коварные и интеллектуальные н"раки , которые позднее станут известны под именем Безликих, и акири – сильные насекомоподобные существа с прочными телами. Два народа были физическим воплощением Древних Богов и фанатично служили своим создателям.
Благодаря новым прислужникам влияние Древних Богов расширилось. Безликие стали безжалостными повелителями, заставлявшими акири строить высокие цитадели и города вокруг огромных тел Богов. Наиболее масштабный город был выстроен вокруг И"Шараджа – самого могущественного Древнего Бога, который находился в центральной части крупнейшего материка на Азероте. Растущая цивилизация, в которую входили н"раки и акири, продолжала расти и получила название Черной Империи .
На развитие Черной Империи обратили внимание элементали, правившие Азеротом до прибытия Древних Богов. Хотя четыре повелителя элементалей, известные под именами Рагнарос , Ал"акир , Нептулон и Теразан , тысячелетиями воевали друг с другом, они объединили свои силы против Древних Богов, чтобы вернуть себе контроль над планетой. Могущества элементалей было достаточно, чтобы уничтожить множество цитаделей Черной Империи, но в конце концов они всё-таки проиграли войну и стали слугами Древних Богов.
Наконец Азерот обнаружили титаны Пантеона , которые распознали в планете своего будущего собрата и дали ему это имя. Они поняли, что когда-нибудь Азерот станет настолько могущественным титаном, что сможет победить Повелителей Бездны. Для борьбы с Древними Богами и их Черной Империей титаны создали огромную армию выкованных существ, во главе которых встали хранители, наделенные силами Пантеона. В армию вошли анубисаты , тол"виры , земельники , могу , мехагномы и различные великаны.
Сердце И"Шараджа – всё, что от него осталось
Хранители, пользуясь дарованными им силами, смогли уничтожить самого сильного Древнего Бога – И"Шараджа. Убийство оставило зияющую рану на теле Азерота, из которой поднялась кровь, и эта рана стала . Хранители поняли, что титан в глубинах Азерота погибнет от потери крови, если они попытаются убить остальных Древних Богов. Тогда было решено, что К"Тун, Йогг-Сарон и Н"Зот будут побеждены и заточены в глубинах земли. Над Йогг-Сароном, последним побежденным богом, был построен массивый комплекс, названный Ульдуаром . Тюрьмой К"Туна стало место, в будущем известное как Ан"Кираж и расположенное недалеко от Ульдума . Сердце И"Шараджа – единственное, что осталось от него, – было размещено в склепе на территории будущей Пандарии . Н"Зота запечатали где-то в глубинах Великого Моря . Для четырех повелителей элементалей и их слуг, которые также были побеждены армией титанов, было создано отдельное закрытое измерение – Обитель стихий . Все элементали оказались там и продолжили свою бесконечную войну друг с другом.
Чтобы обеспечить миру защиту от влияния Древних Богов, которые, несмотря на пленение, могли воздействовать на окружающих, титаны через хранителей решили наделить силами пятерых драконов, ставших Аспектами и обязанными защищать Азерот. Ноздорму стал Бронзовым Аспектом и получил власть над временем, чтобы сохранять правильное течение истории и следить за судьбами смертных. Алекстраза , красный дракон, стала хранительницей всего живого и играла ключевую роль в защите мира от осквернения. Задачей зеленой Изеры стала защита Изумрудного Сна – особого измерения Азерота, через который распространялась жизнь. Синий Малигос стал стражем тайной магии , которая являлась невероятно опасным оружием при попадании в неправильные руки. Хранители совершили фатальную ошибку, которая ещё сыграла свою роль в будущем: черного Нелтариона , пятого Аспекта, они наделили властью над землями, хотя именно туда и заключили Древних Богов.
Тем временем Саргерас, окончательно покинувший Пантеон, закончил создание Пылающего Легиона. Пантеон попытался встретиться с Саргерасом, зная об угрозе Повелителей Бездны, и рассказал об Азероте, который в будущем сможет справиться с ними. Саргерас уничтожил остальных титанов с помощью магии скверны и начал поиски Азерота, чтобы не позволить абсолютному злу воплотиться в этом мире из-за действий Древних Богов. Души титанов Пантеона, защищенные заклинанием, сохранились и попытались переселиться в хранителей Азерота, но погибли во время переселения. Хранители получили только вспышки эмоций и воспоминаний своих создателей и, не понимая ничего, обратились к Пантеону, от которого так никогда и не получили ответа. Только Ра понял, что именно произошло, и смог сохранить частицу души Аман"Тула, после чего спрятал её в Вечноцветущем доле.
Йогг-Сарон, плененный глубоко под Ульдуаром, создал Проклятие Плоти , которое делало созданий титанов слабыми и легко уничтожаемыми, обращая их каменные или железные тела в живую плоть. Древний Бог начал воздействовать на хранителя Локена и со временем смог свести его с ума. Под влиянием Йогг-Сарона Локен вмешался в работу Кузни Воли, при помощи которой и появлялись создания титанов.
Все новые существа, сотворенные при помощи Кузни Воли, получили это проклятие, со временем превратившее их тела в плоть. Позднее Проклятье Плоти удалось сделать болезнью, которая передавалась от одних созданий к другим. Локен перепрограммировал Ульдуар, став главным куратором, и отправился со своими армии за хранителем Ра, которого так и не смог найти. Однако, его армии передали Проклятье Плоти ещё не зараженным тол"вирам , анубисатам и могу .
Хотя проклятье и создано Древними Богами, чтобы послужить их темным целям, именно благодаря ему появились многие народы современного Азерота, включая дворфов , гномов и людей .
За десять тысяч лет до начала Первой войны королева Азшара , правившая ночными эльфами, и её Высокорожденные , возжелали открыть портал для Саргераса, которому удалось наконец обнаружить Азерот. Алекстраза обратилась к остальным Аспектам, и Нелтарион , самый уважаемый из них, предложил план по защите планеты – вложить силы каждого из Аспектов в простой золотой диск, который стал бы настолько сильным артефактом, что мог бы защитить Азерот от любых угроз снаружи. Нелтариону удалось убедить других Аспектов в необходимости этого плана, и так была создана Душа Дракона .
Аспекты не знали, что Нелтарион слышал шепот Древних Богов, заключенных в той самой земле, за которой он должен был следить. Богам было известно, кто такой Саргерас и что значит его появление для Азерота. Они решили воспользоваться энергией создаваемого для него портала, чтобы освободить себя из пленения. Однако, Иллидан Ярость Бури завладел Душой Дракона и применил её для закрытия портала, тем самым предотвратив высвобождение Древних Богов и вызвав масштабную катастрофу, навсегда изменившую мир .
Десять тысяч лет спустя Древние Боги вторглись во владения Ноздорму и создали трещину во времени, чтобы отправить во времена Войны Древних нескольких существ. Это могло бы изменить ход истории и дать им ещё один шанс освободиться. Но этот план не воплотился из-за вмешательства Ноздорму, отправившего назад в времени Краса , Ронина и Броксигара .
Со временем К"Тун начал набирать силы и, воспользовавшись войском киражей , появившихся из акири, завоевал древний исследовательский комплекс титанов, построенный над его темницей в Силитусе . К"Тун подождал, пока его армия насекомых не станет достаточной могущественной, и начал завоевывать близлежащие территории ночных эльфов, намереваясь править всем Калимдором . Так началась Война Зыбучих песков, в которой на стороне киражей сражались и проклятые создания титанов вроде тол"виров.
В первых сражениях ночные эльфы действовали быстро и эффективно, одерживая победы благодаря блестящему командованию Фэндрала Оленьего Шлема . Однако, после смерти его сына киражи смогли прогнать ночных эльфов из Силитуса. Казалось, что война почти выиграна К"Туном и его армией, но объединенные силы ночных эльфов и драконов смогли отбросить насекомых назад к Ан"Киражу. Они даже не надеялись одержать победу над Древним Богом и решили запечатать войска киражей внутри их собственной крепости. Фэндрал Олений Шлем, которому доверили Скипетр Зыбучих песков , закрыл Ан"Кираж за Стеной Скарабея и разрушил скипетр на части, скорбя о смерти сына.
Хотя ранние источники указывали на существование и трёх, и четырех, и пяти Древних Богов, согласно последней информации на Азерот прибыли именно четверо – К"Тун, Йогг-Сарон, Н"зот и И"Шарадж.
Шепот упоминается в древних легендах тауренов :
«Странствуя по полям рассвета, дети земли слышали мрачный шепот из подземных недр. Этот шепот рассказывал им про войну и обман. Многие Шу"хало попали под его чары и впустили зло в свои души. Они отвернулись от своих добрых братьев и утратили первозданную чистоту.
Увидев падение своих детей, Мать-Земля не выдержала такого горя. Она вырвала свои глаза и бросила их на бескрайний небосвод. С тех пор Ан"ше и Му"ша, словно бы желая утешить друг друга, гоняются друг за другом по небу. Поэтому день и сменяет ночь».
Скорбь Матери-Земли
«Когда рассветные туманы рассеялись, наступили дни, которые мы помним. Кенарий ушел по своим неизбывным путям. Из за его ухода Шу"хало, нареченные тауренами, впали в отчаянье и забыли многое из того, чему он учил. Сменилось поколение, и они разучились говорить с деревьями и травами. И тогда их ушей вновь начали достигать темные голоса из недр земли. Дети земли не слушали темных голосов, но их постигло страшное проклятье».
Ненависть Кентавра
Посещая определенные места, участвуя в определенных сражениях или прикасаясь к определенным предметам, герои Азерота слышат шепчущие голоса Древних Богов.
Головоломка Йогг-Сарона
И"Шарадж во время Осады Оргриммара
И"Шарадж через Ксал"ато, оскверненный образ Кровавого воя
Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.
Существует старое пророчество, которое рассказывает про Время Сумерек – последние моменты существования Азерота. На закате времен Древние Боги, давным-давно запечатанные в глубинах планеты, вырвутся из плена и поглотят всё живое. Аспекты были созданы, чтобы предотвратить наступление Времени Сумерек, и они должны были пожертвовать ради этого дарованными им силами. Древние Боги, зная об этом, ввергнули Нелтариона в безумие, чтобы ослабить Аспектов и использовать одного из них.
К Времени Сумерек должна была привести тщательно выстроенная цепочка событий, и в конце Древние Боги восстанут, получив награду за тысячелетнее манипулирование другими существами. Смертокрыл стал их самой сильной пешкой в борьбе за власть над Азеротом, хотя он и считает, что действует ради собственных целей. Впрочем, окончательный вклад, который Смертокрыл должен был внести для наступления Времени Сумерек, так и не воплотился – Аспекты, Тралл и смертные герои Альянса и Орды объединились, чтобы победить его у Водоворота . Это привело к тому, что Аспекты потеряли большую часть своего могущества и бессмертие, потому что исполнили своё предназначение. Алекстраза объявила, что наступила эпоха смертных, которые будут теперь сами заботиться об Азероте.
В видении Изеры, показавшем ей Время Сумерек, все пять Аспектов, включая самого Смертокрыла, были мертвы. Их тела, уничтоженные собственными силами, лежали в руинах Храма Драконьего Покоя. Все виды жизни на Азероте были уничтожены, кроме сумеречных драконов. Если бы Тралл не сделал вождем Орды Гарроша и временно не занял место Аспекта земли, это будущее могло бы воплотиться.
Герои Азерота также побывали в варианте будущего, называемом Концом Времен . Они увидели останки Смертокрыла, наколотого на шпиль Храма Драконьего Покоя, и сразились с эхом прежних вождей, включая Бейна. Эти сектанты окончательно лишились любых признаков вменяемости и стали совершенно непредсказуемыми и злобными. С наступлением Катаклизма они даже начали извращать свои тела нечистыми энергиями, перерождаясь в стихиях. Во главе культа стоит огр-маг Чо"Галл , ставший аватаром К"Туна, и это одна из причин, по которой орочий клан Сумеречного Молота превратился в центральную организацию Азерота, готовую служить Древним Богам и сражаться за них. После падения Смертокрыла и предотвращения наступления Времени Сумерек культ по-прежнему существует и пытается воплотить новые планы.
Сегодня разработчики показали нам самого сильного древнего Бога, Н’Зот готовится обрушить на нас свой губительный и сводящий с ума шепот!
Официальная цитата Blizzard ()
Древнее зло пробудилось от многовекового сна. Оно потягивается, разминает щупальца и готовится сеять в мире хаос в третьем дополнении к Hearthstone - «Пробуждение древних богов». Пора познакомиться с обладателями этих щупалец поближе.
Сегодня мы исследуем тайны океанских глубин. Возможно, именно здесь найдется ответ на загадки прошлого.
Некоторые данные уточнялись у ужасных порождений иных миров.
Повелитель искажения
О Н’Зоте известно совсем немного. Большинство обитателей Азерота даже не знают его имени, и тем более не могут себе представить, как он выглядит. По обрывочным сведениям, этот древний бог был заточен в самые темные океанские глубины на бессчетные тысячелетия. Говорят, что теперь Н’Зот больше всего на свете жаждет изуродовать все светлое и благородное, чтобы положить конец нашему привычному порядку вещей. Но практически все, что известно об этом существе, - домыслы.
Впрочем, факты свидетельствуют, что Н’Зот действительно склонен изменять окружающий мир в соответствии с собственным - весьма специфическим - чувством прекрасного. Изумрудный Сон? Слишком скучно! Почему бы не превратить его в Изумрудный кошмар? Нелтарион хранитель земли? Нет, отныне он Смертокрыл Разрушитель! Сделать изнеженных ночных эльфов более брутальными? Легко! Вместо гладкой кожи - острые иглы и прочная чешуя! Да, весьма вероятно, что именно Н’Зот исказил Изумрудный Сон, заразил Скверной одного из самых могущественных драконов Азерота и превратил Высокорожденных эльфов в коварных наг. И явно не собирается на этом останавливаться.
У Н’Зота в одном щупальце больше идей и амбиций, чем у большинства прочих созданий во всем теле. А этот фиолетовый отросток будет явно покрупнее, чем просто щупальце. Наверняка у этой штуковины уже созрел план по установлению мирового господства! Должно быть, удобно иметь в своем распоряжении такого амбициозного помощника. Что и говорить о другом «соратнике», который в нужный момент может взорваться и накрыть врагов жуткой оскверненной слизью. Хотя, если подумать, эти своенравные части тела, наверно, не так-то просто держать под контролем. Мало ли что взбредет им на ум…
Торговец из Подгорода
Творить великое зло не поздно никогда, но Н’Зот - весьма занятое порождение внешнего мира, поэтому в совершении более мелких, будничных злодеяний, ему не обойтись без последователей. Взять, к примеру, этого малого. Этот торговец из Подгорода когда-то был известен беспримерной честностью и прямотой. Но когда он изучил то немногое, что известно о Н’Зоте, его приоритеты изменились: теперь торговец научился присваивать чужие лучшие товары и перепродавать их бывшим владельцам по завышенной цене.
Надеемся, вам было любопытно приоткрыть завесу тайны… точнее, множества темных тайн Н’Зота. Со временем мы расскажем и о других древних богах, так что впереди вас ждет еще много интересных открытий (и новых карт).
Также не забывайте освежать в памяти предыдущие обзоры. Ваши будущие повелители любят, когда им повинуются со знанием дела.
Объявите о пришествии древних богов с хэштегом #OldGods в
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Вот уже десять тысяч лет королева Азшара и ее подданные пребывают на дне океана, но от них нет ни слуху, ни духу... и это, само собой, настораживает. Азшара - самая могущественная чародейка Азерота, но ее сила давно уже никак не проявляется. Интересно, почему? В течение нескольких веков с момента падения Зин-Азшари расы Азерота воевали между собой, захватывали континенты, возводили и рушили империи, стремясь к мировому господству, а Азшара неизменно хранила молчание. Все это, по меньшей мере, странно.
Когда-то Азшара хотела править Азеротом - вряд ли теперь она передумала. Так что же ее сдерживает? Почему она не атаковала, пока мы были заняты всякими войнами и вторжениями? Чего она ждет?
Прямое указание на то, что произошло с Азшарой после падения Зин-Азшари, встречается только в трилогии "Война Древних". Когда дворец начал погружаться под воду, королева услышала голоса, идущие из бездонных глубин: "Ты станешь чем-то большим... Мы наградим тебя даром, и когда придет время... ты еще нам послужишь". Щит исчез, мощный поток затопил все вокруг. Легкие Азшары наполнились водой, но она не утонула.
Ролик "Вестники войны: Азшара" дает нам более четкое представление об этом моменте. Азшара не просто слепо согласилась служить одному из Древних богов - она поставила свои условия, и эти условия были выполнены. Она была королевой, а не рабыней, владыкой, а не слугой. Древний бог совершил ошибку, обратившись к Азшаре. Он сказал, что долгое время пребывал в заключении и наблюдал за каждым ее шагом. Грубая лесть могла бы сработать, но Азшара к ней привыкла, а потому воспользовалась информацией и решила поторговаться.
Азшара умирала, а вместе с ней умирал и ее народ. Королева это понимала, но не была готова на все, что угодно, лишь бы выжить. Смерть была бы для нее далеко не худшим решением - ее империя лежала в руинах, а подданные медленно опускались на дно бескрайнего моря. Без империи она не могла бы считаться королевой.
А без нее Древний бог не мог бы считаться богом - он сидел в подводной тюрьме и смиренно ждал подходящего момента. Сделка была выгодна обеим сторонам. Азшара получила то, что хотела. Ее империя возродилась, пусть даже немного в ином виде, и королева вновь могла править.
Несмотря на видимое отсутствие интереса к тому, что происходило на поверхности, Азшара отнюдь не бездействовала. Ее преданные последователи, ставшие нагами, распространились по всему миру. Их видели то тут, то там - в руинах на побережьях. Леди Вайш и ее приспешники присягнули на верность Иллидану в надежде на то, что их поход против Короля-лича станет началом новой масштабной войны в Азероте. В конечном итоге Вайш оказалась за пределами этого мира, но поначалу она однозначно действовала по указанию Древних богов и самой Азшары.
Прочие наги тоже не сидели сложа руки. Они связались с другими слугами Древних богов - культистами из клана Сумеречного молота и сатирами, чтобы общими силами растопить льды Нордскола, затопить все материки и создать единую подводную империю. Они организовали атаку на Нептулона и попытались отомстить ему за поражение Древних богов.
На Расколотых островах наги хотели захватить Приливный камень Голганнета, чтобы Азшара могла использовать его в своих целях, но операция не увенчалась успехом, и королеве пришлось снова вернуться в свое царство. В ходе той кампании Азшара потеряла несколько преданных сторонников, которые были убиты героями.
За последние годы мы встречали королеву наг всего несколько раз. Путешествуя по Азсуне, мы видели стычку между Азшарой и духом принца Фарондиса. В Катаклизме Азшара лицом к лицу столкнулась с Малфурионом Ярость Бури. Та памятная встреча произошла на небольшом острове у Темных берегов.
Позже, правда, выяснилось, что ее появление в Катаклизме было не более чем уловкой. Азшара не планировала уничтожать Темные берега, а лишь хотела отвлечь Малфуриона от горы Хиджал, где Рагнарос и его прислужники пытались уничтожить Мировое древо. Именно по этому причине Азшара не стала вести долгую беседу с друидом и просто ушла.
В Катаклизме Древние боги активно пытались освободиться, но Азшара не принимала участия в этих попытках. Ее слуги сосредоточились на Нептулоне, а сама королева бездействовала. Кто-то может расценивать подобное поведение как открытое неповиновение Древним богам. Неужели Азшара и впрямь заключила союз только для того, чтобы пережить падение Зин-Азшари?
Из ролика "Лики войны" становится понятно, что Азшара не очень-то любит, когда ей указывают, что делать, а Древние боги и не стремятся ею помыкать. Как мы уже знаем, Азшара - единственная союзницы Древних богов, которой удается добиться своей цели. Ее просили отвлечь Малфуриона, и она отвлекла. Ее просили загнать Нептулона в ловушку, и она загнала.
Могла ли она пойти дальше? Да. Но не пошла, потому что никто ее об этом не просил. Если взглянуть на Чо"Галла, членов культа Сумеречного Молота и других многочисленных слуг Древних богов, станет очевидно, что все они стараются ради награды - как правило, власти. Хочет ли Азшара еще власти? Нет. Она уже получила дар Древних богов и повелевает целой империей.
В "Ликах войны" Азшара открыто сказала, что Древние боги ей не слишком-то и нужны. А вот она нужна Древним богам даже очень. Запертый в тюрьме Н"Зот неспособен действовать - он может лишь наблюдать... что он и делал на протяжении почти тысячи лет. Заметьте, при первой встрече Н"Зот даже не пытался спорить и сразу же согласился с требованиями Азшары. Он знал, что у него нет права спорить.
Азшара обладала властью и пользовалась ею, находясь на волосок от смерти. Вряд ли за эти годы она позволила Н"Зоту об этом забыть.
Так кто же теперь командует - Н"Зот или Азшара? События в Долине Штормов наглядно иллюстрируют, что порча Древнего бога распространяется по земле, но флот Кул Тираса Н"Зоту не нужен... он нужен Азшаре. Правда, неизвестно, зачем - может, она снова хочет посеять смуту среди людей, а может, пытается укрепить свою империю. Если задуматься, в сложившихся обстоятельствах Азшара вполне может нанести удар, и этот удар будет силен как никогда.
Герои заняты войной. Да, они победили Пылающий Легион и справились со смертельной угрозой. Они убили даже Древних богов - К"Туна и Йогг-Сарона, который, если верит Ксал"атату, был сильнее Н"Зота. Вообще-то, Ксал"атат считает, что Н"Зот уступает своим собратьям. Вот только у Н"Зота больше не осталось конкурентов... как, впрочем, и у Азшары. Сила драконьих аспектов иссякла, они больше не защищают смертных. Сила артефактного оружия нейтрализовала порчу, исходившую от меча Саргераса. Столпы созидания теперь бесполезны. Остались лишь Орда и Альянс, занятые друг другом и уязвимые как никогда.
Пылающий Легион хотел уничтожить Азерот. Древние боги хотели осквернить его. Азшара же хочет мирового господства. Удастся ли ей вернуться к былому величию? Остается лишь гадать и помнить, что из всех злодеев, оставшихся во вселенной World of Warcraft, Азшара представляет собой угрозу, которую нельзя недооценивать.