Бытовая эзотерика - Приметы. Нумерология. Магия. Религия

Немало слов было написано про Русскую Православную церковь. Для служителей церкви и прихожан, которые постоянно идут помолиться в церковь, все более или менее понятно. Хочется внести немного ясности для людей, которые ищут информацию и не могут найти ее.

Подразделы епархии

Для начала нужно уяснить, что Русская Православная Церковь разделяется на епархии. В них входят церкви, которые возглавляются архиереем. Они в свою очередь объединяют епархиальные учреждения. Это могут быть несколько монастырей, приходов, какие-то духовно-образовательные школы, братства и сестриченства. Для того чтоб создалась епархия, ее должен утвердить Священный Синод, а затем последует утверждение в

На сегодня епархий очень много. Существует Абаканская епархия, Алатырская епархия, Александрийская, и даже Аргентинская и Южноамериканская. Про место нахождения каждой епархии можно судить по названию.

Что входит в Армавирскую епархию

Армавирская епархия Московского Патриархата имеет в своем составе все приходы, церкви, которые находятся непосредственно в городе Армавире и близлежащих районах: Усть-Лабинского, Новокубанского, Гулькевичского, Мостовского, Отрадненского, Лабинского, Успенского и Курганинского районов Краснодарского края. А они в свою очередь входят в состав Кубанской Митрополии Армавирская епархия была возрождена как самостоятельная кафедра в 2013 году в марте. А до этого она входила в Екатеринодарскую Епархию Краснодарского края.

Епископы Армавирской и Лабинской епархии

За все время существования Армавирская епархия возглавлялась 3 епископами.

Во главе Армавирского викариатства был Симеон (Никольский). Он был миссионером, проповедником, викарием Кубанской епархии. В свое время стал выпускником Московской духовной семинарии и Особенно стал известен благодаря своим проповедям.

Первым епископом уже Армавирской епархии стал Исидор (в миру его имя Николай Васильевич Кириченко), родившийся 25 мая 1941 года. Сначала окончил Ленинградскую духовную семинарию, а затем там же и академию. За свою жизнь, полную служению церкви, избирался народным депутатом СССР. С 2007 года является ректором Екатеринодарской духовной семинарии. Имеет много как духовных, так и государственных наград.

С 13 апреля 2014 года архимандрит Игнатий (в миру его звали Константин Юрьевич Бузин), будучи клириком Тихвинской епархии, принял чин епископа Армавирского и Лабинского. Родился он в городе Кривом роге Украинской УССР в семье служащих. После переезда в Геленджик обучался в средней школе, затем в медицинском училище. Его монашеское служение началось 1994 году после пострига. Свое духовное обучение проходил в духовной семинарии Санкт-Петербурга. Сначала стал иеродиаконом, затем иеромонахом. Через некоторое время после возвращения из Сергиево-Приморской пустыни, Игнатий был возведен в игумена. И спустя несколько лет в Храме Христа Спасителя, во время Божественной литургии, Игнатий был наречен в епископа Армавирской и Лабинской епархии.

Приходите к нам

Армавирская Лабинская епархия активно помогает всем нуждающимся. Храмы и соборы епархии готовы приютить блуждающие души и тех, кому нужны ответы на волнующие вопросы. В Храмах Господних вы можете найти защиту Господа Нашего. За молитвой попросить Его о прощении или даровании вам силы справляться с недугами. Каждое служение в церкви - это знания о Господе нашем, о Спасителе нашем Иисусе Христе. Армавирская епархия, контакты которой вы найдете в конце статьи, находится в Краснодарском крае.


Свято-Троицкий собор находится по адресу: Краснодарский край, ул. Луначгорского д. 185. г. Армавир.
Адрес Свято - Никольского кафедрального собора: г. Армавир ул. 121а.
По улице Маковой 102 города вы можете посетить Храм Рождества Христова.

Епископ Игнатий (в миру Константин Юрьевич Бузин ; род. 21 июня , Кривой Рог) - архиерей Русской православной церкви , епископ Армавирский и Лабинский .

Биография

Образование, семья

C 17 по 28 ноября 2014 года в Москве слушал двухнедельные курсы повышения квалификации для новопоставленных архиереев Русской Православной Церкви .

Напишите отзыв о статье "Игнатий (Бузин)"

Примечания

Ссылки

  • на сайте Русской православной церкви

Отрывок, характеризующий Игнатий (Бузин)

Париж – крайняя цель достигнута. Наполеоновское правительство и войска разрушены. Сам Наполеон не имеет больше смысла; все действия его очевидно жалки и гадки; но опять совершается необъяснимая случайность: союзники ненавидят Наполеона, в котором они видят причину своих бедствий; лишенный силы и власти, изобличенный в злодействах и коварствах, он бы должен был представляться им таким, каким он представлялся им десять лет тому назад и год после, – разбойником вне закона. Но по какой то странной случайности никто не видит этого. Роль его еще не кончена. Человека, которого десять лет тому назад и год после считали разбойником вне закона, посылают в два дня переезда от Франции на остров, отдаваемый ему во владение с гвардией и миллионами, которые платят ему за что то.

Движение народов начинает укладываться в свои берега. Волны большого движения отхлынули, и на затихшем море образуются круги, по которым носятся дипломаты, воображая, что именно они производят затишье движения.
Но затихшее море вдруг поднимается. Дипломатам кажется, что они, их несогласия, причиной этого нового напора сил; они ждут войны между своими государями; положение им кажется неразрешимым. Но волна, подъем которой они чувствуют, несется не оттуда, откуда они ждут ее. Поднимается та же волна, с той же исходной точки движения – Парижа. Совершается последний отплеск движения с запада; отплеск, который должен разрешить кажущиеся неразрешимыми дипломатические затруднения и положить конец воинственному движению этого периода.
Человек, опустошивший Францию, один, без заговора, без солдат, приходит во Францию. Каждый сторож может взять его; но, по странной случайности, никто не только не берет, но все с восторгом встречают того человека, которого проклинали день тому назад и будут проклинать через месяц.
Человек этот нужен еще для оправдания последнего совокупного действия.
Действие совершено. Последняя роль сыграна. Актеру велено раздеться и смыть сурьму и румяны: он больше не понадобится.
И проходят несколько лет в том, что этот человек, в одиночестве на своем острове, играет сам перед собой жалкую комедию, мелочно интригует и лжет, оправдывая свои деяния, когда оправдание это уже не нужно, и показывает всему миру, что такое было то, что люди принимали за силу, когда невидимая рука водила им.
Распорядитель, окончив драму и раздев актера, показал его нам.
– Смотрите, чему вы верили! Вот он! Видите ли вы теперь, что не он, а Я двигал вас?
Но, ослепленные силой движения, люди долго не понимали этого.
Еще большую последовательность и необходимость представляет жизнь Александра I, того лица, которое стояло во главе противодвижения с востока на запад.
Что нужно для того человека, который бы, заслоняя других, стоял во главе этого движения с востока на запад?
Нужно чувство справедливости, участие к делам Европы, но отдаленное, не затемненное мелочными интересами; нужно преобладание высоты нравственной над сотоварищами – государями того времени; нужна кроткая и привлекательная личность; нужно личное оскорбление против Наполеона. И все это есть в Александре I; все это подготовлено бесчисленными так называемыми случайностями всей его прошедшей жизни: и воспитанием, и либеральными начинаниями, и окружающими советниками, и Аустерлицем, и Тильзитом, и Эрфуртом.
Во время народной войны лицо это бездействует, так как оно не нужно. Но как скоро является необходимость общей европейской войны, лицо это в данный момент является на свое место и, соединяя европейские народы, ведет их к цели.
Цель достигнута. После последней войны 1815 года Александр находится на вершине возможной человеческой власти. Как же он употребляет ее?
Александр I, умиротворитель Европы, человек, с молодых лет стремившийся только к благу своих народов, первый зачинщик либеральных нововведений в своем отечестве, теперь, когда, кажется, он владеет наибольшей властью и потому возможностью сделать благо своих народов, в то время как Наполеон в изгнании делает детские и лживые планы о том, как бы он осчастливил человечество, если бы имел власть, Александр I, исполнив свое призвание и почуяв на себе руку божию, вдруг признает ничтожность этой мнимой власти, отворачивается от нее, передает ее в руки презираемых им и презренных людей и говорит только:
– «Не нам, не нам, а имени твоему!» Я человек тоже, как и вы; оставьте меня жить, как человека, и думать о своей душе и о боге.

Как солнце и каждый атом эфира есть шар, законченный в самом себе и вместе с тем только атом недоступного человеку по огромности целого, – так и каждая личность носит в самой себе свои цели и между тем носит их для того, чтобы служить недоступным человеку целям общим.
Пчела, сидевшая на цветке, ужалила ребенка. И ребенок боится пчел и говорит, что цель пчелы состоит в том, чтобы жалить людей. Поэт любуется пчелой, впивающейся в чашечку цветка, и говорит, цель пчелы состоит во впивании в себя аромата цветов. Пчеловод, замечая, что пчела собирает цветочную пыль к приносит ее в улей, говорит, что цель пчелы состоит в собирании меда. Другой пчеловод, ближе изучив жизнь роя, говорит, что пчела собирает пыль для выкармливанья молодых пчел и выведения матки, что цель ее состоит в продолжении рода. Ботаник замечает, что, перелетая с пылью двудомного цветка на пестик, пчела оплодотворяет его, и ботаник в этом видит цель пчелы. Другой, наблюдая переселение растений, видит, что пчела содействует этому переселению, и этот новый наблюдатель может сказать, что в этом состоит цель пчелы. Но конечная цель пчелы не исчерпывается ни тою, ни другой, ни третьей целью, которые в состоянии открыть ум человеческий. Чем выше поднимается ум человеческий в открытии этих целей, тем очевиднее для него недоступность конечной цели.
Человеку доступно только наблюдение над соответственностью жизни пчелы с другими явлениями жизни. То же с целями исторических лиц и народов.

Свадьба Наташи, вышедшей в 13 м году за Безухова, было последнее радостное событие в старой семье Ростовых. В тот же год граф Илья Андреевич умер, и, как это всегда бывает, со смертью его распалась старая семья.
События последнего года: пожар Москвы и бегство из нее, смерть князя Андрея и отчаяние Наташи, смерть Пети, горе графини – все это, как удар за ударом, падало на голову старого графа. Он, казалось, не понимал и чувствовал себя не в силах понять значение всех этих событий и, нравственно согнув свою старую голову, как будто ожидал и просил новых ударов, которые бы его покончили. Он казался то испуганным и растерянным, то неестественно оживленным и предприимчивым.
Свадьба Наташи на время заняла его своей внешней стороной. Он заказывал обеды, ужины и, видимо, хотел казаться веселым; но веселье его не сообщалось, как прежде, а, напротив, возбуждало сострадание в людях, знавших и любивших его.

27 сентября 2018 года, в праздник Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Никольском кафедральном соборе Армавира.

Перед началом богослужения на площади перед храмом Предстоятеля Русской Православной Церкви встречали полномочный представитель Президента РФ в Южном федеральном округе Владимир Устинов, епископ Армавирский и Лабинский Игнатий, глава Армавира Андрей Харченко, атаманы и казаки отделов Кубанского казачьего войска, учащиеся казачьих классов общеобразовательных школ, жители Армавира. На телеканале «Союз» шла прямая трансляция Патриаршего богослужения, за которой многочисленные верующие могли следить на большом экране, установленном на площади перед собором.Свыше 60 волонтеров были приглашены с разных учебных заведений для помощи в организации проведения Божественной литургии.

Богослужебные песнопения исполнил сводный хор Армавирской епархии, регентом которого была матушка Ольга Гелеван.

На сугубой ектении прозвучали прошения о единстве Православной Церкви и сохранении Церкви от разделений и расколов. После сугубой ектении Предстоятель Русской Православной Церкви совершил молитву о мире на Украине.

Епископ Армавирский и Лабинский Игнатий приветствовал Святейшего Владыку и преподнес Его Святейшеству старинный крест и посох.

Святейший Патриарх Кирилл выразил благодарность Митрополиту Екатеринодарскому и Кубанскому Исидору за труды на благо Церкви. Также Предстоятель обратился к епископу Игнатию: «Хотел бы поблагодарить владыку Игнатия, который стал первым епископом Армавирской епархии, на долю которого тоже выпала большая ответственность создавать епархиальные структуры, развивать епархиальные служения. Надеюсь, владыка, что и дальше Вы будете с присущей Вам ревностью нести это великое служение во благо вверенного Вам народа Божия».

Святейший Патриарх Кирилл вручил Митрополиту Исидору епископу Игнатию наперсные кресты, изготовленные в память 100-летия восстановления Патриаршества и избрания святителя Тихона на Патриарший престол. Для храмов Армавирской епархии Святейший Патриарх Кирилл передал 12 напрестольных Евангелий. Всем участникам богослужения были вручены иконки Воздвижения Креста Господня с Патриаршим благословением.

По завершении богослужения в Никольском кафедральном соборе Святейший Патриарх Кирилл посетил духовно-просветительский центр Армавирской епархии, построенный на территории будущего микрорайона Северный. Епископ Армавирский и Лабинский Игнатий представил Его Святейшеству концепцию развития духовно-просветительского центра. Согласно концепции, на предоставленном епархии участке земли в новом микрорайоне кроме духовно-просветительского центра будут построены Сретенский кафедральный собор, православная гимназия и детский сад.

После служения для наших волонтеров была организованна встреча с участниками Московского движения «Православная молодежь» в Армавирском Государственном Педагогическом Университете. Молодые люди обменивались опытом, просмотрели видеоролик, в котором рассказали и показали о мероприятиях, организованных «православной молодежью».

Дата рождения: 21 июня 1973 г. Страна: Россия Биография:

Родился 21 июня 1973 г. в г. Кривой Рог Днепропетровской обл. УССР в семье служащих. В 1980 г. семья переехала в г. Геленджик Краснодарского края.

В 1980-1988 гг. обучался в средней школе № 1 г. Геленджика, в 1988-1991 гг. — в Новороссийском медицинском училище. В 1987-1991 гг. исполнял различные послушания в храмах г. Геленджика и г. Новороссийска.

В 1993 г. митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Иоанном (Снычевым) назначен казначеем Свято-Троицкой Сергиевой Приморской мужской пустыни г. Санкт-Петербурга.

22 января 1994 г. в храме Санкт-Петербургских духовных школ архимандритом Кириллом (Начисом) пострижен в мантию с наречением имени Игнатий в честь святителя Игнатия Брянчанинова (день памяти 13 мая).

7 апреля 1994 г. митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Иоанном (Снычевым) в Троицком соборе рукоположен во иеромонаха.

С 1995 г. — благочинный Свято-Троицкой Сергиевой Приморской мужской пустыни.

10 сентября 2002 г. освобожден от должности благочинного Свято-Троицкой Сергиевой Приморской пустыни и назначен штатным иеромонахом Александро-Невской лавры г. Санкт-Петербурга.

15 октября 2002 г. назначен управляющим подворьем Коневского Рождество-Богородичного мужского монастыря г. Приозерска Ленинградской обл.

21 апреля 2005 г. назначен благочинным Успенского Тихвинского Богородичного мужского монастыря г. Тихвина Ленинградской обл.

В 2005 г. окончил пятый класс СПбДС и зачислен на 1-й курс СПбДА.

В 2004-2007 гг. — член Епархиального совета .

5 мая 2008 г. назначен настоятелем Антониево-Дымского мужского скита Бокситогорского р-на Ленинградской обл.

В июне 2008 г. окончил СПбДА со степенью кандидата богословия, защитив диссертацию на тему «Богословские и исторические аспекты богослужения Постной Триоди».

21 октября 2008 г. на основании решения Священного Синода от 6 октября 2008 г. () утвержден настоятелем Антониево-Дымского мужского монастыря.

21 ноября 2008 г. митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Владимиром возведен во игумена Антониево-Дымского монастыря с вручением игуменского жезла.

5 августа 2009 г. назначен настоятелем и председателем приходского совета Покровской церкви на Боровой улице г. Санкт-Петербурга подворья Антониево-Дымского монастыря.

11 октября 2010 г. назначен духовником Введенского женского монастыря г. Тихвина Ленинградской обл.

С апреля 2013 г. — член Епархиального совета , председатель аттестационной комиссии Тихвинской епархии; с августа 2013 г. — председатель богослужебной комиссии.

21 марта 2014 г. в Покровском храме подворья Антониево-Дымского монастыря в Санкт-Петербурге возведен в сан архимандрита.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Бытовая эзотерика - Приметы. Нумерология. Магия. Религия