Бытовая эзотерика - Приметы. Нумерология. Магия. Религия

Победа или смерть

Из света рождается тьма, а из тьмы льется свет (с)

Жанр фэнтези жил, жив и будет жить вечно, как бы ни страшились его продюсеры. Зрители всегда с радостью будут окунаться в непознанные миры, и знакомиться с новыми созданиями, их культурой, обычаями и проблемами, которые будут их вынуждать действовать решительно и идти против напролом. «Варкрафт» невероятно долго ожидал своего шанса и то, что получилось у создателей, это невероятно захватывающая, полная событий и битв история.

В мир семи королевств через магический портал приходят те, кто потерял свой мир и ищет новый дом - орки. Их появление ознаменовано набегами, смертями и разрушениями, людям во главе с королем Ллейном приходится обратиться за помощью к хранителю Медиву для принятия контрмер. Грядет битва за земли, каждая из сторон готовит свои войска, а в стане орков начинает назревать восстание, т. к. не все согласны с методами мага орков Гул’дана.

Дункан Джонс, - это совершенно не очевидный выбор для постановки многобюджетного фэнтези, зато он оказался большим фанатом игры, как и большинство из тех, кто принимал участие в экранизации «Варкрафт». И, как и продюсерам, ему были важны характеры, традиции и личные мотивы каждого из главных героев фильма. Что, так или иначе, отразилось в многострадальном сценарии проекта, на написание которого было потрачено около десяти лет. Режиссер не скрывает, что перед съемками вдохновлялся «Властелином колец», простите, конечно, но кто бы сомневался, слишком уж большим явлением в киноиндустрии оказалась первая трилогия Питера Джексона. Джонсу удалось вписать в этот огромный мир массу существ, при этом каждый герой качественно вырисовывается, всем нашлось место и время для проявления себя, а какими насыщенными и яркими получились битвы… Об этом бессмысленно говорить, это надо видеть, желательно в IMAX.

По сюжету фильма видно, что он дался сценаристам нелегко, зато получился умным и продуманным. В нем есть место и личностным обидам, каждому достанется свой мотив для продолжения борьбы. Благодаря тому, что авторы начали историю с самого начала и тому масштабу, который разворачивается на экране, позволили им расписать уже известные игрокам истории на длительное время.

Приятно, что эффекты не отобрали у актеров их хлеб, а технология захвата движения и вовсе на съемочной площадке стала именоваться захватом актерской игры. Режиссеру было важно, чтобы каждый подходил под свой образ, поэтому отбор занял значительное время. Кроме Тоби Кеббелла почти никто ранее не сталкивался с такими специфическими съемками, поэтому всем пришлось учиться на ходу. Не говоря уже о том, что у каждого орка была своя походка, движения и жесты, а если вспомнить, что у них еще и свой язык, то актерам можно только посочувствовать. Зато как же это все смотрится на большом экране! В киноиндустрии наступил очередной переворот, потому что «Варкрафт» это огромный прыжок, который позволил оживить то, о чем десятилетиями мечтали фанаты игры.

Доминик Купер своей вкрадчивой игрой создал прекрасный образ короля. Бен Фостер наслаждается каждым эпизодом, который для него прописали сценаристы, а не пытается играть ради мнения критиков. Бен Шнетцер из «Гордости» уверенно заявил о себе в большом кино. Каждого, кто подарил свой голос, мимику и движения оркам и другим волшебным существам отметить не получится, но работу они проделали колоссальную.

Дубляж, как и 3D здесь на уровне, персонажи и их голоса не раздражают, а оправдание трехмерности заключается в огромности мира вокруг, а вовсе не желанием постоянно тыкать в публику какими-то предметами с экрана.

Оператор Саймон Дагган, у которого одним из последних фильмов был «Великий Гэтсби» База Лурмана, просто не умеет снимать посредственно, стандартно или не красиво. Как и композитор «Игры престолов» Рамин Джавади, сопроводивший варкрафтовские события захватывающим и запоминающимся саундтреком.

«Варкрафт» - многоступенчатое, сложное, эпохальное фэнтези, которое доказывает, что при желании можно экранизировать любую игру и идею. Благодаря таланту и желанию создателей, зрители получили возможность окунуться в красивейший и опасный мир Альянса и Орды, где каждый сможет найти героя для себя.

Свет. Вокруг был только он. Глаза слезились от такого обилия. Человек смахнул со щёк солёные капли и огляделся. Ничего вокруг не было. Просто белый цвет. Будто бы попал внутрь полости огромного куска ваты. - Где я? - Хороший вопрос. Жаль, на него нет нормального ответа. Человек вздрогнул и обернулся на голос. Ещё недавно тут не было ничего, а теперь стол и два кресла. В одном из них сидел молодой человек, лет тридцати. - Кто вы такой? Что происходит? - прошептал человек. - И тебе здравствуй. Присаживайся, - натянуто улыбнулся незнакомец и указал в сторону второго кресла. - На какой из этих вопросов ты сначала хочешь получить ответ? - Я… - человек, присев в кресло, с подозрением смотрел на собеседника. - Я не знаю… - Ладно, тогда я, пожалуй, объясню всё по порядку, - немного устало вздохнул незнакомец. - К сожалению или к счастью, ты больше не вернёшься к прежней жизни. Ей пришёл конец. - Я умер? - сглотнув комок в горле, спросил человек. - Можно и так сказать. Это место определит твою дальнейшую судьбу. За спиной незнакомца появились две абсолютно одинаковые двери. - Определит судьбу? Рай или Ад? - Да, - иронично усмехнулся незнакомец. - Не правда ли все достаточно банально? - Подождите… кто вы? - Я? Что могу ответить тебе… все видят меня по-разному, по-своему, дают разные определения. Я - Создатель. Я - Бог. Я - высшие силы. Я - Покровитель людей. У меня множество имен, но ни одно из них не истинно, поэтому можешь выбирать любое, - натянуто улыбнулся незнакомец. - Это все какой-то сон, да? Создатель… Бог… бред… какой ещё Создатель… - человек нервно усмехнулся, но все ещё с испугом в глазах смотрел на собеседника. - Какие же вы, люди, недоверчивые, - покачал головой незнакомец и побарабанил пальцами по столу. - О чём вы вообще говорите?! - закричал человек. - Как же всё одинаково… - устало вздохнул его собеседник. - Хватит кричать и нервничать. Ты уже умер, хватит переживать за прошлую жизнь… - Я не умер… я не мог умереть, - нервно прошептал человек. - Не мог? - усмехнулся мужчина, назвавший себя Создателем. - Не смеши меня. Ты самый обычный смертный. Не избранный, не сверхчеловек. И смерть это вполне логичный исход для такого существа, как ты. - Но… я ведь… - ошарашенный человек посмотрел на собеседника. - Это же… Он схватился за голову руками и нервно выдохнул. Создатель взглянул на него с усталой насмешкой. - Мой дорогой друг, всё гораздо проще, чем ты себе напредставлял: твоё тело сейчас в морге, - проговорил Создатель. - А ещё некоторое время назад было в реанимации. Но, к сожалению, не смогли тебя спасти из-за ошибки медсестры. - Что? - Да-да… - прошептал Создатель, без интереса наблюдая за реакцией собеседника. - Скоро её уволят… - Как так? - удивился человек. - Почему? Люди на операциях умирают каждый день, но никого не выгоняют с работы. Почему её вдруг уволили? - Я смотрю, за свою жизнь ты уже не беспокоишься, - усмехнулся Создатель. Человек вздрогнул и смутился через мгновение. Услышав о том, что медсестру уволят, он сразу забыл о себе. А с другой стороны - разве есть повод беспокоиться. Он просто сошел с ума и теперь беседует с плодом своих фантазий… или нет? - Не задумывайся об этом. Вспомни о том, что у тебя сейчас на носу важный выбор, - отвлёк его от мыслей Создатель. - Выбор? А разве не вы должны сказать, хороший я человек или плохой, и отправить туда, куда считаете нужным? - человек заинтересованно взглянул на две одинаковые двери. - Хороший или плохой? - переспросил Создатель. - Хм… ладно, а что это значит? Как понять, хороший человек или плохой? - Что значит как? По количеству добрых и плохих дел, по его поведению и отношению к жизни и… - Хм… - перебил Создатель и достал какую-то папку с бумагами из стола. - Ладно, тогда давай вспомним некоторые события, чтобы узнать, какие поступки ты совершал. Итак… помнишь, ты опаздывал на лекцию в университет, а по дороге тебе встретилась такая старенькая бабушка? - Э-эм… да, вроде было такое, - задумался человек. - Я ей помог через дорогу перейти. - Как думаешь, хороший поступок? - Создатель задумчиво смотрел на одну из страничек в папке. - Ну, думаю, да. Помогать пожилым людям, это ведь правильно! - Ладно, предположим. Ты после этого побежал дальше в университет. А знаешь, куда пошла та старушка? Человек отрицательно покачал головой, на что Создатель усмехнулся. - Дальше она дошла до другой дороги, где проезжал пьяный водитель. В результате, его машина съехала с дороги, и старухе переломали все кости. От этой жуткой боли она скончалась до появления медпомощи. - Что? - ошарашено проговорил человек. - Как это так? - Вот так… - вздохнул Создатель. - Сидела тут, горевала. Волновалась за внуков и дочку… а если бы ты не помог ей перейти ту дорогу, то она бы разминулась с этим водителем. - Но… - Получается, ты собственными руками привел бедную бабушку к смерти, - Создатель откинулся на спинку кресла. - А разве это хороший поступок? - Но я же не знал! - воскликнул человек. - В её смерти есть твоя вина, - заключил Создатель. - И не отрицай этого. Твой хороший поступок плавно перетёк в ужаснейший. Человек тяжело вздохнул и опустил голову. Он не знал, что и подумать по этому поводу. Неужели, та старушка действительно погибла, спустя несколько минут после их расставания? - Итак, идём дальше, - Создатель достал очередную страничку в папке. - Убийство… - Что? - вздрогнул человек. - Да-да, именно убийство, - повторил мужчина. - Да ещё и побег с места преступления. - Я никого не убивал! - человек вскочил с места. - Тише-тише, присядь, - Создатель жестом попросил мужчину успокоиться. - Пьяным за руль садился, когда выпустился из университета? Человек недоуменно посмотрел на собеседника, а затем задумался и поник. - По глазам твоим вижу - вспомнил тут женщину, - проговорил Создатель, изучая листок. - Но ведь она осталась жива… я сбил её, но помню, она была жива! - Она-то жива, но ты же сбежал тогда и не в курсе, что та женщина была беременна. Хотя что ты пьяный вообще мог тогда понять… струсил и унёс ноги. А у бедняжки выкидыш, да и матерью она больше никогда стать не смогла. Ну как тебе поступок? Хороший или плохой? Человек стыдливо опустил глаза: - Не спрашивайте таких вещей. Дураку понятно, что это поступок настоящего подонка… - Да? Давно меня не называли дураком, - засмеялся Создатель, доставая из стола другую папку и просматривая страницы в ней. - А знаешь, кем должен был стать её ребёнок? Великим ученым… - Вы специально издеваетесь надо мной?.. - перебил собеседника человек. - … который погубил бы всё человечество, - продолжил говорить мужчина, а затем с интересом взглянул на своего гостя. Человек ошарашено смотрел на Создателя, который хитро улыбался: - Ты не ослышался. Он был бы великим ученым, пока им не овладела бы жажда власти. Его открытия были бы настолько невероятными, что уважение и признание человечества вскружило бы ему голову. Однажды бы он поставил эксперимент над собственной матерью, а так же над другими людьми… - Откуда вы это знаете? - Не думаешь же ты, что только твоя судьба записывается? Повторю, ты у нас не особенный, а самый обычный смертный. Его судьба была прописана, так же как и твоя. По сути, ты спас всё человечество от безумного ученого… так ли важна жизнь маленького бесформенного комочка, когда на кону весь мир? Повторюсь: хороший поступок или плохой? - Но… ведь я сбежал тогда… - Ах, да. Совсем забыл, - Создатель убрал одну папку с бумагами и достал другую, открыв где-то вначале. - Свидетелем всей той ситуации была одна школьница. Именно она вызвала скорую помощь и часто навещала ту женщину в больнице. Тот случай сильно изменил её судьбу, она захотела помогать людям. Поступила в медицинский, выучилась, устроилась работать в больницу. Мечта девочки исполнилась, она многим помогла. И всё было хорошо, пока по её ошибке из-за неопытности не умер пациент… Мужчина замолчал и устремил взгляд на человека, что, дрожа от страха перед неизвестностью, слушал его. - Этим пациентом был ты, - немного грозно проговорил Создатель. - Ты своими руками создал своего будущего убийцу… Поставив локти на колени, человек опустил голову на сомкнутые в замок руки. Теперь он совсем ничего не понимал. Где правда, а где ложь? Что хорошо, а что ужасно? Где добро, а где зло? Свет или тьма? Рай или Ад? - Думаю, с тебя хватит воспоминаний, - Создатель захлопнул папку и прошептал: - Посмотри на меня. Человек поднял голову и взглянул на мужчину. Бедняга весь дрожал. От ужаса или холода, что сейчас овладел его телом по непонятным причинам? От осознания своей никчемности или от понимания, скольким людям жизнь подпортил? - Запомни кое-что важное: нет ничего только хорошего и только плохого. Как и цвета: не может быть абсолютно белого и черного цвета. Даже если тебе кажется иначе, всегда найдется нечто светлее или темнее. За добром следует зло, а за злом - добро. Эти два понятия взаимосвязаны, и их нельзя разделять. Свет порождает тьму, а из тьмы льется свет. В этом и есть загадка существования. Как только ты это поймешь, тебе откроются многие ответы на твои вопросы, - договорив до конца, Создатель откинулся на спинку кресла. Его собеседник заворожено смотрел ему прямо в глаза, а затем перевел взгляд чуть дальше, за спину. Образы двух дверей всё ещё находились там. Человек поднялся с места и медленно, но уверенно подошёл к одной из них. Аккуратно положив пальцы на ручку двери, он вдруг замер. - Что с той медсестрой? - прошептал человек, не оборачиваясь. - Ты хочешь знать, виноват ли ты? - проговорил Создатель. - Она и так бы попала под сокращение, в её увольнении ты не сыграл большой роли… - Ясно… - человек поник и, распахнув дверь, вошел внутрь. Создатель, просматривая ещё раз внимательно листы, собирал их в папку, не поворачиваясь к уходящему. Дверь почти бесшумно захлопнулась. - Зато твоя смерть сказалась на ней не лучшим образом… - заключил Создатель, оставшись один на один с собой. Мужчина закрыл папку с именем человека, что только что ушел за дверь, и убрал в стол. Перед ним лежала другая судьба. Спустя несколько секунд вокруг всё засияло, и перед Создателем появилась девушка в белом медицинском халате. Она испуганно оглядывалась и прерывисто дышала. - Где я? - прошептала девушка пустоте. - Хороший вопрос. Жаль, на него нет нормального ответа. Она испуганно обернулась на голос: - Я всё-таки умерла? - Что последнее ты помнишь? - Я… я спрыгнула с моста… - Присаживайся, - Создатель жестом пригласил девушку сесть. - Это место определит твою дальнейшую судьбу…

Услышав эту фразу я сразу подумал, что одному блогеру она могла бы понравиться.

До того как бросить играть в компьтерные игры я успел пройти первые три части Warcraft"а. Одна из причин почему я пошел на фильм.

А так... мои знания о вселенной заканчиваются на моменте, когда Артас впервые сел на Ледяной трон. Что там дальше было, одним миллионам онлайн-геймерам известно.

Начало фильма - живое, бьющееся, жестокое, зачаровало меня и надежно приковало к экрану особой, доступной только Blizzard магией создания видео.

Сцена с открытием портала выполнена потрясающе. Мне было жаль пленных дренеев, я почувствовал всю чудовищность поступка Гул"дана и одновременно восхищение творящимися событиями. Противоречивая смесь эмоций. Завершение сцены рождением сына вождя Северных волков стало кульминацией моего восторга. Гул"дан даже будто на ходу состряпал своим воинам знамение: "родился новый воин Орды" - на их новой земле.

Орки огромны, брутальны и реалистичны. Как нави в Аватаре. Или лучше.

1 место. Король Штормграда. Суперватный человек. На мой взгляд слишком долго бездействовал.

Нашу дальнюю деревню спалили, сир. Мы не знаем кто это.

А, хз что делать. Давайте вызовем Хранителя.

Они спалили еще несколько наших деревень, сир.

Ох что творится.

Сир, они спалили гарнизон одного из легионов!

Тапки мне в рот!

Сир, мы потеряли большую часть наших легионов! Теперь мы в меньшинстве!

Пришло время созвать войско и ударить по ним объединенными силами!

Должен признать за исключением этого он проявил себя как очень добрый и благородный человек. Его просьба Гаруне и самопожертвование - сильный сюжетный ход.

2 место. Оргрим Молот Рока, он же лысый друг вождя Дуротана.

Дуротан: Оргрим, Гул"дана надо валить, с ним далеко не уедешь.

Оргрим: Хорошо, Дуротан, я с тобой. Кстати Гул"дан, Дуротан хочет тебя завалить.

Гул"дан: Молодец, мы устроили им засаду, иди сюда, я одарю тебя скверной и вообще будь вождем.

Оргрим: да хз чета не хочу. Дуротан, ты был прав, с Гул"даном далеко не уедешь. Я тебя предал, из-за меня наш клан опозорили и вырезали под корень, твою Дреку убили, но ты оказывается был прав насчет Гул"дана. Я с тобой друг.

Все-таки стоит признать, что лысый друг - ходячая имба машина с молотом, который одинаково легко месит как людей, так и орков.

3 место. Медив Хранитель.

Я бессмертный, имба-волшебник и мне скучно. От скуки я начал увлекаться глиняным творчеством и веществами. Одиночество делает нас слабыми. В поисках новых ощущений я увлекся темными искусствами. И понеслось... Ох, что я творю... Ого, да я мир решил уничтожить. Это я что-ли? Это я и мне хочется уничтожить мир!

Вот к чему приводит избыток свободного времени. Во всяком случае, его мотивы я увидел таким вот образом.

4 место. Могущественные маги Даларана.

Мы изучаем этот куб тысячелетиями, это наша самая страшная тайна...

О сморите, он открылся, что это значит?

Да хз, такого раньше не было.

Можно мне зайти?

Это наш запретный артефакт, древний как сама жизнь, мы его тщательно охраняем, он нем знают считанные по пальцам маги. Ты отрекся от нас Кадгар, тебе здесь не место, ты недоучка. Ладно, заходи в нашу святая святых, чо.

После этого я согласился с Архимондом по поводу его игры в песочницу в отношении Даларана.

Мне понравились детали. Шутки и смешные ситуации с главными героями. "Он хочет лечь со мной". "Мне защищаться этим?". Сцена с превращением стражника в барашка. Андуин сыпет остротами как Дин Винчестер из Сверхестественного. А как он уделал Чернорука... привет, Мортал Комбат!

В юном маге-отступнике Кадгаре я долгое время подозревал Кел-Тузеда в состоянии школоты. А что, отрекся от клятвы, недоучился в Даларане, интересуется запретными книжками, да и скверну на себе почувствовал. Мало ли. Так и некромантом стать недолго.

Я ждал намеков на Нер"зула. В книжке, которую нашел Кадгар была схема портала аналогичного построенного орками. А книжечка-то Азеротская! По сюжету игры Медив открыл портал во второй раз. Значит первый портал был разрушен, а первопроходцев забыли?

Фильм мне очень понравился, два часа пролетели как один миг. Я даже не понял что все закончилось и пошли титры. Как будто кто-то нажал на кнопку пульта в интересном месте. Концовка смазана, но я с удовольствием пересмотрю его еще раз.

Мне Варкрафт показался отличающимся от остального кино. Но чем? Да, графика суперская. Да, орки как живые. Может быть цветовая гамма? Или звуки сопровождения (Рамин Джавади)? На мой взгляд Варкрафт выбивается из общей массы в том числе потому, что он снят "по-другому". Да, именно по-другому.

Чой-то как-то очень в тему ложится эта фраза на теперешние забористые глюки. Правда, на этот раз меня даже не семь человек поймут, а один только Мэндор. Да и тот не в теме!
То-то мне мысль пришла, что вот прям щас как раз и надо это посмотреть, случай представился. Это я про то, что уже перестало быть мейнстримом, но недавно им было. А именно - давно обещанная и долгожданная (хотя раньше руки не доходили) экранизация великого и могучего Варкрафта.
Ну что я могу сказать... Я не задрачивала годами в Вов, не осваивала бесконечные его горизонты, открывающиеся со временем всё дальше и дальше. О чём слегка сожалею, потому что забыть это всё, что приоткрыла для себя всё же на некоторое время, сложно. Пурпурно-сине-зелёная листва лесов Калимдора, ало-золотые и белые эльфийские чертоги, сапфировые и ультрамариновые знамёна Альянса, фиалковые сады и башни Даларана, цвета зелёной морской волны мундиры Куль Тираса, коричнево-белые перья грифонов... А также мертвенно-зелёный свет в прожилках стен и в глазах тех, кто приобщился к истокам демонической магии. Или, как её вдруг обозвали в фильме, напомнив тем самым ещё и про Драгон Эйдж, скверны. Вот, кстати, особенно интересная ассоциация получается, не задумывалась об этом никогда. А ведь в самом деле похожую природу эти явления имеют. Неочевидно, но похоже. Эх, жаль, Мэндор, ты не поймёшь юмора! В Драгон Эйдже скверна тоже вполне себе с магией была связана и в соединении с магией потом получались всякие-разные завороты. А в Варкрафте это... Даже что-то похожее на магию крови. Тоже с демонами связана. А тамошние демоны, хоть и не могут вотпрямсходу лезть разумным в головы, ещё более материальны, сами по себе ещё более разумны и тоже ой как опасны, причём как всеобщий враг (хотя мир это понял далеко не сразу и даже не с первого раза, за что и поплатился). Главным злом в фильме показана именно скверна как таковая (этого понятия в самом Варкрафте не было), демона показали только одного и то мельком.
Но, сука, в фильме это не раскрыто тоже. Ну так о чём я... Очень люблю мир Варкрафта, но не так чтобы хорошо его знаю. Известные стратегии, немного комиксов, несколько книг и небольшой краешек онлайнового пространства.
Но даже у меня, не самого прошаренного игрока, с точки зрения фаната был с этого фильма сплошной фейспалм. В этом смысле это была жалкая пародия, фарс, откровенно недостойный духа этого прекрасного мира. Сюжет - с места в карьер и галопом по Европам - и тот убогий. Сначала хваталась за голову и думала примерно следующее: хм, вот этого в каноне точно не было, хм, а вот это я забыла, надо загуглить, аааааа, какого хрена, всё было не так! А потом уже не отрывала рук от головы. В которой периодически крутилась мысль про Игру Престолов, точнее, про то, каким говном она стала. Эта экранизация - похожее говно с точки зрения логики мира. Поржала на тему этой мысли, увидев в титрах имя Рамина Джавади - он и там и там музыку писал. Музыка-то, кстати, крута.
Что за фигня?! Хадгар вовсе не ругался с Кирин Тором! Бред какой-то. Лотар отчасти убедительный, но не похож нихрена. Ну хоть глаза у него бирюзовые, эффектно выглядит. Кто-то в ленте однажды написал, что из Гароны сделали пиздец, так что - подтверждаю, пиздец. И повторю вслед за говорящим: куды два хвоста дели, ироды! Гул-Дан был ещё бОльшей сволочью и даже не был воином! И не полез бы сражаться даже в пародии на честный поединок никогда и ни за что! А Медив... Блин, ну ё моё!.. Что за жалкое подобие? Что это за пижон зелёный вместо великого чародея, вобравшего всю силу Стражей Трисфала? И к тому же являющего собой просыпающееся воплощение Саргараса? То, что там показали, до заурядного демона едва дотягивает! Хотя с порталом эффектно было. И главное. Хадгар жеж после этого всего должен был заработать эффект старения, а в фильме про это забыли! Хоть и утешение для фаната, который сочувствует этому персонажу и который окунался с головой в жуткую картину, нарисованную Кнааком, всё равно неканон.

Но зато красиво сделано. Мне довелось всё это смотреть на крутом экране от телевизора с охрененной цветопередачей, и это особенно подчеркнуло неземную, контрастную и безумно яркую красоту азеротских пейзажей. А как они круто нарисовали магические эффекты! И свечение глаз! Особенно порадовало заклинание телепортации, такие завихрения голубых лучей, прямо роза ветров. Колдовские узоры в воздухе - прямо дух захватывало. Больше нигде такой крутой отрисовки не видела. Только вот нахрена они всем эльфам фиолетовое свечение глаз нарисовали... У них же вроде глаза светились только потом от демонической магии. Или меня глючит? В Варкрафт влезу проверю.
Надо бы как следует обдумать сходство явлений Варкрафта и Драгон Эйджа...
Ы! Вот этот злой зелёный огонь... Инквизиция! Магия Бреши! И тоже пиздец мирового масштаба. Блин, у этих двух миров больше общего, чем я думала))))
Ну и ещё поржать есть где. Вспомнить про Варкрафт как таковой неплохой стимул. Даже - пройти как следует второй Варкрафт (!), там в начале уровней кое-какой сюжет всё-таки описывали. Тем более что пройти его в детстве до конца так и не удалось. Очень часто вспоминаю историю времён Первой и Второй войн с орками, судьбу Дренора и многое из того, что случилось потом. Даже реквием один на эту тему среди песен есть. Фильм хоть и проходит совсем по верхам, так, поглазеть и на красивости попыриться, но зато если вспомнить, что там было на самом деле - прямо-таки захватывает дух. И каким-то странным макаром накладывается на глюки, что уже потекли в мою голову из мэндоровских рассказов. В его метафизике фраза та, которую вынесла в заголовок, особенно звучит как забористая трава. Жаль, что ты не в теме (

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Бытовая эзотерика - Приметы. Нумерология. Магия. Религия