Бытовая эзотерика - Приметы. Нумерология. Магия. Религия

II. Жрица

Основное значение:

Профессия:

Психологическая работа. Художественный талант. Способности медиума. Доверие интуиции.

Сознание:

Умение расшифровывать сны. Глубокий духовный опыт.

Личные отношения:

Глубокая привязанность. Сильная эмоциональная связь. Понимание. Взаимное доверие. Позволить другому отыскать себя. Ожидание и готовность реагировать.

Совет:

Предупреждение:

Не позволяйте себе пассивно плыть по течению и надеяться на чудо.

Общее значение:

Верховная Жрица управляет бессознательными, интуитивными силами. Ее мир - это мир лунарной мудрости. Это время, когда вы еще не проснулись, но уже не спите. В снах ваш будущий опыт проявляется в виде идеи, готовой к материализации. Своей светлой стороной Верховная Жрица символизирует предвидение, понимание и поддержку со стороны сил бессознательного - качества, присущие психологам, целителям, предсказателям. Тень Верховной Жрицы скрывает архетип «темной сестры», использующей свои душевные силы для соблазнения или причинения вреда другим.

Ату II - Жрица - Лон Майло Дюкетт

Жрица Серебряной Звезды
Планетарный аркан Луны
Первоначальная композиция: жрица в короне восседает перед завесой Исиды между столпами Сета. Взгляд ее прикован к страницам раскрытой книги .

Путь Древа Жизни: 13-й, соединяющий Кетер (Венец) с Тиферет (Красотой).
Цвета: голубой; серебряный; холодный бледно-голубой; и серебряный, пронизанный бледно-голубыми лучами.

Чистота - в том, чтобы жить только для Наивысшего;
Наивысшее же - Все Сущее: будь как Артемида для Пана!
Читай из Книги Закона и прорвись
за завесу Девы!
("Книга Тота")

"Луна, причастная и к наивысшему, и к наинизшему, и заполняющая все пространство между ними, есть наиболее универсальная из планет" ("Книга Тота").

Может показаться странным, что Жрица соотносится с Луной, тогда как Ату XVIII, Луна, - с зодиакальным знаком Рыб. Что может сказать по этому поводу Кроули, мы узнаем, когда дойдем до карты Луна. Здесь же удовольствуемся знанием о том, что Жрица представляет Луну в ее наивысшем аспекте - в качестве связующего звена между человеком и божеством. Луна же в XVIII Ату - это… гмм… скажем так, это нечто совсем иное.

Как единственный путь срединного столпа, пересекающий Бездну, Верховная Жрица занимает уникальное положение на Древе Жизни. Она соединяет высшего Отца, Кетер, с Сыном, Тиферет, и тем самым связывает высшую триаду сефирот с остальным Древом Жизни. "Эта карта, - пишет Кроули, - представляет единственную связующую нить между миром прообразов и миром формирования". Бездна, которую она пересекает, есть в буквальном смысле пустыня души, и, подобно пустынному верблюду, Жрица - единственная, кто способен перенести нас через это ужасное запустенье.

Основные божественные образы, традиционно связываемое с данной картой, соединяют в себе черты лунной богини, девственной жрицы, охотницы и, самое главное, воплощают силу и тайну женщины, дарующей посвящение. Внимательно присмотревшись, вы заметите, что ее лук - не что иное как трехструнная арфа, "ибо она - охотница, чье оружие - волшебные чары".

Эта карта - самое настоящее наглядное пособие, иллюстрирующее принципы синтетической проективной геометрии . Взметенные вверх руки Жрицы стягивают и искажают решетку пространства и света, преобразуя ее в великолепную чашу в форме лунного серпа, окрашенную в цвета Луны . Столпы, высящиеся по обе стороны от центральной фигуры, затушеваны этой диагональной решеткой и не сразу бросаются глаза, однако, осмысляя композицию карты, необходимо помнить об их присутствии. Харрис поистине блестяще воплотила описанную Кроули Верховную Жрицу как

"…наиболее духовную форму Исиды - Вечную Деву, Артемиду древних греков. Единственное ее одеяние - блистающая завеса света. Дабы обрести высокое посвящение, необходимо понимать Свет не как высшее проявление Вечного Духа, но скорее как завесу, скрывающую Дух. И эту роль он выполняет тем более успешно ввиду своего несравненного ослепительного сияния. Итак, она - свет и тело света. Она - истина, сокрытая завесой света. Она - душа света".

Верховная Жрица - это женщина, дарующая посвящение, инициацию. Инициация же - это начало, исток, зарождение. Предметы, изображенные в нижней части карты, сами по себе не являются лунарными символами. Верблюд, как известно, связан с еврейской буквой Гимел (буквой еврейского алфавита, соответствующей Верховной Жрице), но остальные объекты - кристаллы, семена и прочее - ассоциируются с сокровенным таинством зарождения жизни.

Примечания:

Crowley, 777 and Other Qabalistic Writngs, Column CLXXXI, p. 34.
Olive Whicher, Sunspace. Science at a Threshold of Spiritual Understanding (London: Rudolf Steiner Press, 1989).
Ср. с Королевой Кубков. - Примеч. Л.М. Дюкетта.

Lon Milo Duquette. Understanding Aleister Crowley"s Thoth Tarot. Weiser Books, 2003.
Перевод: Анна Блейз, 2007.
PAN"S ASYLUM Lodge O.T.O.

Алистер Кроули "КНИГА ТОТА".

II . ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА

Эта карта (символизм верблюда будет объяснен позже), и Луне.

Луна (общий женский символ, символ второго порядка, соотносящийся с Солнцем, как Йони соотносится с Лингамом) универсальна и движется от высшего к низшему. Это символ, который будет часто встречаться в иерогли­фах Таро. Предыдущие Козыри были связаны с Природой над Бездной, Верховная Жрица - первая карта, которая соединяет Триаду Вышних с Гексадой95; и ее путь, как показано на диаграмме, напрямую соединяет Отца в его высшем аспекте и Сына в его самом совершенном проявлении. Этот путь находится в совершенном равновесии на Срединном Столпе Древа Жизни. Итак, в этой карте содержится самая чистая и возвышенная концепция Луны. (На другом же конце спектра находится Ату XVIII .)

Еще эта карта изображает наиболее духовную форму Вечной Девы Исиды - греческой Артемиды. Она одета лишь в вуаль из света. Для высокого посвящения важно относиться к Свету не как к совершенному проявлению Вечного Духа, но скорее как к завесе, этот Дух скрывающей. Этому способствует его ни с чем не сравнимый ослепительный блеск. Итак, женская фигура - это свет и тело света. Это истина, сокрытая за световой завесой. Это душа света. На ее коленях - лук Артемиды, он же музыкальный инструмент, ибо она - охотница, которая охотится, чаруя.

А теперь рассмотрим эту идею как бы с той стороны Завесы Света, третьей Завесы изначального Ничто. Этот свет -menstruum проявления, богиня Нуит, возможность Формы. Это первое и самое духовное проявление женственного берет себе мужское соответствие, формулируя в себе любую геометрическую точку, из которой можно созерцать возможность. Богиня-девственница -потенциальная богиня плодовитости. Она есть идея, стоящая за всеми формами; как только влияние Триады опускается ниже Бездны, конкретная идея завершается.

Следующая глава из «Книги Лжей (неверно так называемой)» поможет ученику понять эту доктрину при помощи медитации:

ПЫЛЬНЫЕ ДЬЯВОЛЫ

В Ветре ума вздымается вихрь, называемый «я».

Он разбивается; мысли бесплодные сыплются вниз.

Всякая жизнь задыхается.

Эта пустыня есть Бездна, в которой - Вселенная.

Звезды -лишь чертополох в пустоши сей.

Но и пустыня - лишь точка, проклятая в мире блаженства.

Снова и снова Путники пересекают пустыню;

Они приходят от Великого Моря и к Великому Морю уходят.

Проходя, они расплескивают воду, и когда-нибудь

Напитают пустыню водой, и она расцветет.

Смотри! Пять следов верблюда!

VVVVV 96

(Классическое описание Бездны ученику рекомендуется искать в «LIBER 418», или книге «Видение и Голос», особенно в Десятом Этире97. См. «Равно­денствие», том 1, №. 5, Дополнение.)

Поэтому в нижней части карты показаны зарождающиеся формы, вихри, кристаллы, семена, стручки, символизирующие начало жизни. Посреди них стоит Верблюд, упомянутый в только что цитированной главе. Эта карта -связующее звено между Миром Архетипов и Миром Формирования98.

До сих пор, рассматривая этот Путь Древа, мы считали его нисходящим из Короны; но для Кандидата, то есть для адепта, уже достигшего Сефиры Тифарет, познавшего Святого Ангела-Хранителя и общающегося с ним, это путь, ведущий вверх. И данная карта, в одной из систем Таро" называющаяся «Жрицей Серебряной Звезды», символизирует мысль (или, точнее, умо­постигаемое сияние) этого Ангела. Это, коротко говоря, символ высшего Посвящения. Условием Посвящения является то, что обладающие его ключами должны передать их всем истинным аспирантам. Таким образом, эта карта особо указывает на работу А.".А.".. Некоторое представление о формуле Посвящения дается в другой главе «Книги Лжей»:

УСТРИЦА

Братья А.".А.". едины с Матерью Ребенка.

Многое столь же восхитительно для Одного, как и Одно для Многого.

Это Любовь Тех; творение-порождение есть Любовь Одного;

Соитие-растворение есть Блаженство Многого.

Все, так переплетенное с Теми, есть Блаженство.

Ничто не превосходит Блаженство.

Мужчина радуется, соединяясь с Женщиной;

Женщина отделяется от Ребенка.

Братья А.".А.". суть Женщины; Кандидаты А.".А.". - Мужчины.

Важно понимать, что эта карта - полностью женственная, полностью девственная, ибо она представляет в себе влияние и средства проявления (или, если смотреть снизу, достижения). Она изображает возможность в ее второй стадии; еще не началось никакое завершение.

Следует особенно отметить, что три последовательные буквы Гимел, Далет и Хе (Ату II , III и XVII ) показывают Символ Женственности (Инь) в трех формах, образуя Триединую Богиню. За этой Троицей следуют три соот­ветствующих и дополняющих Отца - Вау, Цадди, Йод (Ату IV , V , IX ). Козыри О и I - гермафродиты. Оставшиеся 14 Козырей представляют эти Изначальные Квинтэссенции Бытия в соединении, работе и проявлении.

17.07.2007 | Посетителей: 87833

А вот люди редко сюда захаживают. Мамки и няньки запугивают своих дитятей хозяйкой лесной избушки. Выдумывают разные небылицы, рассказывают о злой Бабе-Яге, которая ест маленьких детей. А ведь многие из этих мамочек сами появились на свет не без помощи этой Яги. Сколько родов приняла хозяйка лесной избушки! Она уже и не помнит. Давно это было…

В те далекие времена жила она среди людей. Почетом и уважением пользовалась у местных жителей. Она была потомственной жрицей. Её мать и бабка раньше выполняли эти же функции. Хранили обычаи и традиции предков, совершали все необходимые ритуалы для благополучия жителей деревни, наблюдали за природой и предсказывали погоду, молились древним богам и приносили им жертвы.

Жрица сопровождала каждого жителя деревни в его пути по жизни. Она была повитухой на родах, представляла нового члена рода старейшинам. Она была непременной участницей процедуры посвящения юношей в мужчины. Жрица обучала девушек премудростям и хитростям любовных чар. Она соединяла сердца в браке. Когда кто-нибудь заболевал, Жрица всегда приходила на помощь, она знала все травы в округе и могла изготовить любое лекарство. На погребальных церемониях Жрица молила богов принять душу покойного члена общины.

С тех пор много воды утекло. Жрица не хотела вспоминать то время, когда люди забыли своих богов и стали поклоняться чужим. Умом она понимала, что запугивание и щедрые дары новых жрецов сделали своё дело. Но сердцем принять и простить не смогла. Первое время она пыталась противостоять новой вере. Эта борьба никогда не была открытой. В тайне собирала она в лесу своих сторонников, в основном женщин. Они пели гимны богам и совершали ритуалы.

Но гонения со стороны иноверцев усилились. Многие женщины, из её последовательниц, были объявлены ведьмами и сожжены на костре. А самой Жрице пришлось скрыться в лесу.

Только природа осталась верной своей Жрице. Лес хранил её и помогал выжить. Сколько раз преследователи пытались найти её избушку, но не разу им этого не удавалось. Лес путал следы, тропинки зарастали травой, деревья и кустарники переплетались в непроходимую чащу.

Но если кому-то из жителей деревни нужна помощь Жрицы и он с чистым сердцем и светлыми помыслами отправляется на её поиски, лес непременно поможет и приведет к заветной избушке.

Поможет Жрица и тебе. Нужно лишь стать на опушке леса и позвать её. Позвать так громко, чтоб все тело зазвенело от этого зова, чтоб закружилась голова, чтоб ветви деревьев раздвинулись над головой и облака быстрей поплыли по небу. И чтоб не одного звука не сорвалось с твоих губ…

Атон

У Юнга есть интересная система классификации Анимы: Ева, Елена, Мария, София. На мой взгляд в Таро Кроули её несложно проследить, хотя я для себя предпочитаю менять местами Елену и Марию. Ева - это понятное дело Императрица - чисто телесная, вегетативная жизнь, и сексуальность и материнство находятся на чисто природном инстинктивном уровне. Затем Мария (у Юнга Елена) - ближе всего Аркан Верховная жрица, чистая духовность, даже некоторая призрачность. Затем Елена, сексуальность, но уже обретшая эстетическую и духовную роль - аркан Вожделение - Любовь направляемая Волей". Здесь доминирует Эрос, но эрос становится энергией для творения. Наконец как высший уровень Интеграции - аркан Звезда. Здесь духовное и эротическое достигают высшей степени соединения и женское в своей высшей ипостаси. Не случайно Кроули писал,ч то из женских архетипов Нюит (а Нюит соответствует звезда) является самой высшей. Правда здесь есть много дискуссионных моментов. В частности классической Софии куда больше соответствует Верховная жрица. Но поскольку в эгрегоре Телемы задаче ставится не отделение, а соединение духовного и эротического, данная система будет более точна. Есть еще некоторые тонкости, о которых буду писать по ходу мысли.

Людмила Трунова

На карте Жрица стоит в лучах света, даже можно сказать, что она от нас заслонена лучами света. (как вуаль прикрывала ее на класс.колоде)

Это - Ясный свет. Для того чтобы проити к истинным познанию, нужно перейти барьер света.

Этот свет окутывает ее, и вибрирует расходясь тонкими светящимися лучами, образуя канал связи с Высшим Мирам, канал к источнику Истинных знаний, источнику Света всего сущего.

Корона на голове у Жрицы – символизирует три фазы Луны, это три вида женской Магии.

Растущая Луна – магия девственниц, укрощ. легендарного Единорога

Полная Луна - это магия женщины-матери. Женщина с детьми, ворожка, нормальная Ведьма, которая умеет делать добро, но и умеет делать зло. Но злом не пользуется... у нее семья, заботы, дети.

Убывающая Луна - это магия старухи, которую трудно уговорить делать добро, она уже делает зло.

Здесь присутствуют все эти три эпостаси.

Атон

Без сомнения классическим соответствием Софии будет конечно верховная жрица. К тому же это отчасти подтверждается каббалой – Гимель путь уводящий к слиянию с источником, последнее испытание Адепта, в точности как София для Фауста. И тем не менее, изучая Таро я постоянно сталкиваюсь что даже юнговская модель четверичности анимы оказывается несколько тесновата что ли. Все таки высшая ипостась женского Нюит, а её соответствует именно Звезда. Кстати о звезде – Борис Гребенщиков интуитивно иногда прозревает интересные вещи. Как вам такие слова в контексте символизма: «Я знаю Имя Звезды. Я стану словом ответа. Той что приносит дождь». Никаких ассоциаций не вызывает?

Еще в контексте обсуждения женских архетипов хотелось бы указать на то, что в таком вроде как в классически мужском Аркане как Иерофант, Кроули поместил женскую фигуру опоясанную мечем: «пусть жена багряная опояшется мечем», и «Эта женщина – Венера, больше не является всего лишь сосудом, но вооружена и воинственна». Я часто думал, что тот эволюционный скачек, который произошел во вторую половину двадцатого века, в отношении роли женщины, связан прежде всего с этим прелюбопытнейшим смещением символики на плане коллективного бессознательного.

«Но вооружена и воинственна»… Я не знаю насколько в тему, будет советовать участникам дискуссии скачать у меня из «музыкальной шкатулки» некоторые песни авторов лучшей поэзии таких как Мартиэль, Лора, Райна. Удивительная символическая поэзия, к тому же дающая прямо таки символические ключи к арканам Таро. Разве в удивительной песне «Пусть серебрянный» Райны, трудно узнать второй аркан или в «Я карандашный набросок» одиннадцатый? А разве жгучая правда люциферической «тысяча лет» не приносит огня 20го аркана с небес на землю? Еще восемь лет назад я часто проигрывал споры из за того что не знал, что возразить некоторым протофашистам утверждающим что женское творчество всегда направлено всего лишь к горизонтально и всегда направлено к миру чувств, но никак не символов, но за последнее время я с удовольствием наблюдаю, что по мере того как новый эон входит в силу духовная роль женщины растет все больше, и уже сейчас в субкультурном дискурсе достигнуто относительное равенство…

Ну и переходя к слудующей теме – Императрицы. Меня интригует эта карта в том, что она как никакая другая соединяет низшее и высшее. С одной стороны – первая стадия Евы, неразделение матери и возлюбленной, многие вообще соотносят её даже с Деметрой. С другой – путь находящийся над пропастью, точка соединения второго и третьего аркана дает сознание.

Еще один интересный парадокс: образный ряд императрицы не сексуален и даже не эротичен. Тонкий эротизм мы видим в 17ом а яркую сексуальность в 11м арканах, тогда как императрица скорей усыпляет своими мягкими цветами. С другой стороны, в таблицах 777 именно пути далет соответствуют все сексуальные соответствия – любовная магия, афродизиаки и Лалита и другие символы.

Ну и наконец знаменитая формула Кроули «Вот голубь а вот змей – выбирайте правильно». Голубь изображен на карте Императрица, змей, значение буквы Тет и связан с арканом Вожделение. Не является ли эта фраза, ключом и разрешением староэонной формулы близнецов, где на карте влюбленные юноша стоял между двумя типами женственности – матери и возлюбленной и либо падал назад в бессознательность либо шел на пути к свершению индивидуации. Ну и наконец ссылка на мою лекцию по императрице: castalia.ru/taro/empress.html

Людмила Трунова

Почему Жрица под завесой?

Жрица - небесная Мать. В ней непорочность, защита, покровительство и мудрость. Вечная Мудрость.

Завеса - это ясный свет познания. Чтобы прийти к Истиному познанию Жрицы, нужно пройти барьер этого света.

Если Жрица не будет заслонена этой "вуалью" и барьерной завесой, то Тайное Знание будет легко доступно взору всех.

А для нашего грубоматериального мира, м.б. это даже защитная стена. Как кожа на теле. Граница между двумя мирами.

Процесс познание Света Истинной Мудрости - это процесс прохождения сквозь пелену-занавесь.

Именно в медитации на Жрицу... как будто физически чуствуешь, как твоя "кожа" истончается.

Мадин Ра

Завеса - это непроявленная сфира Даат (Пропасть). Кроули, которому удалось пройти через Даат, заплатил за это жизнью своего ребенка. Нет, это не было жерствоприношение младенца. Ребенок умер из-за болезни, но это было платой на Пути.

Тайна Жрицы - страшна для профанов. Открывается она только Посвященным.

"Открыть врата своей сестры". Что означает сие высказывание? Буква "далет" означает врата, и она не что иное, как Аркан Императрица. Сестринство я вижу в пересечении Гимель и Далет, то есть в кресте. Две сестры: одна духовная, другая эрото-материальная (вот термин придумала, надо же!).

Но я хочу еще немного поговорить о Пути Гимель. Гимель в переводе означает верблюд. Известно также, что одно из имен Кроули было V.V.V.V.V.(очень похоже на отпечатки копыт верблюда, бредущего по пустыне).Вопрос знатокам: почему 5, а не 4 V? Что означает пятая V? Расшифровка абревиатуры Vi Veri Vniversum Vivus Vis - Силой истины я победил Вселенную при жизни. Этот магический девиз Пророк Кроули использует, давая миру Официальные Книги А.: А.: в "Равноденствии".

Хотя, того, кто подписывается V.V.V.V.V. трудно назвать Алистером Кроули, поскольку на тот момент это существо, которое было в теле Кроули, являлось проводником между человечеством и Тайными Вождями Ордена А.:А.:

Как ни крути, а Жрица - это КАНАЛ!!!

А если посмотреть так?

Жрица - это интуиция, это знания полученные из Кетер и идущие в Тиферет. Даже трудно назвать это знаниями, так как тут нет мыслительного процесса и осознавания. Это Что-ТО, что идет Свыше и проходит в самое сердце. Готов ли каждый воспринять эти энергии? Сможет ли он жить дальше с этим? А может стоит опустить пелену, завесу? Это не в целях ограничения или строгости, а лишь для того, чтобы защитить не готовых от высоких вибраций. Ведь не секрет, что бывают случаи когда у человека вдруг "открывается канал" и к сожалению многие из них становятся пациентами психбольниц. Так вот завеса - это предохранитель от подобных несчастий.

С другой стороны завеса очень похожа на паутину, тончайшую паутину. Которой все мы связаны, но которую не ощущаем. Дойдя до определенного уровня развития человек начинает ощущать свою звязь с другими людьми и даже с другими мирами. Где-то в мире прозвенел звоночек, а мы у себя дома вдруг это ощущаем. Синхронизмы тоже из этой серии. Вот такая другая сторона завесы и интуиции.

Мадин Ра

Верховная Жрица.

Дурак - легкий ветерок, дующий повсюду в пространстве. Маг - мощный вихрь, который поднимается от земли к небу. Верховная Жрица - безмолвие внутри ветра, мирный глаз посреди шторма. Она живет там, где воздух недвижим и даже мысли безмолвны. Это девственница - дитя уже почти ставшая женщиной. Она все еще полна надежд и находится под защитой.С ней также и первое цветение таинств Луны, таинств поздней весны, которые превращаются в лето в ее теле. Посмотри на изображение карты Верховной Жрицы. Посмотри на Жрицу. Пусть твои глаза встретятся с ее глазами. Ее глаза мерцают, а потом успокаиваются. Они проникают глубоко в тебя. В твоем сердце прорастает вопрос. Он становится все более ясным. Жрица ждет, чтобы ответить на него. Закрой свои глаза, чтобы уйти от внешнего мира.Позволь, чтобы голубое и белое мерцание маленькой богини появилось в твоем сознании. Твое сердце спрашивает. А из храма Жрицы приходит приятный ответ. Он не состоит из слов, ибо превосходит слова. Позволь, чтобы голубое и белое мерцание маленькой богини растворилось в серебре лунного света. Найди смысл в этом сиянии.

Путь Гимель (13)

Тиферет и Кетер

Это последний путь сквозь Бездну Абада.

Подарок странника - драгоценная вещь. Грусть пропадает от улыбки на лице, корого ты никогда не видел. Кусочек раковины содержит чудеса, когда два человека находят его. " Я люблю звук моря". " Да, и прикосновение песка". Невинное принятие единства разума - вот сущность пути Гимель.

Гимель. Верблюд. Прекрасное, величественое животное. Корабль пустыни, называют его на Востоке. Куда плывет этот корабль? Куда ведет его путь?

Этот путь нелегок. Он лежит по мертвой и жаркой пустыне. День за днем, час за часом... Верблюд знает что приблежается к Оазису.Что ждет его там? То, к чему так стремятся все существа, иногда сами не осознавая этого. Источник Жизни. Начало, откуда когда давным-давно вышел Верблюд, и куда наконец-то возвращается...

Верховная Жрица.

Первое проявление луны в картах таро, данная карта является не только позитивной, но и опасной. Вся опасность луны заключается в самой карте Луна. На карте Верховная Жрица мы видим вуаль из света на её лице, сама по себе вуаль говорит о том, что жрица не так проста, как кажется на первый взгляд, и у неё есть то, что она скрывает. Соответственно и карта может показать человека, который не то, чем кажется, или ситуация в которой очень много скрытых моментов. Жрица интересна тем, что каждому из нас очень сильно хочется познать эту самую завесу тайны, которая тщательно скрывается. Ведь Жрица является не только проводницей по древу сефирот, но и по темным путям, или по другому их называют воды плача древа Клипот. Луна, которая напрямую связана с картой, говорит о высоком уровне интуиции, человек умеет видеть, чувствовать, общаться со своим бессознательным. Опасность, которая кроется в луне, это стадии шизофрении, к которым может прийти человек, если познает иллюзорную сторону луны, которая так же относится к карте жрица. Соответственно она символизирует не только путь познания, но и путь заблуждения. Её лук, который мы видим на карте, говорит нам о том, что перед нами личность, которая всегда добьется своей цели. Не отступит перед достижением своей цели ни при каких обстоятельствах. А вот как она будет добиваться своей цели это большой вопрос. С одной стороны, карта может показать, что человек добивается своих целей при помощи магии, так как карта покровительствует ведьмам и колдунам. С другой стороны она может показать что человек добивается своих целей чистыми и выверенными путями. Так же карта может показать, что человек добивается своих целей обходными путями, надевая разнообразные маски и используя иллюзию и обман. Она является связью между небом и землей, между физическим и духовным. Она соединяет верхний и нижний мир. Её лицо не выражает никаких эмоций, соответственно карта может показать человека, который никогда не покажет свои эмоции на лице, особенно такие состояния как печаль, ревность или злость. Человек наденет маску холодности и безразличия. Жрица смотрит на нас обоими глазами, это говорит о том, что человек, который перед нами, умеет оценивать людей и обстановку с разных точек зрения, умеет быть адекватным и видеть все за и против. Жрица – в физическом мире очень уравновешена. Я бы даже сказала – относительно статична. Карта показывает безоговорочный авторитет для окружающих во внешнем круге, в социуме. Немногословна, лаконична и в словах, и в эмоциях, и в действиях. Иногда может казаться неприступной. Архетип данного аркана Исида. Исида - первая дочь Геба, бога земли, и Нут, богини Неба. Она вышла замуж за своего брата Осириса и зачала с ним Гора. Когда Сет убил её мужа и разбросал части его тела по Земле, Исида собрала их и восстановила тело своего супруга с помощью магии. Она покровительствовала рабам, грешникам, ремесленникам и угнетенным, но прислушивалась и к молитвам богачей, девушек, аристократов и правителей. Поскольку она проводник между небом и земле, между нижним (темным миром) и верхним (светлым миром), то можно сделать вывод, что (Нижний мир) – Темное царство – это наше темное бессознательное, которое может быть как созидательным началом, так давать и разрушительные импульсы. От неё рождается всё знание, и она является проводником между миром божественным и миром людей. Жрица может провести нас в тайны нашего бессознательно, но так же и показать иллюзию, которая скрыта в луне, если мы не готовы принять те знания, которые она готова нам дать. За её спиной лежит другой, скрытый мир, которого мы не видим. В нём хранится много неизведанных сил. За её спиной спрятаны тёмные, более примитивные стороны психики. Это усиление интуитивного начала, интерес к оккультизму, эзотерике.

ОСНОВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ:

Исключительно сильная и позитивная карта, причем во всех областях. Одна из самых сильных в колоде. На материальном плане означает "изобилие и все богатства Земли". На духовном – большую силу и единение с духом.

Эта карта достаточно часто бывает персонализирована и указывает на очень сильную, с большим энергетическим потенциалом, и мудрую женщину.

ТЕЗИС:

"Я сильна и мудра. В жизни у меня многое получается, и я всегда чувствовала, что сила со мной".

ОТНОШЕНИЯ:

Гармония в отношениях; любовь; взаимопонимание; взаимное уважение партнеров; полнота и удовлетворение (в частности, половое) в отношениях.

ЛИЧНОСТЬ:

Сила и мудрость; значительный энергетический потенциал; значительные ресурсы для развития во многих областях; доброта; великодушие.

РАБОТА, БИЗНЕС:

Успешное ведение бизнеса; значительная прибыль; высокооплачиваемая работа.

ЗДОРОВЬЕ:

Отличная динамика выздоровления; полное выздоровление.

У вас действительно большие ресурсы, и в ваших силах использовать свои возможности на благо себе и своим близким. Если вы их еще не достигли и не верите в себя, то оставьте сомнения, просто примите окончательное решение и начните действовать, установив себе самую высокую планку. Ваш лимит практически не ограничен. Настойчиво развиваясь, шаг за шагом, вы будете все больше и больше верить в себя, постепенно дойдя до реализации всего потенциала "Жрицы". Если вы уже сделали это, то научитесь прощать, помня, что доброта и любовь являются главными естественными качествами человеческой природы. Отдаваемые окружающим вас людям, они, без сомнения, вернутся к вам сторицей.

В мире существует немало карточных колод для гадания. Но особенно среди них выделяется колода мистификатора, эзотерика и оккультиста Алистера Кроули, получившая название «Таро Тота».

Она наполнена очень глубоким символизмом, поэтому обойти ее стороной просто невозможно. Стоит сразу отметить, что у Таро Тота значение карт несколько отличается от колоды Райдера-Уэйта, но при этом в гаданиях работает ничуть не хуже.

Основные особенности Таро Тота

На сегодняшний день карты Таро Тота имеют немало ярых приверженцев и поклонников.

За долгие годы своего существования данная колода карт завоевала доверие среди любителей погадать, благодаря своей простоте, понятности и доступности. С ней очень легко работать и настраиваться на одну волну, дабы получить необходимые ответы на самые нужные вопросы.

Колода была создана поистине уникальным тандемом – великим эзотериком Алексом Кроули и художницей Фридой Харрис, которая помогла придать картам некую таинственность и символизм.

Вместе они несколько изменили структуру привычной колоды Таро и разработали свой собственный способ гадания, назвав новую колоду по имени древнеегипетского божества Тота, который олицетворял собой мудрость.

Среди ключевых особенностей колоды Тота необходимо отметить следующее:

  • арканы в колоде расположены в соответствии с мастями, но лишь 3 из них соответствуют классическому варианту (Мечи, Жезлы и Кубки), а масть Пентаклей заменили Диски, олицетворяющие Землю;
  • началом колоды выступает нулевой аркан под названием «Дурак», занимающий последнее место среди Старших Арканов в традиционном Таро Райдера-Уэйта;
  • поменялись названия у некоторых Старших Арканов: Умеренность стала Искусством, Правосудие заменили Регулированием, Сила сменилась Вожделением, место Суда занял Эон, а карту Мира сменила Вселенная;
  • изменился и привычный строй придворных карт: Рыцарей сменили Принцы, Пажей заменили Принцессы, а место Королей заняли Рыцари;
  • нумерация колоды начинается с нуля, на котором располагается аркан с изображением Шута, восьмое место здесь занимает Регулирование, а одиннадцатое – Вожделение.

Также следует отметить, что в колоде Кроули Младшие Арканы не имеют особенно четких прорисовок сюжета, но имеют не менее оригинальный вид и весомое значение.

Большинство изображений в колоде Тота содержит весомое количество символов из астрологии, эзотерики и алхимии. Особое значение в колоде имеет и цветовая палитра.

В связи с ней любые образы, символы, знаки, цвета и фигуры абсолютно на каждой карте имеют особый символизм и предназначение. Благодаря всему перечисленному, данная карточная колода требует очень внимательного рассмотрения и глубокой проработки.

Лишь в этом случае она раскроет все свои секреты и будет «работать» в любом гадании с полной отдачей. Ниже будут более подробно рассмотреть карты, вошедшие в категорию Старших Арканов Таро Тота.

Дурак

Рассматривая изображение карты Таро Тота под названием «Дурак», можно увидеть бродягу, который движется к краю обрыва буквально по воздуху.

Рядом с ним на карте виден довольно большой и мускулистый тигр, который вероятно сопровождает бродягу в путешествии. Но также, кажется, что она покусывает его за ногу, словно предупреждая о некой опасности.

Главный персонаж карты олицетворяет собой сразу несколько архетипов:

  • языческого Зеленого Человека, олицетворяющего весну;
  • Диониса, бога экстаза, вдохновения и природных сил;
  • египетского Гарпократа или бога молчания;
  • Парсифаля, отправившегося в дальний путь за Священным Граалем.

Кроме всего перечисленного бродягу на карте нередко олицетворяют со Святым Духом, поскольку в непосредственной близости от него располагаются еще два персонажа карты – Бабочка и Голубь. Хорошо виден на карте и солнечный диск, Крокодил и витки спирали.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Бытовая эзотерика - Приметы. Нумерология. Магия. Религия