Бытовая эзотерика - Приметы. Нумерология. Магия. Религия

Итак! Что же я хочу рассказать вам в этом гайде? Все игроки изучающие этот прекрасный мод хоть раз сталкивались с проблемой того что не знают какие заклинания будут им полезны и нужны для их нынешней стадии развития на сервере Sigma, и мой гайд возможно ответит на эти вопросы. Начнем же!

1. Думаю начать стоит с заклинаний для новичков(заклинания из элементов что вы изучили на 3 очка). В начале нам крайне важно поднимать свой уровень в магии, дабы в будущем мы смогли использовать более мощную и затратную магию. Думаю вот это заклинание идеально подойдет для этого, так же послужит хорошим "мульти инструментом"!

2. Как только вы накопили примерно 7-10 уровней можно задуматься о заклинаниях которые помогут вам исследовать мир!
(1) Им крайне удобно исследовать горную местность!
(2) Ночи тут больно темные...


3. Дальше идут уже более боевые заклинания для 15-20 уровня. Как вы возможно уже догадались, пора убивать первого босса!
Что мы о нем знаем о первом боссе? Мы знаем то что он стихии воды. А что проводит вода? Правильно,электричество! Заклинание для борьбы с боссом:
P.S По боссу далеко не всегда проходит урон, по этому нам необходим любой доп. дамаг в виде второго компонента воспламенение,то есть нам желательно драться с ним под крышей чтобы дождь не тушил огонь
P.S.S Желательно фармить этого босса всегда пока идет дождь, благо призывается он не сложно

4 .Тут будут заклинания на #вхозяйствепригодятся
Во первых надо вкачать таланты, в особенности регенерацию маны, ибо мы без нее никуда(вкачивать их нужно на протяжении всей игры).
Во вторых можно скрафтить эти заклинания:

Более экономная версия заклинания для передвижения,например по дому.

Сбрасывает все эффекты, для какого-нибудь тауматурга самый сок

Ваше дежурное боевое заклинание

Огород

Огород x2

Огород х3

P.S Тут конечно не все, это то чем пользовался я сам на этом уровне:)
5. Уровень 30-40, идем по тактикам и заклинаниям против остальных боссов.
Хранитель Земли
Заклинание:

Тактика: Заприте его так чтобы он не мог до вас дойти и просто настреливайте с большого расстояния

Хранитель Мороза
Заклинание:

Тактика:Призываем его за стеной, и убегаем в глубокий заранее вырытый проход, и начинаем обстрел(Если проблемы с точностью сделайте проход по выше)

Хранитель Воздуха
Заклинание:

Тактика: Делаем конструкцию как на скрине и настреливаем

Хранитель Грома
Заклинание:

Тактика: Стреляйте по нему заклинанием выше и не подходите близко. Не в коем случаи не деритесь в помещении.Иметь на себе бронь.

Хранитель Тайн
Заклинание:

Тактика: Сделайте как на скрине и настреливайте, урон проходит сквозь дверь

Хранитель природы
Заклинание

Тактика: Сомневаюсь что вам когда нибудь повезет с ним сразится, но если вы нашли нужное колличество дриад выкопайте глубокую яму шириной с 1 блок, там разлейте воду,прыгните туда и настреливайте вверх.

Хранитель Огня
Заклинание

Тактика:Сделайте ямку 3 на 3 с ПОТОЛКОМ, прокопайте проход,призовите его,и настреливайте по нему с заклинания выше. Босса очень долго убивать по этому долбите до последнего!

P.S Советую фармить всех боссов по несколько раз с целью получения сфер.
6. И последняя часть нашего гайда это заклинания на уровень 60-70+. Это мощные заклинания которые должен иметь при себе каждый маг Арс Магики достигший этого уровня! И самое главное что компонентов настолько много что я даже не назову 1/1000000 заклинаний которых можно из них создать!
Ваша новая "Копалка"

Ульта-баф номер 1

Ульта-баф номер 2

БА-БАХ!

Ваш личный спецназ:3

Удвоение маны+прокачка уровня и родства(можно делать и раньше)

Спасибо за внимание!

Предупреждение модератора:

В этом гайде я помогу вам разобраться в замечательном моде ArsMagica2 .

Основы

Для начала нам нужно сделать один из основных предметов в моде - Тайный Компендиум .
Эта книга является источником информации в игре. Перейдём к крафту:
Для начала нам надо найти озеро Жидкого Эфира. После рядом с этим озером поставить блок, а на блок рамку.
В рамку положить книгу. Примерно это выглядит вот так:


И вот уже у нас есть Компендиум.
После этого у нас появится две полосы на экране:

Синяя полоса - мана .
Красная - истощение .

После Компендиума нам нужно Око . Этот блок нужен для исследовании компонентов. Для этого нам понадобится очки,
за которые мы будет открывать компоненты. Эти очки делятся на три типа: Синие , зелёные , красные .
Сначала вам даётся три синих очка для начальных изучений. О компанентах можно узнать далее. Поговорим о том, как тратить и получать эти очки. Для того чтобы получить эти очки нужно поднимать магический уровень с помощью использования заклинаний. Или же использовать сферу бесконечности нужного нам цвета. Поговорим об магическом уровне. С 1 по 20 вы получаете синие очки за каждый уровень, с 22 по 40 зелёные , с 42 по 50 красные . Чтобы потратить эти очки нужно просто нажимать на компоненты в инвентаре Ока.
Инвентарь Ока:




Далее рассмотрим руды и растительность

Мод добавляет в генерацию мира новые руды и растения.
Рассмотри руды:

1 - Химеритовая руда , генерируется в шахтах.
2 - Винтеумная руда , генерируется в шахтах.
3 - Руда синего топаза , генерируется в шахтах.
4 - Руда лунного камня , падает рядом с игроком по достижению 15 магического уровня.
5 - Руда солнечного камня , Генерируется в озёрах лавы.
Рассмотрим растения:

1 - Cerublossom
2 - Aum , растёт только под деревом Witchwood.
3 - Desert Nova , встречается в пустынях.
4 - Tarma Root , встречается в шахтах.
5 - Witchwood , встречается почти во всех биомах.
6 - WakeBloom , спавнится исключительно на воде, обычно на болотах.

Нексусы

Нексусы представляют из себя источники магической энергии - итериума . С уществует несколько видов нексусов.
Начнём по порядку. Нейтральный нексус - обелиск.

Он имеет несколько улучшений, которые позволяют вырабатывать больше итериума.
Для улучшений понадобится мел волшебника:

Улучшение первой степени:

Улучшение второй степени:

(Чертим вокруг обелиска руны с помощью мела)
Вырабатывает нейтральную энергию. Жидкий эфир использует как топливо.

Далее тёмный нексус .
Строим структуру в которой нам понадобятся зачарованные свечи:

Для активации потребуется сделать несколько шагов.
Делаем заклинание:
Крафтим фокус на монстра и добываем солнечный камень.
После этого кидаем фокус и солнечный камень в центр ритуала. Отходим на несколько блоков от обелиска и используем заклинание на обелиск.
Получаем:

Его так же можно улучшить с помощью адских кирпичей и блока солнечного камня:

Он вырабатывает темную эссенцию. Вместо топлива использует мобов поблизости, убивая их.

После светлый нексус .
Также строим структуру:

Делаем заклинание:
Кидаем в центр ритуала Фокус на ману и лунный камень.
Снова отходим и применяем заклинание на обелиске.
Та-да:

И его тоже можно улучшить с помощью кварца и блока лунного камня:

Вырабатывает светлую эссенцию, топлива не требует.

Инструменты для управления нексусами .

Кристальный ключ :

Требуется для привязки нексусов к механизмам.
Посох техномага :
При использовании даёт информацию о нексусе или механизме.
Очки откровения :
После экипировки показывает количество итериума в механизме.

Механизмы

Эфирный нагреватель :
Работает как печь, вместо угля использует итериум.
Очиститель эссенции :
В нём крафтятся эссенции, о которых будет позже упомянуто, использует итериум как топливо.
Астральный барьер :
Запрещает телепортироваться эндерменам и игрокам
Генератор воздушного потока :
Работает как подъёмник, требует светлый итериум.
Камень - провидец :
Подаёт редстоун сигнал, когда "Заметит" выкинутый предмет, игрока или моба.
(Зависит от фокуса встроенного в камень)
Эфирный аккумулятор :
Накапливает все три вида итериума от нексусов.
Магический реконструктор :
Чинит предметы, использует итериум.
Призыватель :
Используя итериум и заклинание призыва, призывает существо.
Стол наполнения доспехов :
Улучшение брони за счёт её уровня.
Магический разрушитель :
Разрушает предмет на состовляющие, топливо - итериум.

Заклинания

Ну чтож, приступим к основной части этого мода.
Для того, чтобы творить магию нужен стол начертания.
Открыв его инвентарь вы увидите:
1 - Изученные в Око компоненты.
2 - Поиск изученных компонентов.
3 - Слот для книги с пером.
4 - Название книги.
5 - Условия.
6 - Компоненты.

Для того чтобы сделать рецепт заклинания вам потребуется как минимум одно условие и один компонент.
Одно из самых повседневных заклинаний:
В условие снаряд, а в компоненты свет.
При использовании выпускает снаряд, который при столкновении создаёт источник света.

Вот мы получили рецепт заклинания, строим Алтарь Создания :

(Более подробную схему структуры можно найти в Компендиуме)

В рецепте написано, что требуется для заклинания.
(Желательно подготовить всё заранее)
НЕЛЬЗЯ ОТХОДИТЬ ОТ АЛТАРЯ ВО ВРЕМЯ КРАФТА ЗАКЛИНАНИЯ
Кладём на Аналой рецепт заклинания и дёргаем за рычаг.
Кидаем в алтарь пустую руну и нам показывает, какой материал нужен дальше.

В некоторых заклинаниях требуется итериум.
После создания нам выпадает само заклинание .
Для использования которого потребуется мана .

Перейдём к описанию Компонентов

Чтобы использовать компоненты и условия, надо знать что они делают.
Условия компонентов:
Projectile - Сфера, заклинание летит прямолинейно.
Self - На себя.
Touch - Прикосновение к кому/чему либо.
Channel - На себя без остановки.
Area Of Effects - В радиусе 3х3
Beam - Луч на 5 блоков.
Binding - Призыв инструмента с условием.
Rune - Мина.
Zone - Круг.
Wave - Волна 3х5
Wall - Стена 3х1
Contingency:Fall - Условие:Падение.
Contingency:Damage - Условие:Урон.
Contingency:Death - Условие:Смерть.
Contingency:Heal - Условие:Лечение.
Contingency:Fire - Условие:Огонь(Горение).
Компоненты урона:
Fire Damage - Урон огнём.
Magic Damage - Урон магией.
Frost Damage - Урон холодом.
Force Damage - Физический урон.
Lighting Damage - Урон молнией.
Drown - Урон водой.
Компоненты Баффов:
Accelerate - Ускоренное разрушение блоков.
Astral Distrotion - Блокировка телепортации.
Blind - Ослепление.
Chrono Anchor - Возвращение на точку использования.
Entangle - Обездвиживание.
Flight - Полёт.
Freeze - Заморозка.
Fury - Ярость(Повышенная скорость передвижения,копания,увели чена дальность блоков, наносишь в 4 раза больше урона, получаешь в 8 раз больше урона)
Gravity Well - Падаешь в 8 раз быстрее.
Haste - Скорость.
Invisibility - Невидимость.
Leap - Прыгучесть.
Levitation - Левитация(Медленный полёт).
Night Vision - Ночное зрение.
Reflect - Отталкивание баффов.
Regeneration - Регенерация.
Shield - Защита.
Shrink - Уменьшение.
Silience - Запрет использовать заклинания.
Slow - Медлительность.
SlowFall - Замедленное падение.
Swift Swim - Быстрое плаванье.
True Sight - Истинное зрение(Можно видеть блоки иллюзий)
Water Breasing - Дыхание под водой.
Watery Grave - Нельзя всплывать из под воды.
Компоненты действий:
Appropriation - Перенос блоков.
Attract - Манипуляция мобами.
Вanish rain - Убрать дождь.
Вlink - Телепортация на 7 блоков.
Charm - Порабощение мобов.
Create Water - Создание блока воды.
Dig - Копание.
Disarm - Вырывание предмета из рук.
Dispel - Снятие баффов,аналог молока.
Divine Invertion - Телепортация к кровати/на спавн.
Drought - Иссушение блоков/воды.
Ender Invertion - Телепортация в ад.
Fling - Подбрасывание.
Forge - Переплавка блоков.
Grow - Ускорение роста,аналог костной муки.
Harvest plant - Сбор растений/урожая.
Heal - Лечение.
Ignition - Поджог.
Knockback - Отталкивание.
Life Drain - Выкачивание жизни.
Life Tap - Передача жизни.
Light - Фонарь/свечение.
Mana Drain - Выкачивание манны.
Mark - Точка для Recall.
Place Block - Поставить выделенный блок из инвентаря.
Plant - Посадка растений.
Plow - Вскапывание.
Random Teleport - Телепортация в рандомную точку в радиусе 5 блоков.
Recall - Телепортация на Mark.
Repel - Отражение стрел и т.п.
Rift Storage - Сундук.
Summon - Призыв моба.
Telekinesis - Телекинез, манипуляция дроппом.
Storm - Шторм из молний, призыв дождя.
TransPlace - Обмен местами с мобом/игроком.
Withard`s Autumn - Срывание листвы.
Модификаторы:
Bounce - Отталкивание от стен.
Gravity - Гравитация.
Damage - Урон.
Dismembering - Удача/Добыча.
Duration - Длительность.
Feather Touch - Шелковое касание.
Healing - Увеличивает силу лечения.
Lunar - Длительность ночью.
Solar - Длительность Днём.
Minig Power - Ускорение копания.
Piercing - Игнорирование стен.
Radius - Увеличивает радиус.
Range - Увеличивает дальность.
Rune procs - Наложение эффекта по исчезновению мины.
Speed - Скорость использования.
Target Non-Solid Block - Если видит цель, игнорирует все блоки вокруг.
Velosity Added - Усиливает мощность.

Блоки

Резной каменный Кирпич - складываем каменные кирпичи 2x2 в сетке крафта и вуаля! Резной каменный кирпич.

Волшебная стена - Первая попытка создать иллюзорный блок. В результате получилась магическая стена, но она не способна слиться с окружением. И даже помешать видеть сквозь нее.

Спойлер: Иллюзорные блоки \ Камень-хамелеон

Иллюзорные блоки выглядят очень реально. Только заклинание истинного видения позволит вам пройти сквозь них.

Иллюзорный блок - стандартный Иллюзорный блок выполняющий функцию твердого блока. Заклинание True Sight позволяет проходить сквозь него.

Бестелесный Иллюзорный блок - выглядит как твердый блок, но сквозь него может пройти все что угодно. Он будет испускать частицы если вы используете True Sight, но внешний вид не изменится.

Камень Хамелеон - может копировать внешний вид других блоков. Прямо как иллюзионный блок. Однако, будучи разбитым, он не дропнется. А просто станет бестелесным на некоторое время. В это время через него можно пройти. Затем он снова вернется в исходное положение. Чтобы скопировать внешний вид блока - кликните им по хамелеону. Чтобы отменить выбор внешнего вида, кликните ПКМ кристальным ключом по блоку. ПКМ по хамелеону, пока он не скопировал внешний вид - дропнет его на пол. И его можно будет поднять.


Стол Заклинаний - знать заклинания хорошо, но пользоваться ими ещё лучше. Вот только прежде нужно его собрать в столе заклинания. Нужно всего ничего: засунуть в него книгу с пером. Собрать комбинацию из форм, компонентов и модификаторов, придумать имя и забрать книгу. Полученную книгу можно прочесть. Внутри вы найдете рецепт для создания заклинания в алтаре создания, а так же стихийную составляющую заклинания.

Окулус - совершенствует ваши магические знания. Только здесь можно потратить свои драгоценные очки заклинаний на изучение новых магических форм, компонентов и модификаторов. Есть 3 вида очков заклинания, которые можно получить поднятием магического уровня, использованием сфер бесконечности (из подземелий и всякого рода сгенерированных строений), а так же ритуалов призыва (из тушки свеже-прибитого босса). Каждый неизученный скилл подсвечивается цветом магического очка, необходимого для изучения. Голубой, Зеленый и Красный.

Тумба - вот чего магу не хватает, так это тумбы. Положил на нее любую книжку и читай. Книга тайн и таумономикон не исключение. Так же незаменимая вещь в постройке алтаря создания .

Алтарь создания - позволяет осилить силы созидания и заставить их работать на вас. Здесь вы будете создавать все ваши AM2 заклинания. Алтарь создания - часть мультиблочной структуры.

Спойлер: Энергия

Есть три типа этерия и три типа нексусов. Светлый, Нейтральный, и Темный. Смотрите виды и вариации этих строений. Каждый тип эссенции действует на машины по своему, и имеет свои плюсы и минусы. Вам так же понадобятся все 3 вида этерия для крафта определенных заклинаний.

Обелиск - представляет собой рунный блок, который используется для генерации этерия (энергосистема в Арс Магика 2). Она выступает в качестве волшебной печи, и сжигает пыль винтеума или жидкий этерий для выработки энергии. Его можно превратить с помощью Ритуала в Черный аурэм или Божественную призму.

Божественная призма - Божественная Призма - это очищенная форма обелиска, генерирует Чистый этерий. Генерация медленная, но пассивная. Требуется только дневной свет При генерации вокруг кристалла летают магические руны. Для создания божественной призмы требуется провести ритуал очищения на обелиске. Как и Обелиск, божественную призму можно улучшить путем добавления определенных многоблочных конструкций вокруг него. Волшебные круги увеличат количество получаемого этерия. Столбы также увеличат количество получаемого этерия. От материала из которого будут сделаны столбы зависит как сильно будет увеличено количество получаемого этерия. Наиболее заметный эффект дает - Лунный камень, установленный на верхушку столба, увеличивает мощность, но также добавляет переключатели для зарядки ночью, а не днем.

Черный Аурэм - зловещая конструкция Черного аурэма медленно, но неизбежно притягивает живые существа к своему центру. Притянув к себе чистейшая тьма и черного аурэма набрасывается на существо и вытягивает из него жизненные силы. Черный аурэм генерирует Темный этерий. Существа убитые черным ауремом не дают лута. Создается путем исполнения Ритуала искажения на Обелиске. Как и Обелиск, черный аурэм можно улучшить путем добавления определенных многоблочных конструкций вокруг него. Волшебные круги увеличат количество этерия, получаемого из каждого убитого существа. Столбы также увеличат количество получаемого этерия. От материала из которого будут сделаны столбы зависит как сильно будет увеличено количество получаемого этерия. Обсидиан и Химерит находятся на одном уровне, с солнечным камнем и дают большой бонус к генерации этерия. Черный аурэм может корректно работать без волшебных кругов и столбов.

Нарушенный энергетический узел - создаются на месте сломанных обелисков, черных аурэмов и божественных призм.Можно увидеть только через техномагические очки.

Мана батарея - хранилище для огромного количества эссенции нексуса. Имеет способность соединять устройства.

Проводник Этерия - позволяет проводить этерий на более дальние расстояния.


Трансформатор Эссенции - преобразует обычные вещи с помощью Тайной пыли, в эссенции. Трансформатор эссенции так же требует этерий нексусов При использовании светлого этерия- процесс идет немного медленнее, но есть шанс что ингредиент не потратится. От нейтральной эссенции работает в обычном режиме, а от темной - быстрее. По мере продвижения процесса - крутящееся кольцо в интерфейсе сменит цвет на фиолетовый. Если устройству не хватает мощности - оно будет мерцать красным, пока не получит нужное количество энергии, чтобы закончить процесс.

Волшебный Восстановитель - магия может все! А если направить ее в этот механизм, то можно запросто восстановить прочность любой вещи.

Нагреватель - плавит в себе руды и блоки за счёт этерия. Имеет шанс произвести пыль этерия. Работает от любого типа этерия.

Стол улучшения брони - используется для присоединения различных улучшений на броню за счет её уровня. Смотрим улучшение брони.

Левитатор - подъемник работающий от светлого этерия.

Ареал вспышек - среда обитания пригодная для вспышек.Можно поместить мерцающие фокусы.Можно поместить мерцающие сосуды.

Приманка вспышек - помогает вспышкам появляться в нашем мире. Требует этерий для работы и сигнал.

Колдующий Блок - заклинание это правильно направленная эссенция. Пропущенная через призму заклинания (например призмы маны) и сформированная свитком заклинания. Призмы могут изменять некоторые показатели блока. Призма зарядки - увеличивает максимум хранящейся в блоке эссенции. Призма маны - делает заклинания более эффективными. По не проверенным данным: малая, стандартная и улучшенная призма - меняют режим каста. Активируется сигналом красного камня.

Руна Колдующего блока - по сути, те же функции что и у колдующего блока, но с несколькими отличиями: Руна не требует сигнал красного камня для активации. Она срабатывает как только что-то становится на нее.

Камень Наблюдатель - работает по принципу Астрального Барьера, преломляет поток эссенции через призму заклинания чтобы обнаруживать ближайшие объекты. В зависимости от встроенной призмы - можно обнаружить игрока, моба, вещь. При вставленном ключекамне, не реагирует на игрока с ключом с такой же комбинацией рун.

Астральный Барьер - позволяет создавать барьер дестабилизирующий магию любого, у кого нет ключа соответствующей комбинации. (запрещает существам телепортироваться в радиусе 15 блоков.).

Имитатор Частиц - непростое украшение способное создать магический глюк в любой зоне. Можно настроить ПКМ и спрятать. В спрятанном состоянии, его можно материализовать держа вблизи кристальный ключ. ПКМ по имитатору частиц кристальным ключом скопирует его настройки. ПКМ по другому имитатору передаст ему настройки.

Винтеум Факел - светится с той же силой, что и обычный. Они не более чем эстетическая альтернатива. Еще используются в ритуале призыва земляного босса.

Заклинания - особые предметы из Ars Magica 2, значительно меняют игровой процесс. Они дают игроку различные возможности: от обычного файерболла до смертоносных штормов, от освещения пещер до полёта и бессмертия. Заклинания и являют собой суть мода Ars Magica 2, которые позволяют игроку почувствовать себя могущественным волшебником, управляющим стихиями и сменой дня и ночи.

Рецепты заклинаний

Алтарь создания(тык) Создание заклинаний происходит в алтаре создания.

Создание рецепта

Рецепт создаётся в столе начертания:

1. Ваши изученные компоненты

2. Поиск изученных компонентов

3. Слот для книги с пером

4. Название книги

5. Условие(Projectile/self и т.п(Сфера,на себя))

6. Компоненты.

Теперь мы можем посмотреть, что необходимо для проведения ритуала. Для того чтобы начать ритуал, ставим книгу с рецептом на аналой, затем кидаем в центр алтаря пустую руну. Над блоком аналоя показывается то, что нужно кинуть в центр алтаря, для продолжения создания заклинания. Во время создания заклинаний важно не уходить далеко от алтаря, чанк того места, где находится алтарь, всегда должен прогружаться.

Требуемые материалы

Долгожданное заклинание

После внесения в алтарь всех нужных предметов, в его центре появится заклинание:

Кликнув им правой кнопкой мыши, держа в руке, откроется окно настройки, где можно изменить название и его картинку:

После, закрыв это окно, ваше заклинание будет готово.

Компоненты заклинаний.

Условия компонентов:

Projectile - Сфера, заклинание летит прямолинейно.

Self - На себя.

Touch - Прикосновение к кому/чему либо.

Channel - На себя без остановки.

Area Of Effects - В радиусе 3х3

Beam - Луч на 5 блоков.

Binding - Призыв инструмента с условием.

Rune - Мина.

Zone - Круг.

Wave - Волна 3х5

Wall - Стена 3х1

Contingency:Fall - Условие:Падение.

Contingency: Damage - Условие:Урон.

Contingency: Death - Условие:Смерть.

Contingency:Heal - Условие:Лечение.

Contingency:Fire - Условие:Огонь(Горение).

Компоненты урона:

Fire Damage - Урон огнём.

Magic Damage - Урон магией.

Frost Damage - Урон холодом.

Force Damage - Физический урон.

Lighting Damage - Урон молнией.

Drown - Урон водой.

Компоненты Баффов:

Accelerate - Ускоренное разрушение блоков.

Astral Distrotion - Блокировка телепортации.

Blind - Ослепление.

Chrono Anchor - Возвращение на точку использования.

Entangle - Обездвиживание.

Flight - Полёт.

Freeze - Заморозка.

Fury - Ярость(Повышенная скорость передвижения,копания,увеличена дальность блоков, наносишь в 4 раза больше урона, получаешь в 8 раз больше урона)

Gravity Well - Падаешь в 8 раз быстрее.

Haste - Скорость.

Invisibility - Невидимость.

Leap - Прыгучесть.

Levitation - Левитация(Медленный полёт).

Night Vision - Ночное зрение.

Reflect - Отталкивание баффов.

Regeneration - Регенерация.

Shield - Защита.

Shrink - Уменьшение.

Silience - Запрет использовать заклинания.

Slow - Медлительность.

SlowFall - Замедленное падение.

Swift Swim - Быстрое плаванье.

True Sight - Истинное зрение(Можно видеть блоки иллюзий)

Water Breasing - Дыхание под водой.

Watery Grave - Нельзя всплывать из под воды.

Компоненты действий:

Appropriation - Перенос блоков.

Attract - Манипуляция мобами/игроками.

Banish rain - Убрать дождь.

Blink - Телепортация на 7 блоков.

Charm - Порабощение мобов.

Create Water - Создание блока воды.

Dig - Копание.

Disarm - Вырывание предмета из рук.

Dispel - Снятие баффов,аналог молока.

Divine Invertion - Телепортация к кровати/на спавн.

Drought - Иссушение блоков/воды.

Ender Invertion - Телепортация в ад.

Fling - Подбрасывание.

Forge - Переплавка блоков.

Grow - Ускорение роста,аналог костной муки.

Harvest plant - Сбор растений/урожая.

Heal - Лечение.

Ignition - Поджог.

Knockback - Отталкивание.

Life Drain - Выкачивание жизни.

Life Tap - Передача жизни.

Light - Фонарь/свечение.

Mana Drain - Выкачивание манны.

Mark - Марка/точка для Recall.

Place Block - Поставить выделенный блок из инвентаря.

Plant - Посадка растений.

Plow - Вскапывание.

Random Teleport - Телепортация в рандомную точку в радиусе 5 блоков.

Recall - Телепортация на Mark.

Repel - Отражение стрел и т.п.

Rift Storage - Сундук.

Summon - Призыв моба.

Telekinesis - Телекинез, манипуляция дроппом.

Storm - Шторм из молний, призыв дождя.

TransPlace - Обмен местами с мобом/игроком.

Withard`s Autumn - Срывание листвы.

Модификаторы:

Bounce - Отталкивание от стен.

Gravity - Гравитация.

Damage - Урон.

Dismembering - Удача/Мародерство.

Duration - Длительность.

Feather Touch - Не рабочее.

Healing - Увеличивает силу лечения.

Lunar - Длительность ночью.

Solar - Длительность Днём.

Minig Power - Ускорение копания.

Piercing - Игнорирование стен.

Radius - Увеличивает радиус.

Range - Увеличивает дальность.

Rune procs - Наложение эффекта по исчезновению мины.

Speed - Скорость использования.

Target Non-Solid Block - Если видит цель, игнорирует все блоки вокруг.

Velosity Added - Усиливает мощность.

SILVER SKILLS(Секретные заклинания):

Blizzard: Storm + Frost Damage + Freeze + Damage - Ледяной шторм.

StarStrike: Projectile + Magic Damage + Gravity + Astral Distortion - Падающая звезда.

FireStorm: Fire Damage + Ignition + Storm + Solar - Огненный шторм.

Mana Link: Entangle + Mana Drain - Связь манной с игроком.

Daylight: True Sight + Divine Intervention + light - День.

Moonrise: Night Vision + Ender Intervention + Lunar - Ночь.

Buff Power: Leap + Slowfall + Haste + Swift Swim + Gravity Well - Увеличение степени баффа.

Prosperity:

Mana Shield: Self + Shield + Reflect + Life Tap

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Бытовая эзотерика - Приметы. Нумерология. Магия. Религия